Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Бренд Калязина - русские валенки

Знаменитые русские валенки, известные во всем мире, стали визитной карточкой Калязина, которую начали использовать некоторые дальновидные туроператоры для привлечения в Тверскую область туристов. Как во Франции возят на фабрики духов, а в Бельгии на фабрики шоколада, так путешествующих по Золотому кольцу России туристов уже стало традицией приглашать на экскурсии на ООО «Битца», где производят самые настоящие русские валенки. В декабре 2008 года это производство отметит свое восьмидесятилетие.


В России валяную обувь стали изготавливать лишь в XVIII веке, хотя одно из первых упоминаний о «войлочных сапогах» есть в литературном памятнике XII века «Слово о полку Игореве». Но только к середине XIX века в связи с появлением дешевого крестьянского картуза возникло много новых районов с развитым кустарным валяльным промыслом. Одним из таких стал Калязинский район валяльного производства, который охватывал не только прилегающие районы Тверской, но и ряд районов Московской и Ярославской областей.
В 1928 году в Калязине организуется артель «Красный Октябрь», которая и стала точкой отсчета и своего рода датой рождения нынешнего предприятия по выпуску традиционной русской обуви - валенок. В 70-х годах в состав уже не артели, а фабрики «Красный Октябрь» вошли близлежащие небольшие фабрики - Кашинская и Калабриевская. Тогда производство валенок увеличилось до 500-600 тыс. пар в год при численности работающих около 400 человек. Новейшая история России внесла свои коррективы и в судьбу предприятия: в 2004 году ОАО «Красный Октябрь» было объявлено несостоятельным и выкуплено ЗАО «Битцевская фабрика», которая тоже имела богатые традиции производства валяной обуви. Ее оборудование было сначала перебазировано на калязинскую площадку, а затем перенастроено и модернизировано под производство современных валенок. Таким образом, из двух фабрик была образована одна, соединившая в себе все достижения двух старейших предприятий валяльно-войлочной промышленности. Сегодня ООО «Битца» - это предприятие, на котором производится красивая, теплая, исконно русская обувь. В трех его цехах трудятся около 100 работников, и за год здесь производят до 90 тыс. пар валенок.
- Мы выпускаем продукцию 10 артикулов, - рассказывает начальник производства ООО «Битца» Вадим Иванов. - Главным образом это валенки любого размера с различного рода отделками. Сырье для них закупаем в Монголии и Туркмении, где производят более тонкую шерсть, из которой получаются валенки высокого качества. Наряду с обычными классическими валенками серого и белого цвета, в том числе и на резиновой подошве, мы выпускаем «ботиночки» короткие валенки на шнуровке, валенки с различной художественной отделкой тесьмой, мехом, гобеленом, стразами, аппликацией. Большим спросом у покупателей пользуется домашняя валяная обувь - тонкий мягкий короткий валенок. Наша продукция популярна не только в российских регионах, ею интересуются в Польше, Латвии и даже в США, так что перспективы расширения рынка сбыта у нас хорошие. В ближайшее время планируем расширить швейный участок производства, построить новую газовую котельную вместо старой, работающей на угле. Это позволит не только снизить себестоимость продукции, но и повысить ее качество, так как обеспечит стабильный температурный режим пара и влажности. Словом, планы большие, потому что мы уверены: спрос на валенки будет всегда. А в заключение предлагаем нашим читателям совет от императора Петра Первого: «Если утром голова болит с похмелья, надеть на босу ногу валенки да выхлебать миску горячих кислых щей». Как уверял Петр Великий, после этого все симптомы похмелья как рукой снимет.

Версия для печати
Авторы: Светлана АВДЕЕВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»