Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Сбербанк: больше услуг для развития бизнеса клиентов

Ноябрь для Тверского отделения Сбербанка традиционно становится месяцем предварительных итогов, что неудивительно. 12 ноября Сбербанку исполнилось 174 года. Возраст солидный, много успешных проектов реализовано, но еще больше планов на будущее. В этом же месяце исполняется два года Тверскому Центру развития бизнеса Сбербанка

 

«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ДЛЯ БИЗНЕСА

 

Центр развития бизнеса (или как его еще символично называют ЦРБ) – своеобразная «скорая помощь» для малого и среднего бизнеса региона. Это больше, чем отделение банка. Здесь клиентам оказывают всестороннюю помощь, не только финансовую, но и консультационную. Приходя в Центр развития бизнеса, клиент получает помощь в решении огромного количества задач, от простейшей операции по открытию расчетного счета до заключения сделок лизинга, кредита или получения банковских гарантий для участия в торгах и тендерах.

На площадке можно получить весь комплекс финансовых услуг, которые банки обычно оказывают своим корпоративным клиентам, но кроме этого в ЦРБ проводятся бесплатные консультации партнерами банка. Также на бесплатной основе клиенты при необходимости могут забронировать переговорные или конференц-зал для проведения переговоров или крупного мероприятия. Ежедневно на территории ЦРБ проводятся семинары и мастер-классы для собственников бизнеса, специалистов в области продаж и маркетинга, в которых также может принять участие любой заинтересованный человек, даже если он не является клиентом банка.

 

УСЛУГИ НОВОГО ВРЕМЕНИ

Даже привычные услуги Сбербанк оптимизирует, чтобы они отвечали требованиям нового времени, главное из которых – оперативность. Постепенно банковское обслуживание уходит в онлайн-сектор, все больше операций можно совершать дистанционно, не приходя в офис банка.

В Тверском отделении Сбербанка отмечают, что 100% новых расчетных счетов резервируется дистанционно, через онлайн-сервисы. Зарезервировав расчетный счет удаленно, клиент сразу же получает реквизиты и может проводить операции по зачислению средств на счет. Снять средства со счета можно будет сразу после того, как полный пакет документов на открытие будет предоставлен в банк. В ближайшие месяцы Сбербанк проводит акцию, в рамках которой можно открыть расчетный счет бесплатно.

Еще одна интересная услуга, позволяющая экономить не только время, но и прочие ресурсы компании – e-invoicing или электронный документооборот. Благодаря услуге клиенты банка могут обмениваться электронными версиями документов с банком и проверяющими органами, при этом время передачи пакетов документов сокращается в десятки раз.

Новый сервис, призванный экономить время клиентов Сбербанка – самоинкассация, который будет особенно интересен представителям малого бизнеса. Самоинкассация, как становится понятно из названия, позволяет самостоятельно вносить наличные денежные средства на счет организации через устройства самообслуживания Сбербанка. На текущий момент единоразово можно внести на счет через банкомат до 200 тысяч рублей. Действительно интересное предложение уже нашло широкий отклик среди представителей бизнеса, более

 

1600 КЛИЕНТОВ ТВЕРСКОГО ЦРБ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ УСЛУГУ

 

В Сбербанке отмечают, что внедренные инновации клиенты воспринимают позитивно, охотно пробуя новые услуги и сервисы. «В современных условиях, когда бизнес считает каждую сэкономленную минуту, клиенты Сбербанка особенно ценят новые продукты банка, которые помогают оперативно вести дела», – отметил Станислав Зольников, заместитель управляющего Тверским отделением Сбербанка России.

2015 год выдался непростым для бизнеса, тем не менее Сбербанк ориентирован на максимально эффективную работу с клиентами. Во многом это связано с грамотным подходом самих специалистов банка. Широкий перечень доступных финансовых инструментов помогает Сбербанку предложить клиенту лучший пакет услуг, одновременно и отвечающий целям клиента и минимизирующий финансовые риски.

Версия для печати


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»