Бизнес Территория
Журнал о стратегии развития территории и бизнеса
РИФ Воронеж — 980 x 100

Проблему перевозки зерна обсудили в Красноярском крае

0
Пшеница (3).JPG
На КрасЖД прошло совместное совещание представителей железной дороги, министерства сельского хозяйства и торговли края, а также грузоотправителей зерна. В ходе встречи обсудили вопросы своевременного обеспечения подачи и уборки вагонов к фронтам погрузки и выгрузки, оформления перевозочных документов и простоя на станциях.

Заместитель председателя правительства края–министр сельского хозяйства и торговли Леонид Шорохов отметил положительные результаты, которых удалось достичь по итогам предыдущих совместных совещаний: 
-В последние месяцы увеличился средний недельный объем отгружаемых за пределы края зерновых и масличных культур — с семи тысяч тонн в октябре до 14 тысяч тонн в декабре. В период с 14 сентября по 24 декабря текущего года в регионы и за границу отправлено 179 тысяч тонн зерна. Это на 64 тысячи тонн больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, по сообщению министра, налажен обмен информацией между КрасЖД и министерством, в том числе по вопросу простоя вагонов на железнодорожных путях грузоотправителей.

Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров отметил, что увеличению погрузки сельхозпродукции за последний квартал 2018 года способствуют еженедельные селекторные совещания руководителей станций с грузоотправителями.
-КрасЖД продолжит регулярное взаимодействие с грузоотправителями и операторами подвижного состава в части организации качественной и своевременной перевозки зерна и продуктов перемола. Это позволит нам в 2019 году не только сохранить достигнутые объемы отправления, но и увеличить их за счет согласованных действий всех участников процесса перевозки зерна, – сказал он.

Леонид Шорохов подчеркнул, что, несмотря на положительную динамику, в целом отгрузка сельскохозяйственной продукции за пределы региона по-прежнему далека от идеала. Принятые операторами подвижного состава заявки на поставку вагонов под перевозку зерна в среднем по краю выполняются на 75 процентов. Из-за чего грузоотправители испытывают дефицит зерновозов. В связи с этим дискуссионным на совещании стал вопрос оптимизации процесса и сокращения числа грузоотправителей.

По мнению министра, необходимо создать на территории региона систему укрупненных поставок.

-Красноярское зерно – одно из лучших в России. Порядка 90 процентов пшеницы нового урожая соответствует показателям продовольственной. Мы не собираемся терять это конкурентное преимущество. Помимо этого, губернатор ставит задачу об отгрузке краевых продуктов за пределы региона и на экспорт. Сейчас в Красноярске реализуется крупный инвестиционный проект – логистический оптово-распределительный центр. Там будут комплектовать продуктовые партии, будут работать система электронной биржи и информационно-аналитический центр, который станет следить за балансом производства и потребления и возможностями сбыта укрупненных партий товаров краевых производителей, – сообщил Леонид Шорохов.

Читайте также: Кладовая здоровья нации

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.