Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

В Госдуме прошло обсуждение закона об органическом сельском хозяйстве

 

В Комитете по аграрным вопросам Госдумы прошло обсуждение законопроекта об органическом сельском хозяйстве. По мнению ряда экспертов, Россия давно нуждается в законе, который бы отрегулировал эту сферу экономики. После долгой подготовки законопроект наконец поступил в Государственную Думу РФ. В первом чтении законопроект был принят еще в апреле 2018 года.

На заседании рабочей группы Комитета по аграрным вопросам Госдумы, которое вел руководитель Комитета по аграрным вопросам Кашин Владимир Иванович, депутаты, представители Минсельхоза и других ведомств, Национального органического союза (НОС), объединяющего производителей органической продукции, озвучили свои замечания относительно поправок в тексте законопроекта.

С ключевым сообщением выступил Сергей Сорокоумов, советник министра сельского хозяйства РФ по вопросам развития органического сельского хозяйстваОн отметил, что  на рабочей встрече Минсельхоз и Национальный органический союз концептуально текст закона одобрили, однако имеется ряд замечаний содержательного характера по новациям, которые введены в текст. 

Главные замечания – формулировки понятий. «Так в понятии «органическая продукция» используется ряд слов, которые нельзя использовать, например «экологически чистая продукция», «пищевые продукты» (в которые входят и газированные напитки, и жевательные резинки). Мы не согласны с предложением расширения понятия органической продукции, отличающейся от принятой в мировом сообществе. Также не согласны с тем, что она определяется общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.» - заметил Сергей Сорокоумов. Такие же замечания были и к другим понятиям.

В законопроекте есть требование к производству органической продукции, которое говорит о запрещении применения химикатов. Но в российской законодательстве под агрохимикатами и пестицидами подразумевается в том числе навоз, помет, природные удобрения, мел, известь, доломит, все средства защиты растений в том числе биологического происхождения, напомнил Сергей Сорокоумов. «Поэтому мы предлагаем сформулировать «неприменение агрохимикатов, пестицидов, … за исключениями установленными национальным, межгосударственным и международными стандартами производства органической продукции, действующими в РФ», что существует в практике других стран, например, Казахстана, Армении, а также Евросоюза», - заявил эксперт.

«Мы предлагаем статью об утверждении графического изображения знаков органической продукции назвать «маркировка органической продукции», ввести такой раздел, поскольку много текстовых формулировок», - заметил также Сорокоумов. Эксперт высказал также ещё ряд предложений, связанных с основными требованиями к производству органической продукции, её упаковкой, аккредитацией сертификаторов, приведением в соответствие законопроекта с другими законодательными актами, в том числе с Лесным кодексом.

Павел Павлов, главный советник Государственно-правового управления Президента РФ, отметил, что, по сравнению с первым вариантом  законопроекта, предложенным правительством РФ, документ стал более содержательным: «Радует, что началась работа над текстом, есть желание его доработать».

Павел Бурдуков,  уполномоченный представитель Российского зернового союза в Федеральном собрании РФ, отметил необходимость поддержания производителя государством в переходный конверсионный период, и учесть это или в этом законопроекте, или в других законодательных актах, а также важность субсидирования процесса сертификации. Олег Мироненко, исполнительный директор Национального Органического Союза, поддержал мнение Павла Бурдукова о важности субсидий со стороны государства во время конверсии производства и в период сертификации: «Самый сложный период – конверсионный. В него предприятия войдут, как только закон будет принят. Я предлагаю в законопроекте установить срок создания реестра производителей органической продукции и начала господдержки не с начала 2020 года, а хотя бы с 1 июля 2019 года, когда предприятия могут уже войти в период конверсии». Олег Мироненко также поддержал мысль коллег о необходимости ввести раздел маркировки, а не только регулирования использования графического изображения.

Уже 19 июля законопроект должен выйти на второе чтение Госдумы, сказал в заключение Владимир КашинОн попросил всех участников рабочей группы более активно подключиться к обсуждению документа и до 19 числа сформировать и согласовать окончательный текст.

Все новости
Разместить ссылку на: 


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 

Новости

Paulig проведет гастрономический фестиваль «О, да! Еда» в Санкт-Петербурге

Компания Paulig собирается провести масштабный гастрономический фестиваль «О, да! Еда!» в городе Санкт-Петербург. Уже шесть лет это мероприятие объединяет любителей натурального кофе, активного образа жизни и отдыха в рекреационных зонах под аккомпанемент живой музыки. Местом проведения мероприятия станет Приморский парк Победы.


подробнее

KUHN намерен построить в Воронежской области завод по производству сельскохозяйственной техники

В Воронежской области прошла встреча губернатора Александра Гусева и представителей регионального правительства с председателем Совета директоров ООО «Воронежкомплект» Александром Ермашовым и представителями компании ООО «КУН ВОСТОК». Из последних на встрече присутствовали вице-президент по производству KUHN Group Жан-Люк Коллин, ответственный менеджер по методам индустриализации, член исполнительного комитета KUHN SA Джеки Кирш, генеральный директор ООО «КУН ВОСТОК», региональный бизнес-менеджер Асад Лапш, директор послепродажного обслуживания ООО «КУН ВОСТОК» Юрий Соловьёв, специалист отдела экспорта KUHN SA Дмитрий Тяпкин.


подробнее

Расходы на модернизацию мыловаренного производства «Эфко» составили более 900 млн рублей

Проект по реконструкции и модернизации площадки мыловаренного производства в Воронежской области ГК «ЭФКО» начала в 2015 году. За эти годы была проведена значительная модернизация производства, построены новые цеха, закуплено новое оборудование, перенесены активы «ЭФКО» по производству мыла, расположенные ранее в г. Алексеевке Белгородской области. Общие затраты на модернизацию на сегодняшний день составили более 900 млн. рублей, сообщили в группе компаний.


подробнее

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»