Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

«Рынок ждет новой крови»

 

11-12 декабря в Твери прошла первая Международная конференция «Прибыльные технологии в недвижимости». Организаторами мероприятия стали ассоциация независимых бизнес-консультантов «Бизкон», консалтинговая компания «Бизнес Инструктор» и банк ВТБ 24. Партнерами конференции выступили производственная компания Бетиз-Групп, страховой дом ВСК, рекламное агентство РОСТ-Тверь и деловой журнал «Бизнес Территория».

 

Два дня участники вели настоящий мозговой штурм: онлайн-тренинги от ведущих российских спикеров (Николай Мрочковский, Татьяна Коробейникова, Сергей Савинов, Елена Мельниченко, Альберт Федченко и Эдуард Исанов), живое общение и дискуссии с ведущими мероприятия, бизнес-игры, где наглядно разбирались сильные и слабые стороны каждого. На конференции присутствовали ведущие застройщики региона, агентства недвижимости, а также оптовые компании строительных материалов: ГК «Иллидиум», ГК «Удача», АН «Дом Тверь», АН «ПаритетЪ-недвижимость», ЖК «Новый город», компания «Премьер DEVELOPMENT», «Тверские дачи», «Основание», АН «Свои люди» и др.

– Рынок продаж в недвижимости очень сильно изменился. На первое место вышел клиент, а не продавец, – считает Эдуард Исанов, представитель «Бизкон». – Сейчас эра покупателя, которого нужно заинтересовать. Однако при доступности технологий большая доля «продажников» по-прежнему сидят и ждут, когда к ним придут и заключат договор. За покупателя нужно бороться! Мы предлагаем более двадцати инструментов и способов, реально увеличивающих продажи. Это воронка продаж, основные точки потерь клиентов, работа с рекламными каналами и т.д.

После конференции мы спросили ее участников, как они видят рынок недвижимости Тверского региона и насколько в профессиональной деятельности им помогло мероприятие.

 

«БЕЗГРАМОТНОСТЬ ВСЕ ПОРТИТ»

 

Дмитрий Ярыгин, замдиректора ООО СК «НОВАЯ ДАЧА»:

– Рынок недвижимости в Тверском регионе развивается нестабильно. Главная трудность в нашей сфере – отсутствие продающих профессионалов. Повсеместная безграмотность и работа как 15 лет назад. Рынку нужна новая кровь, которая его оживит. Плюс данной конференции, что она сразу выявила недостатки и направила менеджеров в нужное русло. Стали видны свои и чужие ошибки. Что будет дальше с рынком, тяжело загадывать, особенно на фоне общей финансовой нестабильности. Наша компания нацелена на увеличение объема продаж, а что из этого выйдет – покажет время.

 

«ПРОДАЮТ ЛИБО ВСЕ, ЛИБО НИКТО»

 

Юлия Окнова, и.о. начальника отдела продаж ГК «Иллидиум»:

– Сейчас рынок недвижимости в Твери сильно просел, продажи упали у всех в одинаковых пропорциях, так как продается либо у всех, либо ни у кого! Его основные трудности: маленький спрос со стороны покупателей, так как банки хорошо одобряют ипотеку.

Сейчас прогнозы делать бессмысленно, это пустое сотрясение воздуха, потому что правды никто не знает. Одно могу сказать точно – в дальнейшем мы планируем увеличивать количество построенного жилья в рамках общей конъюнктуры рынка.

 

«ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК СТАГНИРУЕТ»

 

 

Наталья Швед, руководитель ипотечного отдела агентства «ПаритетЪ-недвижимость»:

 


– В 2015 году резко снизилось число сделок по недвижимости. Основная причина – сокращение доходов населения. Наблюдается стагнация вторичного рынка недвижимости в Твери. И этот процесс, скорее всего, продолжится в 2016 году.

 

Одна из главных причин падения спроса на «вторичку» – отсутствие доступной ипотеки. Государство субсидирует ипотечную ставку только на первичном рынке, поэтому число сделок с вторичными квартирами упало значительно сильнее, чем с новостройками. На первичный рынок «мигрировали» многие потенциальные покупатели вторичных квартир.

Однако и для роста предложений на вторичном рынке есть немалые резервы. В первую очередь, речь идет об огромных объемах инвестиционных квартир, содержание которых с введением рыночного налога на недвижимость станет накладным даже для небедных граждан, особенно учитывая возросшие коммунальные платежи. Раньше дополнительные расходы можно было без проблем компенсировать, сдав квартиру в аренду. Однако сейчас предложение на этом рынке существенно превышает спрос, ставки падают – доходность арендного бизнеса сократилась.

Версия для печати
Авторы: Анастасия РОМАНОВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»