Кратко о журнале «Бизнес Территория»
|
Такими словами в лучших дворянских домах России открывались традиционные балы, призванные удивлять своей роскошью и великолепием знатных гостей. По отзывам посетителей бала меховой моды, который прошел в колонном зале нового здания Новоторжской ярмарки в пос. Химинститут, ничего подобного до сей поры в Твери не было. Своей утонченной атмосферой он ничуть не уступал своим старинным предшественникам.
Театрализованное дефиле, море оваций и цветов. Женщины в вечерних платьях с изящными прическами, элегантные мужчины. Изысканные угощения и красивая музыка – так отметили свой юбилей, новоселье и открытие нового мехового сезона Новоторжской ярмарки представители фирмы и гости.
Этот праздник стал своего рода подведением итога 10-летней работы Новоторжской ярмарки «За шубой!»
Приятным сюрпризом был визит на бал меховой моды Александра Васильева – известного искусствоведа, историка моды, автора популярных книг и коллекционера.
Он приехал в Тверь не только поздравить директора Наталью Серову с десятилетием компании, но и обучить сотрудников фирмы всем тонкостям и премудростям работы с мехом, рассказать его историю, которая началась еще со времен Ледникового периода, и научить специалистов подлинному меховому стилю.
Выбор почетного гостя не зря пал на персону Васильева, ведь Александр Александрович издал книгу «Меха и мода» с мини-альбомом из серии «Carte Postale» и преподает историю костюма и моды на четырех языках по всему миру.
Из лекции А. Васильева для специалистов Новоторжской ярмарки:
– Вы должны знать, что в эпоху средних веков меха были исключительно мужским приоритетом. Мужчины жили уличной, охотничьей, военной жизнью. Женщина была домашним существом. Это продолжалось вплоть до XIX столетия. Тогда, в связи с развитием различных видов транспорта, появилась мода на прогулки и путешествия, и дамы стали проводить больше времени вне дома. Меха вошли окончательно в женский гардероб в виде боа, отделок, опушек и оторочек к шубкам, перелинок, доломанов и ротонд.
– Русская женщина, на мой взгляд, к европейской моде вообще не имеет никакого отношения. У нее собственный вкус. Вкус – это умение выбирать. Хочу и буду – это вкус русских женщин.
Несмотря на то, что лето в самом разгаре, гости, приглашенные на бал меховой моды, с удовольствием выбирали себе замечательные модели натуральных шуб и дубленок из новой коллекции под соблазнительным названием «Искушение».
На модном подиуме в этот день было представлено более 130 самых новых моделей из натурального меха и овчины. Здесь были шубы от классического мутона до самой дорогой в мире норки BLACKGLAMA. И ценовая политика варьировалась от 25 тысяч рублей за овчину до полумиллиона рублей за соболя. Свой выбор все желающие могли отмечать по плэй-листу, который отражал все то, что демонстрировалось на сцене. Впервые на Новоторжской ярмарке была представлена коллекция дубленок для мужчин, что несказанно порадовало представителей сильного пола. Специально для своих гостей организаторы устроили V.I.P. –примерочную, где с помощью продавцов – консультантов желающие могли сразу же примерить и приобрести понравившееся меховое изделие.
Публика на балу пестрела своей многогранностью. Здесь были все: от строгих политиков, бизнесменов и чиновников, до избалованных модными показами светских львиц. Поздравить с юбилеем своих компаньонов приехали партнеры «Новоторжской ярмарки» из Пятигорска, Казани, Турции, Китая, Израиля. Ведь именно там появляются на свет многие модели шуб и дубленок, которые потом пополняют ряды меховой коллекции Новоторжской ярмарки.
Наталья Юрьевна Серова, директор Новоторжской ярмарки «За шубой!»
– Показ новой коллекции в июле – это традиционное для Новоторжской ярмарки событие. И этот год не исключение. Тем более, что сейчас несколько событий собрались к одному знаменателю – это и 10 -летие компании «Новоторжская ярмарка», и окончание строительства Дома меха, и открытие нового торгового сезона. К новому показу мы начинаем готовиться, как только заканчивается предыдущий. Мы внимательно собираем замечания от профессионалов. Работа идет ровно 12 месяцев, каждый день. Ведь у нас очень широкий ассортимент. Мы можем предоставить своим покупательницам меховые изделия от 42 до 60 размеров. Над художественными образами и хореографией в Новоторжской ярмарке работает руководитель нашей модельной студии «Ева» – Евгения Ким. Практически все наши модели – победительницы городских и областных конкурсов красоты. Если мы видим, что фабрика-производитель предлагает что-то интересное и новое, это значит, что мы обязательно с ними будем работать. Некоторые фабрики все 10 лет с нами. Они стали гостями нашего показа, приехали из разных уголков мира. Своей работой они лишний раз доказывают, что любят Россию, также как я и как все мы с вами.
Октябрина Мальнева, руководитель отдела рекламы Новоторжской ярмарки:
– В этой организации я работаю уже около семи лет. Она стал мне настолько близкой, что я не представляю себя без нее. С гордостью могу заверить, что аналогов подобной компании в России нет. Мы первопроходцы в меховом бизнесе и, к сожалению или к счастью, нам приходиться двигаться вперед самим и самостоятельно устанавливать себе ориентиры. Благодаря дружной десятилетней работе над брендом компании «Новоторжская ярмарка» теперь о нас знают во всех даже самых дальних уголках России. Слава о нашем товаре идет впереди нас.
Ольга Сизова, руководитель торговой бригады Новоторжской ярмарки:
– Мы стали особенное внимание уделять работе с покупателями. С недавнего времени на Новоторжской ярмарке работает школа фирменного обслуживания, идейный вдохновитель и руководитель которой у нас Надежда Демиденко, психолог, кандидат наук, доцент ТГУ. Грамотное общение с покупателем – это все!.
Ольга Шаталова и Ольга Лебедева, представители СМИ:
– Нам очень понравились модели из белого меха. Правда, с трудом представляем куда можно пойти в такой красоте. Еще пришлись по вкусу шубы из BLACKGLAMA. Мех настолько очаровательно смотрится со стороны, как будто плюшевый медвежонок. У нас уже есть шубы, но для женщины, как правило, мало шуб не бывает!
Александр Васильев, историк моды:
– От этой коллекции я не ждал высокой моды, здесь все очень практично и очень реально. Как молодежная, так и возрастная линии были представлены в изобилии. Я сам себе с удовольствием присмотрел одну симпатичную мужскую дубленку. Здесь все очень доступно по цене – я читал плэй-лист. Я думаю, что это прекрасная коллекция для тех, кому холодно зимой, и кто хочет выделиться в толпе. Симпатичные манекенщицы, они очень старались и передавали характер. Но я здесь был не только как зритель, но и читал лекции. Публика меня приняла с восторгом и под моим влиянием публике уже была представлена муфточка из воротника. Думаю, что в следующем году смогу подостоинству оценить результаты своего труда.
Елена Чечина, хореограф и телеведущая:
– Я была очарована красотой этого мероприятия и самим показом и зрелищностью шоу. Но я бы хотела видеть больше коротких шуб в стиле авто-леди, чтобы в ней было удобно водить машину. Все-таки в наш век прогресса, на мой взгляд, такие шубки будут пользоваться большей популярностью и высоким спросом.
Нина и Вячеслав Метлины, журнал «Реноме»:
– Наталья Юрьевна Серова – настоящий генератор идей. Энергичная и креативная. Мы очень рады нашей дружбе с «Новоторжской ярмаркой» и успеху таких совместных проектов, как «Женщины в мехах» на страницах журнала «Реноме». Подобный опыт имеет определенный резонанс для публики. Благодаря ему читатели журнала и новые покупатели этой компании-юбиляра смогли прикоснуться к прекрасному.
Светлана Королева, певица:
– Мне понравились все шубы. Просто бесподобная BLACKGLAMA. Хочется, чтобы было больше показов. Организаторы – настоящие молодцы! Все прошло здорово! Ведь мех – это что-то доброе пушистое и даже сексуальное. Мне кажется, что женщина и мех – это единое целое.
Александр Александрович Тягунов, депутат Законодательного собрания:
– Это хорошо, что в нашем городе есть модная жизнь и проходят подобные показы. Я с удовольствием смотрел на реакцию публики. Мне даже показалось, что эта коллекция немного опережает реальную моду. Моя супруга кое – что себе присмотрела и многое ей понравилось. Приятно, что мода в области меховой индустрии не стоит на месте и идет из Твери по всей России. Очень красиво и радует глаз!
Виктория Румянцева, фитнес-клуб «Румянцево»:
– Сама по себе коллекция красивая. Мне нравится каракульча, белая коллекция очень красивая. Очень хороши некоторые дизайнерские решения. Я сама с удовольствием купила на Новоторжской ярмарке в Доме офицеров жилетку из лисы и относила ее весь сезон.
Ирина Шереметкер, ассоциация туризма в Тверской области:
– Я благодарна Наталье, что она пригласила нас на такой замечательный показ и восхищаюсь работой ее фирмы. Шубы подходят как молодым, так и зрелым женщинам. Ценовая категория очень широкая и можно найти модель по своему карману. Благодаря Новоторжской ярмарке наша жизнь становится только ярче и краше! Спасибо вам!
Светлана Ржеутская, директор туристической фирмы «Ассоль»:
– Модели были подобраны со вкусом, соответствовали характеру участниц. Очень приятные на ощупь шубки, которые просто не хочется снимать. Желаю Наташе, к которой я отлично отношусь, чтобы ярмарка никогда не прекращалась!
Игорь Юнаев, фабрика «Фаворит», Пятигорск:
– Я очень горд своей дружбой и сотрудничеством с компанией «Новоторжская ярмарка», желаю им кавказского долголетия, процветания, счастья и очень много-много покупателей.
Мехмет Айдуган и Севджан Мачаноглу, фабрика «Дио Гомес», Стамбул:
– Мы работаем больше шести лет с Новоторжской ярмаркой. Производим мужские и женские дубленки, мутон и каракуль. Два – три раза в год мы делаем коллекцию и предлагаем ее Новоторжской ярмарке, они тщательно выбирают модели для себя. Мы надеемся, что Новоторжская ярмарка будет процветать еще больше и наденет всю Россию!
Гюкан Цезар, фабрика «Тора-тора», Стамбул:
– Мы очень рады сотрудничеству с «нашей леди» – Натальей из Новоторжской ярмарки. Мы вместе уже пять лет, а такое ощущение, что познакомились только вчера. Так быстро пролетело время. Сейчас мы чувствуем себя вместе с этой компанией, как одна большая семья. В России мы работаем только с одной этой компанией, другие партнеры у нас только в Европе – это такие страны, как Франция и Италия.
Василий Прохоров, стилист, парикмахер:
– Я с удовольствием участвовал в совместном проекте «Реноме» и «Новоторжской ярмарки». Как представитель фэшн-публики я понимаю, что мех сейчас это просто роскошь, своего рода бриллиант. Ведь сейчас уже нет такой необходимости прятаться от трескучих морозов, кутаясь в мехах. Это больше для красоты. Самое главное идти дальше, поднимаясь все выше и выше.
Сергей Захаров, строительная компания «Билдинг»:
– С «Новоторжской ярмаркой» мы пришли в это здание, когда оно представляло груду развалин. С нуля мы реализовали этот строительный проект Дома меха до того, что он из себя сегодня представляет. А ведь изначально мы задумывали просто офисное помещение, а он вырос в крупномасштабный проект с подиумной зоной и даже колонным залом. Это был первый крупный проект для этой компании, поэтому желаем им расти, чтобы это было не последнее здание в нашем городе с их участием!
Внимание! Только на Новоторжской ярмарке длинную шубу «Белла» из цельных шкур норки вы купите за 79 тысяч рублей, а норковую куртку «Кира» за 49 тысяч рублей.
Добро пожаловать за шубой на Новоторжскую ярмарку!
Новоторжская ярмарка работает без обеда с 10 до 20 часов в Доме офицеров (Тверь, Советская, 14) с 56 по 96 августа 2011
тел./факс
(4822) 33-91-20
170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64
© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом. |