Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

«ПарамоновЪ»: мужское имя, женская душа

 

Наша героиня, долгие годы стоявшая во главе агентства недвижимости «ПарамоновЪ», добилась того, что компания на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости Тверского региона. «Главное – четко следовать выстроенной стратегии развития и ни на шаг не отступать от собственных принципов», – делится секретом успеха Анна Баранова, женщина красивая и неординарная

– Анна Андреевна, в свое время вы стали руководителем фирмы, названием которой является мужская фамилия. Не возникало желания переименовать компанию?

– Еще на стартовом этапе развития бизнеса нами была разработана определенная стратегия выхода на рынок недвижимости. Мы планомерно шли к поставленным целям, стремясь в первую очередь к тому, чтобы клиент нам доверял. Стоит отметить, что немаловажную роль в этом вопросе играет личная ответственность: ведь когда руководитель компании готов ручаться за качество сделки своим именем, своей репутацией, тогда и степень доверия к этой компании со стороны клиента выше. Придерживаясь данного принципа, мы решили выбрать в качестве названия фирмы фамилию одного из директоров агентства. Так и появился новый бренд «ПарамоновЪ». Со временем нам пришлось расстаться с этим человеком, но отказываться из-за этого от названия фирмы мы не стали: к тому времени уже были вложены немалые средства в раскрутку бренда и разработана стратегия дальнейшего развития компании.

– Немного вернемся в прошлое. Как вы приняли решение открыть свое дело?

– Окончив университет по специальности «Маркетинг и менеджмент», я, как и большинство молодых людей моего поколения, связывала успех с финансовым благополучием. Мы руководствовались идеалами нового времени, рыночной экономики, считали, что можем все, можем открыть свой бизнес и добиться успеха в любой сфере. Моя карьера началась с должности маркетолога в агентстве недвижимости, потом работала риелтором, была руководителем отдела. Затем решила, что пора создавать свой бизнес.

– И у вас все получилось: «ПарамоновЪ» – один из лидеров на рынке недвижимости Твери и Тверской области. Что помогло компании добиться успеха?

– С самого начала мы позаботились о том, чтобы у нас работали квалифицированные специалисты разного профиля: юристы, риелторы, маркетологи и т.д. Для удобства клиента мы применили технологию территориальной работы риелторов, когда каждый специалист отвечает за конкретный участок города и в любой момент может предоставить всю необходимую по нему информацию. Кроме того, работа АН «ПарамоновЪ» ведется четко по сегментам рынка недвижимости. У нас есть центры жилой, коммерческой, загородной недвижимости, отделы аренды жилья, юридического сопровождения, маркетинга, оценки и ипотеки. Клиент приходит к нам с определенной проблемой – и мы способны решить ее, зачастую даже не выходя за пределы офиса. Иначе это называется «системой одного окна».

– Вы не только бизнес-леди, но и мама двоих детей. Как удается совмещать заботу о семье с успешной карьерой?

– Внутренний баланс мне помогает поддерживать мой муж. Сейчас благодаря тому, что он полностью взял на себя руководство фирмой, я смогла высвободить время на самую важную для меня работу – быть мамой. У меня двое детей, и я понимаю, что я и только я несу ответственность за то, какими они вырастут. Можно привлечь высококвалифицированных педагогов, пригласить няню, но воспитывать детей, прививать им жизненные ценности и помогать познавать мир должны родители.

– Есть ли у вас какие-либо слабости?

– Слабости есть у любого человека. Моя слабость – я хочу успеть все и сразу. Иногда я замечаю, что распыляюсь на мелочи и из-за этого не могу достичь более важных целей.

– Поделитесь секретом, где черпаете силы и вдохновение для ведения дел?

– Вдохновение я черпаю в образах того, чего хочу достичь, это помогает мне идти к намеченной цели. Увлеченность, творческий поиск всегда дают мне силы не тратить энергию на грусть. Главное – вовремя уметь переключаться на позитивные эмоции, на созидание. Например, я с удовольствием работаю на даче, в саду, выращиваю овощи и фрукты. Но все же основной источник вдохновения для меня – создание среды для развития своих детей. Мы часто выезжаем на природу, посещаем различные творческие фестивали. Я хочу научить детей видеть красоту окружающего мира и относиться к своей жизни творчески.

– Как женщине не потерять себя, будучи владелицей собственного дела?

– Чтобы женщина не потеряла себя, рядом должен быть мужчина, должна быть семья. Успех для женщины – это создание счастливой семьи, рождение детей, и не надо это подменять работой. Никакие деньги и успех не заменят любовь и тепло человеческих отношений.

 

Версия для печати
Авторы: Маргарита ОЗЕРОВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»