Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Сергей Ющенко: Сбербанк работает для всех

Летом 2013 года Тверское региональное отделение Сбербанка России возглавил новый управляющий – Сергей Васильевич Ющенко. Так получилось, что с его приходом на эту должность крупнейший банк России в Тверском регионе начал меняться к лучшему буквально на глазах. Открываются новые отделения, внедряются новые технологии. Со Сбербанком так или иначе соприкасаются все – от детей до пенсионеров – и то, что руководству банка стало проще задать вопрос о том, что действительно волнует, тоже стало приметой нового стиля управления. Итак, давайте знакомиться

 

Сергей Ющенко– Сергей Васильевич, вы – новый человек в Тверском регионе. И, кажется, именно вы решили поменять информационную политику Сбербанка. Наши местные банки уже много лет являются довольно закрытыми структурами. А вы начали работу с того, что пригласили познакомиться тверских журналистов, откровенно ответили на их вопросы. Это новая стратегия Сбербанка или ваша личная стратегия?

– Познакомиться с представителями СМИ скорее было мое пожелание, не только как нового управляющего Тверским отделением Сбербанка России, но и как новоиспеченного жителя Тверского региона. В дальнейшем я планирую приглашать журналистов на подобные встречи не реже чем раз в полгода.

– Есть такое представление, что Сбербанк – это глобальная структура, деньги из Твери уходят куда–то в Москву, а потом все обратно распределяется в регионы. Как на самом деле обстоит дело, где «работают» средства тверских вкладчиков?

– Сейчас я могу с уверенностью сказать, что практически все средства вкладчиков Тверской области работают здесь же, в нашем регионе. Наш банк заинтересован, чтобы город и область росли и развивались.

– Что делается для поддержки регионального бизнеса? Какие специальные кредитные программы Сбербанк может предложить предпринимателям, работающим в разных сферах – промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и т.д.?

– Ряд кредитных продуктов Сбербанка настолько широк, что заслуживает отдельной масштабной презентации. Скажу лишь, что наши клиентские менеджеры работают индивидуально с каждым клиентом–предпринимателем и, соответственно, подход в выборе кредитного продукта тоже индивидуальный.

А в качестве примера я подробнее остановлюсь на таком кредитном продукте для бизнеса, как кредит «Доверие». Название этого продукта полностью оправдывает его условия. Для выдачи кредита «Доверие» достаточно двух составляющих: во-первых – это положительная финансовая репутация потенциального заемщика, то есть не допускается наличие отрицательной кредитной истории и каких–либо долгов перед государственными структурами (неуплаченных налогов, штрафов, алиментов); и во-вторых – это экономическая состоятельность деятельности потенциального заемщика, другими словами, у банка должно сформироваться четкое представление о том, что деятельность заемщика способна приносить такой доход, который позволит ему осуществлять выплаты по кредиту. А когда речь идет о малом бизнесе, то предпринимателю достаточно предоставить не финансовую, а так называемую управленческую отчетность.

Здесь важно отметить, что, когда предприниматель своевременно расплачивается по кредиту, наши взаимоотношения становятся крепче и мы готовы расширять спектр предоставляемых услуг, снижать ставки, предоставлять льготы.

Если говорить о финансовой поддержке среднего бизнеса, то здесь наш банк предлагает кредитные продукты в зависимости от цели кредитования – у нас большой выбор, можно сказать, на все случаи жизни.

 А в работе с крупными клиентами наш банк обладает серьезными ресурсами, чтобы удовлетворить их финансовые потребности. Особенно хочется подчеркнуть, что Сбербанк сегодня готов профинансировать крупный бизнес с нуля и опыт заключения подобных сделок у нас уже есть.

– Может ли банк предложить новые кредитные программы для тех, кто планирует открыть свое дело?

– Да, безусловно. Для тех, кто только собирается реализовать себя в бизнесе, и для тех, кому необходим начальный капитал, Сбербанком России разработан специальный продукт «Бизнес–старт». Конечно, этот продукт, как и любой другой, обладает рядом определенных условий. Так, например, на момент выдачи такого кредита заемщик не должен заниматься никакой предпринимательской деятельностью.

Есть еще одна особенность, которая характеризует этот продукт в полной мере. В рамках проекта «Бизнес–старт» банком предлагается ряд франшиз, которые предоставляют желающим возможность развивать уже проверенный бизнес в своем регионе. Или же предлагаются типовые бизнес–планы, опыт работы с которыми уже есть у Сбербанка. Другими словами, мы знаем, как это работает, и знаем, как можно избежать рисков в том или ином виде бизнеса.

– Как по–вашему, реально ли в сегодняшней Тверской области вообще уйти от использования наличных денег? Много ли уже выдано банковских карт, как активно люди ими пользуются? Насколько активно клиенты используют онлайн-возможности Сбербанка?

– На данный момент Сбербанк России уже многое сделал в Тверской области, чтобы безналичный расчет стал привлекательным для наших клиентов. Для этого работает, во-первых, наша сеть банкоматов, которая на данный момент является самой большой в области.

Во-вторых, продолжает свое действие программа лояльности «Спасибо» от Сбербанка России. В рамках этой программы наш клиент получает бонусы на свою банковскую карту, расплачиваясь ею в магазинах. Затем этими баллами можно расплатиться в магазинах–партнерах этой программы. Таким образом, мы поощряем наших клиентов за использование безналичного расчета.

И, наконец, в-третьих, Сбербанком развита система удаленного самообслуживания – это «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн». Система «Мобильный банк» позволяет получать информацию и управлять счетом клиента удаленно. А с помощью системы «Сбербанк ОнЛ@йн» можно из любой точки мира с помощью Интернета получить доступ к услугам банка: открывать и закрывать вклады, совершать покупки драгоценных металлов, просматривать начисленные проценты, оплачивать услуги ЖКХ и кредиты, отслеживать все выполненные операции и многое другое.

– Как Сбербанк «борется» с вечной проблемой – очередями в отделениях?

– Сегодня в наших отделениях, которые прошли процесс переформатирования, действует программа «Очередей.Нет!». Специальная система электронного управления очередью позволяет обеспечить довольно хороший показатель ожидания клиентов. В тех филиалах Сбербанка России, где используется эта система, ожидание клиента составляет менее 10 минут. Мы полностью изменили модель обслуживания, наш клиент больше не потеряется среди окон кассиров–операционистов: при входе его встретит консультант, который поможет воспользоваться системой самообслуживания и выбрать нужную операцию или посоветовать, в какое окно следует обратиться, если необходимой операции в устройстве нет.

– Спасибо, будем надеяться, что взаимодействие Сбербанка и жителей Тверской области будет радовать обе стороны – и нас, и вас.

Версия для печати
Авторы: Мария ОРЛОВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2013 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются
© Разработка сайта - Компания «Комплексные системы»