Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

«Сапсан»:

Тверская область против

 

 

С 17 декабря 2009 года – времени начала регулярного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом – высокоскоростной поезд «Сапсан» подвергся, по данным МВД, уже 9 нападениям жителями Тверской области. В основном они забрасывают экспресс камнями и глыбами льда. И, как признался надавно глава РЖД Владимир Якунин, тверичане в марте перешли к новой тактике борьбы с «Сапасаном» – они лепят снежные бабы прямо на путях, из-за чего поезд вынужден резко сбрасывать скорость.

 

Задержать удалось пока только одного злоумышленника – в январе текущего года. Он признался, что закидал ледышками поезд из-за того, что был отброшен в сугроб воздушной волной «Сапсана». Народному мстителю РЖД уже выставило счет за разбитое стекло в 2557 евро, также ему грозит до 3 лет лишения свободы.

 

Еще больший масштаб приняли ненасильственные действия тверичан против «Сапсана»: они пишут письма в местные администрации, РЖД, в администрацию президента, а также устраивают насанкционированные сходки. Так, в марте в городе Спирово около 20 человек устроили протест, грозя лечь на рельсы, если экспресс не будет снят с маршрута.

 

Чем же не устроил жителей Тверской области поезд «Сапсан»?

 

С начала его пуска, по неофициальным данным, под колесами экспресса будто бы погибло уже около 60 человек. А РЖД отменило все дневные электрички на территории Тверской области, а также «бюджетный» поезд «Юность», на котором на работу в Москву добирались тысячи тверичан.

 

Многие дороги теперь перекрыты шлагбаумами по полдня, ни пожарные, ни скорая не могут проехать. Во всей области за 15 лет построили только один пешеходный переход над путями – открывали с такой помпой, как будто это мост через Волгу. А к «Сапсану» никто не готовился – ни для автомобилей, ни для пешеходов дорог не сделали».

 

Игорь Гаврилов, глава администрации Бологое, рассказал, что после отмены бюджетного поезда «Юность» 90% жителей города не по карману добираться в Москву. «Билет от Бологого до Москвы стоил около 300 рублей, для льготников была скидка 50%. Сейчас самый дешевый билет – больше 1 тысячи. Люди, скорее всего, теперь откажутся от работы в Москве», – сетует он.

 

Дмитрий Фисенко, житель города Бологое также называет самой большой бедой отмену поезда «Юность» и дневных электричек. «К нам приезжал губернатор Дмитрий Зеленин, ему много вопросов по этому поводу задавали, он вроде обещал разобраться, сказал, что это леность железнодорожников. Сами посудите: сейчас, например, одна электричка на Тверь уходит в 15.30, а следующая – в 19.30», – возмущается он.

 

Нина Морозова, корреспондент бологодской газеты «Новая жизнь», рассказывает что «в некоторых местах доступ свободный, на вокзале играет музыка, люди стоят на платформах и не слышат поезда. Недавно у нас так одна женщина погибла – ее втянуло под «Сапсан», просто ждала электрички».

 

Виктор Гайденков, глава администрации Лихославльского района, подтвердил «Свободной прессе» факт гибели местных жителей под колесами «Сапсана». «Да, недавно у нас одного мужика засосало воздушной волной под экспресс. «Сапасан» ведь несется со скоростью более 200 км/ч, ближе 5 метров к нему нельзя подходить», – рассказывает он. Правда, Гайденков не назвал общую численность погибших под «Сапсаном» в его районе.

 

Гайденков говорит, что самые пострадавшие от отмены электричек в его районе – школьники. «У нас есть несколько поселений, например, Ильинское, где нет школ, и ребята вынуждены ездить на учебу в Лихославль на электричках – а автобусного сообщения между районным центром и поселением нет. И вот школьники заканчивают учебу в 1 час дня, а потом стоят на платформах по 5-6 часов, до первой вечерней электрички. И это ведь в мороз минус 20-25 градусов!», – сообщает он. По его словам, также теперь в Лихославле не останавливается ни один поезд.

 

Еще одна проблема, которую отмечает Гайденков, это ликвидация в местах переходов настилов на путях. «Женщины с детскими колясками, старики с тележками – все они теперь не могут перейти дорогу», – добавляет он.

 

Глава района, правда, надеется, что РЖД скоро поможет в снижении смертности под колесами «Сапасана». «Нам обещали, что в населенных пунктах будут установлены сирены и световая сигнализация, сообщающие о приближении поезда», – радуется он.

 

В некоторых городах Тверской области РЖД уже приступили к защите путей от местных жителей. Так, житель города Спирово Андрей Веденеев рассказал, что железная дорога проходит у них через город. И на улице Советской у них был переход через пути. «Работники РЖД закрыли от народа переход колючей проволокой, положили бетонные блоки. Правда, через неделю люди разрезали колючую проволоку, стали снова ходить через пути. Иногда на таких нарушителей милиция делает облавы, и грозит их оштрафовать на 100 рублей. Милиционеры ведь тоже местные жители, понимают, что они не хотят участвовать в антинародных действиях», – рассказывает он.

 

РЖД также предусматривает и другие меры защиты поездов на Октябрьской железной дороге от местных жителей. Так, дорогу предполагается оборудовать видеокамерами. Они уже размещены на путях в городах Клин, Тверь, Вышний Волочек, Бологое. Официально это называется «Мероприятия по оснащению объектов железнодорожного транспорта техническими средствами физической защиты в рамках осуществления программы ОАО «РЖД» «Антитеррор» и в целях повышения антитеррористической защищенности объектов железнодорожного транспорта».

 

Кроме того, начальник Московского УВД на железнодорожном транспорте генерал-майор милиции Андрей Алексеев ранее говорил, что все полотно на пути следования «Сапсанов» из Москвы в Санкт-Петербург будет оборудовано заграждениями. По его словам, РЖД планирует обустроить и специальные опорные пункты через каждые 25 километров. В каждом таком пункте должен был располагаться отряд из 20 человек, на их балансе будут квадроциклы и снегоходы. По закону, таким корпоративным отрядам (кроме РЖД они имеются у «Газпрома» и «Транснефти») разрешено использовать пистолеты и револьверы, гладкоствольное длинноствольное огнестрельное оружие, средства принудительной остановки транспорта («Диана» и «Гарпун»), служебных собак.

Версия для печати
Источник: интернет– издание Свободная пресса


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»