Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

"ТВОЁ" и "НАШЕ": притяжательные местоимения смоленского трикотажа

Коллекция НАШЕ, Нина Никонова, Нонна ГришаеваПосле пожара, уничтожившего в августе этого года производственное здание в Смоленске, бренд «ТВОЕ» будет выпускать одежду на белорусских фабриках. Сразу после трагедии, унесшей человеческую жизнь, компания-владелец обещала не допустить увольнения сотен работников, но вышло иначе. В то же время, Смоленская чулочно-трикотажная фабрика, известная брендами "Нина", "Капризуля" и др. представила новую коллекцию под брендом «НАШЕ». Символично, что притяжательное местоимение смоленского трикотажа теперь звучит по-семейному.


Российский холдинг «Русский трикотаж» принял решение перенести производство продукции под торговым брендом «Твое» на площадки в Белоруссии после пожара на своем предприятии компании. Пожар на фабрике «Шарм» в Смоленске произошел 10 августа, в результате было повреждено 1,5 тысячи квадратных метров здания, часть его обрушилась, погибла работница, а ущерб составил 240 млн рублей.


«Компания-владелец, несмотря на предложенное содействие региональных властей в льготном кредитовании и подборе новых помещений, решила не восстанавливать производство. Оно будет перенесено на производственные мощности в Белоруссии», — сообщили в администрации холдинга. С переносом производства в Белоруссию «Русский трикотаж» вынужден будет уволить, по разным данным, 350-400 рабочих. В настоящее время «Русский трикотаж» ведет набор сотрудников на новые производства не только в Барановичах, но также в Бобруйске, Кричеве и Витебске.


Показ коллекции бренда «НАШЕ» легендарной Смоленской чулочно-трикотажной фабрики, стал центром притяжения на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень». Гости показа убедились, что одежда «НАШЕ» - это забота о женщине и самых близких для нее людях, воплощенная в стильной одежде. Звездами подиума стали дети Заслуженной артистки России Нонны Гришаевой. Анастасия представила уютный спортивный костюм, а Илья – стильный свитшот и спортивные брюки. В заключение показа на подиум вышла сама Нонна Гришаева и высоко оценила работу команды легендарной фабрики: «Эта одежда для тех, кто ценит удобство и комфорт. Скажу честно, я примеряла дочкин костюм дома, в нем очень уютно и приятно. Но она сказала, что мне его не отдаст!». Актриса пожелала бренду дальнейшего процветания, а также подчеркнула главное: «Эта одежда наша, а точнее «НАШЕ».


За последние пять лет на смоленской фабрике была проделана огромная работа по модернизации производства. Масштабы модернизации фабрики поражают: за два года в новое направление развитие промышленности было вложено порядка 150 миллионов рублей. Особая гордость производства – современный текстильный принтер, позволяющий осуществить любые задумки дизайнеров. Над коллекциями бренда «НАШЕ» работали молодые и талантливые российские дизайнеры. Женщина в одежде «НАШЕ» может быть разной: деловой, домашней, спортивной, праздничной. Какой бы образ ни выбрала женщина, она может быть уверена, что о ней позаботилась команда профессионалов: одежда будет долго носиться, будет актуальна и не ударит по кошельку.


«Мы будем развивать всё, что нравится нашим покупателям. И чулочно-носочные изделия, и трикотаж» - подчеркнула генеральный директор Нина Никонова. Продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, также принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». В данный момент в Москве и Московской области открыто 5 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы.

 

Все новости
Разместить ссылку на: 


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 

Новости

Белгородская «Белая птица» продолжает наращивать мощность

Агрохолдинг «Белая птица» планирует увеличить объемы производства на 12% за 2018 год. Производственная мощность будет увеличена почти до 300 тысяч тонн мяса бройлеров, сообщили в компании.


подробнее

В Москве 27-28 марта 2018 года пройдет Smart Energy Summit Russia

Интернет вещей предоставил миру массу новых возможностей. Одной из главных стала возможность организованного и непрерывного сбора данных с датчиков и других устройств. Благодаря современным «умным» решениям стало реальным собирать большие объемы данных о различных процессах в режиме реального времени. По данным Transparency Market Research, к 2019 году рынок прогнозной аналитики достигнет 6,5 миллиардов долларов, тогда как по итогам 2012 года он составлял всего 2,8 миллиарда.


подробнее

Воронежский авиазавод сократил убытки компании

ПАО «Воронежское самолетостроительное общество» за 2017 год сократило убытки до 1,5 млрд. рублей, сообщает компания в отчетности за ушедший год.


подробнее

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»