Популярные заблуждения / Бизнес Территория
 

Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Популярные заблуждения

 

Технический прогресс не стоит на месте. Новые решения быстро входят в нашу жизнь, становясь чем-то привычным. Зачастую они крайне резко отличаются от уже знакомых, но устаревших. И если каждый из нас в своей жизни быстро осваивает новые технологии, то в масштабе организаций картина может быть совсем другой.

 

Многие представители бизнеса не решаются на введение инноваций в работу, думая, что это ведет к появлению дополнительных рисков. Одна из таких инноваций – облачные технологии. Рассуждая о них, можно говорить о целом ряде заблуждений. О том, насколько они далеки от реальной ситуации, рассказал Дмитрий Козлов, директор филиала «Дом.ru Бизнес» в Твери: «Часто, когда речь заходит об «облаках», мы слышим одинаковые опасения клиентов. Все они связаны с мнимой сложностью и дороговизной этих технологий. Давайте посмотрим, как обстоят дела на самом деле».

 

«ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО, Я НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬСЯ»

 

Облачные технологии, например АТС – крайне просты в использовании. В них совершенно не нужно разбираться. Вся информация поступает на надежно защищенный сервер оператора. Она доступна вам в любое время, в любой точке мира и на любом устройстве – компьютере, планшете или телефоне. Все настройки производятся в «личном кабинете» в один «клик». А если возникает необходимость перенести телефон на новое место или создать новую группу пользователей в едином информационном пространстве, это не создаст совершенно никаких проблем. Самый важный момент в установке – выбор оператора, который предоставит услугу «под ключ»: установит все необходимое оборудование, будет следить за его состоянием и состоянием сети, а также квалифицировано решать любые проблемы зачастую до того, как вы о них узнаете. По большому счету в облачных технологиях нужно понимать три составляющие. Первое: поддержка, развитие и обслуживание телеком-инфраструктур лежит на плечах провайдера. Второе: облачные услуги рассчитаны на одновременную работу десятков, сотен и даже тысяч пользователей в совместном режиме. И третье: у вас всегда есть возможность самостоятельно настраивать услугу через специальный инструмент – веб-интерфейс («личный кабинет»), с помощью которого в режиме онлайн можно по своему усмотрению управлять услугой. Все интуитивно просто устроено.

 

«У МЕНЯ НЕТ СРЕДСТВ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

 

Облачные технологии на самом деле намного дешевле устаревших «железных». И с точки зрения экономии средств компании, и с точки зрения удобства администрирования. Покупать дорогую АТС теперь не нужно, платить сотруднику, который будет обслуживать эту АТС, тоже не нужно. Все оборудование подключено к сети оператора, никаких лишних «коробок» и проводов. А поминутная тарификация позволяет оплачивать именно тот объем услуг, который вам нужен. Покупая облачный сервис, вы серьезно экономите.

 

«Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА МОЙ БИЗНЕС»

 

Реалии таковы, что время – один из самых ценных ресурсов. Вместе с облачными сервисами вы получаете возможность экономить не только свое время, но и время ваших клиентов. Благодаря многоканальному номеру и голосовой почте вы не пропустите ни одного звонка. Запись разговоров позволит легко и быстро решать любые спорные ситуации, обучать сотрудников, а также контролировать уровень клиентского сервиса. В срочном режиме руководитель может собрать сотрудников на совещание в режиме телефонной конференции. К тому же вам всегда доступна подробная статистика вызовов в «личном кабинете». При этом вы не привязаны к своему стационарному компьютеру и можете управлять офисом из любой точки мира. Таким образом, пользуясь облачными сервисами, вы можете сконцентрироваться на своем бизнесе и не задумываться о поддержке инфраструктуры, ее развитии, о подключении тех или иных телекоммуникационных сервисов. Все это за вас сделает провайдер. Необходимо только определиться со своими потребностями.

Мыслите шире! Облачные технологии работают на развитие вашего бизнеса.

Версия для печати
Авторы: Анна ТУРЫГИНА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»