Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Искусство понять другого

Нравится это или нет, но женщины больше не хотят быть только матерями, женами и вести домашнее хозяйство. Можно долго спорить, почему это происходит и хорошо это или плохо, но реальность такова: все больше женщин хотят быть самостоятельными и реализовывать себя в профессиональном плане

Потребности семьи выросли настолько, что одних доходов мужчины уже просто не хватает. Меняется модель современного брака: из патриархального он становится более партнерским. Мужчина, который помогает жене по хозяйству или гуляет с коляской, уже не редкость. А женщины, занимающие немаловажные позиции в бизнесе или власти, гораздо больше довольны собой, своей работой, семьей, детьми, мужем, сексом, чем женщины безработные или с невысоким социальным статусом.

Женщины не только не хуже мужчин ведут дела, но зачастую и имеют перед сильным полом неоспоримые преимущества. Прежде всего женщины – это гении перевоплощения. Они играют, сами того не замечая, чем зарабатывают себе дополнительные очки. Кроме того, женщины – отличные психологи. Это преимущество, заложенное природой, часто используется ими неосознанно, подсознательно.

Женщины лучше мужчин чувствуют отношения между людьми и, в частности, отношение к себе. Поэтому бизнес-леди не идут напролом, а пытаются сгладить ситуацию и подстроиться под собеседника. Женщины быстрее приспосабливаются быстроизменяющимся условиям.

Кроме того, каждая женщина умеет не только слушать, но и действительно слышать собеседника: по его словам, интонациям, мимике и жестам она может составить ясную картину, зачастую отличную от той, которую ей преподносят. Нельзя не упомянуть знаменитую женскую интуицию, в то время как большинство мужчин традиционно больше доверяют логике и практичности. Таким образом, непосредственное участие женщин в управлении бизнесом приносит огромную пользу, в первую очередь самому бизнесу.

Успехи женщин за последние годы в бизнесе колоссальны. Очень многие женщины стали главными кормильцами в семье. Кроме того, что они занимаются детьми, домом, они стали еще замечательно зарабатывать. А в политике их всего 6 процентов. Почему же в политику женщины в России идут более осторожно? Немаловажную роль играет фактор отсутствия поддержки избирателей. Парадоксально, но для наиболее активного электората – женщин среднего и старшего возраста – женщина-политик, тем более на высоком государственном посту, является чем-то просто из ряда вон выходящим. Причин тому множество, но самые определяющие – это перенесенная на всех женщин собственная неспособность принимать решения и нести ответственность по управлению государством и низкая политическая активность. Да и мужская часть электората редко относится к женщине-политику серьезно, тем более голосует за нее (трудно представить, что женщины-президенты в других странах получили свои места только за счет «женских» голосов). Российские мужчины искренне полагают, что женщине уместно заниматься медициной, воспитанием детей и в лучшем случае какими-то социальными вопросами. Но самые решительные все же идут в политику. Серым был бы российский политический небосклон, если бы не зажигающиеся все чаще на нем звезды – женщины-политики.

Женщины в меньшей степени рвутся к прямой власти, может быть, это не очень свойственно женщине. Но оказывать влияние, быть «мягкой силой» женщины хотят. Хотя их возможности ограничены. Требования к женщинам-политикам намного выше, чем к мужчинам. Нужно не только постоянно доказывать, что ты – профессионал, да еще при этом и выглядеть на все возможные 100%. И каждое утро – парикмахер, тщательно нанесенный макияж. И постоянно обсуждение твоего внешнего вида: не так волосы уложила, глаза какие-то больные, да и вообще выглядишь как-то плохо.

В меньшей степени женщина идет в политику за властью, в большей – за авторитетом, ее отличает более высокая степень гражданской ответственности перед обществом и людьми. Доказано, что при увеличении числа женщин в политике государство становится более социально ориентированным. Женщина просто биологически охранительница – она охраняет домашний очаг, своих детей.

Версия для печати
Авторы: Анжелика НИКОЛАЕВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2014 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются
© Разработка сайта - Компания «Комплексные системы»