Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

В России появился новый корпоративный стартап-акселератор

 

Компания Unilever анонсировала новый проект. Акселератор для инновационных стартапов в области производства, хранения и упаковки продуктов питания на базе GenerationS  платформы развития корпоративной акселерации от РВК готов принять для участия до 20 технологических проектов.

Компания заявила об интересе в стартап-проектах по четырем основным направлениям:

- производство продуктов ― новые рецептуры  мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов;

- упаковка ― новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации);

- хранение ― современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки;

- коммуникации с потребителем ― новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов,VR/AR технологии и другое.

Unilever заинтересован в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах, показавших успешные бизнес-результаты на начальном этапе.

Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Unilever можно до 31 октября 2018 года. Эксперты Unilever и GenerationS совместно оценят заявки, отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут командам доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможном масштабировании их бизнеса на международном уровне.

«Для Unilever сотрудничество с начинающими предпринимателями и их поддержка ― одно из приоритетных направлений в рамках Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, который лежит в основе нашей бизнес-модели. У нас есть немало примеров успешной реализации совместных проектов со стартапами по всему миру; некоторые из таких стартапов вошли в состав нашего портфеля и теперь являются нашими торговыми марками. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с GenerationS такие инициативы стали возможными для нас и в России», ― комментирует менеджер по маркетингу категории пищевой продукции Unilever Дарья Камеко.

«Сегодня инновации востребованы во многих сферах, в том числе на потребительских рынках, в пищевой индустрии. Стремительно меняются требования к упаковке, хранению продуктов, продвижению товара. Но зачастую у компаний, производящих продукты питания, возникают сложности с поиском заказчиков. Наша задача ― преодолеть возникающие барьеры и создать условия для вывода новых решений на рынок. Поэтому очень важно объединить в формате акселератора начинающий бизнес со смелыми идеями и опыт мировых экспертов рынка FMCG», ― отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 195 млрд рублей, а число сотрудников в России составляет порядка 5000 человек. Портфель торговых марок Unilever включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез, соусы и кетчупы Calve и «Балтимор», приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг».

Все новости
Разместить ссылку на: 


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 

Новости

Деловая программа VI Международного форума «Антиконтрафакт-2018» сформирована

19-21 ноября в Москве пройдет VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018». Программа форума, помимо Пленарного заседания, включает проведение многочисленных тематических сессий, круглых столов, выставочные мероприятия.


подробнее

Молочный форум в Подмосковье определит новые правила игры в отрасли

27 и 28 ноября 2018 года на V Международном агропромышленном молочном форуме в Доме Правительства Московской области эксперты обсудят важные моменты и основные тенденции российской молочной отрасли.


подробнее

"Газпром" планирует до конца 2018г завершить реконструкцию ГРС "Михайлов" в Рязанской области

ПАО "Газпром" планирует до конца текущего года ввести после реконструкции газораспределительную станцию в Михайловском районе Рязанской области, сообщает пресс-центр облправительства.


подробнее

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»