Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Туристический бизнес перед лицом перемен

23 мая в тверском отеле «Оснабрюк» состоялась конференция членов Тверского отделения Российского союза туриндустрии. Представители туристических фирм обговорили наиболее существенные вопросы подготовки к летнему сезону отдыха, а также дали советы самим отдыхающим

Ведущий круглого стола – руководитель Тверского отделения Российского союза туриндустрии Валерий Иванов сразу отметил: чтобы сезон прошел успешно, нужно досконально проработать целый ряд вопросов, таких как безопасность клиентов, качество продукта, который поставляется на туристический рынок, страхование туристов, санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионах России и за рубежом, а также вопрос самостоятельного бронирования туристами.

Первым делом члены круглого стола раскрыли понятие безопасности туриста. Ведь безопасность начинается буквально с выбора турфирмы. Сегодня все больше людей предпочитают обходиться без услуг посредников, поскольку Интернет предлагает большой выбор платформ бронирования отелей, стало легко приобретать на сайтах авиа- и железнодорожные билеты.

Конечно, отказываясь от услуг турфирм, отдыхающий должен понимать, что ответственность за него в случае любой чрезвычайной ситуации, будь то природные катаклизмы или любые форс-мажорные обстоятельства, никто нести не будет. Но по телевидению мы постоянно видим сюжеты о туристах, оказавшихся в неприятных ситуациях именно из-за банкротства турфирм.

Сегодня представители туристической сферы должны искать себе новую нишу. Например, помогать человеку в получении долговременных виз, прорабатывать сложные маршруты. И больше работать не с выездным, а въездным, местным туризмом. К сожалению, провинциальные бизнесмены от туризма этого не умеют – им проще отправлять туристов чартерами в Турцию и Египет. Да, это востребованный продукт, но все больше россиян отказываются от таких поездок по системе «все включено»: отдыхающему важны впечатления и приключения, а эта отработанная система их не предлагает.

Естественно, что потребителя в первую очередь интересует ценовой вопрос, но в погоне за скидками надо понимать, что экономить на своей жизни глупо и безрассудно. Задача профессиональных менеджеров компании – представлять полный объем информации о том, сколько могут стоить чартер, отель, трансфер. Фирмы, предоставляющие качественный сервис услуг, никогда не сделают большие скидки, потому что иначе они будут работать себе в убыток. Поэтому не стоит слепо доверять агентству, обещающему златые горы без серьезных затрат. Возможно, это элементарное мошенничество и есть серьезный повод насторожиться.

Потребитель должен помнить, что проверить фирму возможно – на сайте «Ростуризма» представлен реестр туроператоров с полной информацией: какими видами деятельности имеет право заниматься данный оператор, кто предоставил фирме финансовые гарантии и в каком объеме. Однако и это не может дать стопроцентной уверенности в туроператоре. В Федеральном агентстве списки ежегодно обновляются, а потому надежнее работать с турфирмами Тверской области, являющимися членами РСТ.

Выбирая экзотический отдых, турист должен помнить, что это не только увлекательно, но и опасно, а потому нельзя забывать о страховании. Члены Российского союза туриндустрии настоятельно рекомендуют отдыхающим помимо обязательных процедур страхования воспользоваться также дополнительными услугами по безопасности в виде страховок от невыезда и чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, ответственная турфирма обязательно предложит отдыхающему сделать необходимые прививки, от которых невдумчивые путешественники часто отказываются. В договоре имеется пункт об отказе от прививок, но, подписав его, всю ответственность клиент берет на себя.

Уезжая в какую-нибудь экзотическую страну без укола от неведомой русскому иммунитету заразы, можно не только испортить себе отдых, но и причинить серьезный вред здоровью. Хотя понять отказ туристов от инъекций можно – некоторые прививки в регионах попросту не делают, и тогда клиентам предлагается ехать за этим в Москву.

Не менее опасной для путешественника может оказаться и нестабильная политическая обстановка в выбранном им регионе. Помощниками в вопросе определения безопасности поездки могут служить сайт МИД (Министерства иностранных дел), а также мировые новостные ленты.

По итогам круглого стола члены Российского союза туриндустрии сформулировали некоторые рекомендации туристам.

Во-первых, решив поехать отдыхать, нужно выбрать качественную фирму, которая работает на рынке честно. При выборе турфирмы также важно обращать внимание на ценовую политику, которую ведет агентство. Для отдыха рекомендуется выбирать страну со стабильной политической обстановкой. Нужно обязательно проверить санитарно-эпидемиологическую обстановку страны, в которую планируется путешествие.

Ну а кроме этого, члены круглого стола единодушно поддержали инициативу Валерия Иванова узнавать мнения туристов, собирать их отзывы о прошедшем отдыхе. Опрашивать путешественников – занятие не только увлекательное, но и весьма продуктивное: такой анализ поможет улучшить эффективность работы турагентств и в дальнейшем условия для клиентов.

Для самостоятельного планирования отдыха можно использовать социальные сети. Задав в туристическом сообществе интересующий вас вопрос, вы можете получить очень дельные советы практического плана. Читать сайты, занимающиеся бронированием, например booking.com, тоже очень увлекательное занятие. Особое внимание надо обращать на отзывы постояльцев. Из них можно узнать о всех достоинствах и недостатках отеля, чтобы быть готовым к тому, с чем столкнешься.

Кстати, все больше российских отелей регистрируется на интернет-платформах бронирования. Отель «Оснабрюк» был первым в Твери, появившимся на «букинге». И например, гости из других регионов теперь знают, что, приезжая в этот отель, стоит захватить с собой купальные принадлежности – в стоимость проживания включены турецкая баня и бассейн.

Версия для печати


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»