Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

"ТВОЁ" и "НАШЕ": притяжательные местоимения смоленского трикотажа

Коллекция НАШЕ, Нина Никонова, Нонна ГришаеваПосле пожара, уничтожившего в августе этого года производственное здание в Смоленске, бренд «ТВОЕ» будет выпускать одежду на белорусских фабриках. Сразу после трагедии, унесшей человеческую жизнь, компания-владелец обещала не допустить увольнения сотен работников, но вышло иначе. В то же время, Смоленская чулочно-трикотажная фабрика, известная брендами "Нина", "Капризуля" и др. представила новую коллекцию под брендом «НАШЕ». Символично, что притяжательное местоимение смоленского трикотажа теперь звучит по-семейному.


Российский холдинг «Русский трикотаж» принял решение перенести производство продукции под торговым брендом «Твое» на площадки в Белоруссии после пожара на своем предприятии компании. Пожар на фабрике «Шарм» в Смоленске произошел 10 августа, в результате было повреждено 1,5 тысячи квадратных метров здания, часть его обрушилась, погибла работница, а ущерб составил 240 млн рублей.


«Компания-владелец, несмотря на предложенное содействие региональных властей в льготном кредитовании и подборе новых помещений, решила не восстанавливать производство. Оно будет перенесено на производственные мощности в Белоруссии», — сообщили в администрации холдинга. С переносом производства в Белоруссию «Русский трикотаж» вынужден будет уволить, по разным данным, 350-400 рабочих. В настоящее время «Русский трикотаж» ведет набор сотрудников на новые производства не только в Барановичах, но также в Бобруйске, Кричеве и Витебске.


Показ коллекции бренда «НАШЕ» легендарной Смоленской чулочно-трикотажной фабрики, стал центром притяжения на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень». Гости показа убедились, что одежда «НАШЕ» - это забота о женщине и самых близких для нее людях, воплощенная в стильной одежде. Звездами подиума стали дети Заслуженной артистки России Нонны Гришаевой. Анастасия представила уютный спортивный костюм, а Илья – стильный свитшот и спортивные брюки. В заключение показа на подиум вышла сама Нонна Гришаева и высоко оценила работу команды легендарной фабрики: «Эта одежда для тех, кто ценит удобство и комфорт. Скажу честно, я примеряла дочкин костюм дома, в нем очень уютно и приятно. Но она сказала, что мне его не отдаст!». Актриса пожелала бренду дальнейшего процветания, а также подчеркнула главное: «Эта одежда наша, а точнее «НАШЕ».


За последние пять лет на смоленской фабрике была проделана огромная работа по модернизации производства. Масштабы модернизации фабрики поражают: за два года в новое направление развитие промышленности было вложено порядка 150 миллионов рублей. Особая гордость производства – современный текстильный принтер, позволяющий осуществить любые задумки дизайнеров. Над коллекциями бренда «НАШЕ» работали молодые и талантливые российские дизайнеры. Женщина в одежде «НАШЕ» может быть разной: деловой, домашней, спортивной, праздничной. Какой бы образ ни выбрала женщина, она может быть уверена, что о ней позаботилась команда профессионалов: одежда будет долго носиться, будет актуальна и не ударит по кошельку.


«Мы будем развивать всё, что нравится нашим покупателям. И чулочно-носочные изделия, и трикотаж» - подчеркнула генеральный директор Нина Никонова. Продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, также принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». В данный момент в Москве и Московской области открыто 5 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы.

 

Все новости
Разместить ссылку на: 


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 

Новости

Воронежский «Концерн «Созвездие» осуществит поставку для Росгвардии

АО «Концерн «Созвездие» заключило контракт на поставку крупной партии командно-штабных машин Р-142НСА-Р в интересах Росгвардии в течение 2018 года, сообщает пресс-служба компании. Производство составляющих продукции будет сосредоточено на одном из заводов концерна – АО «Рязанский Радиозавод», который является единственным поставщиком данной техники.


подробнее

Пищевой кластер Татарстана нацелен на умные фермы и рециклинг отходов

В 2018 году пищевой кластер Татарстана запустит умные фермы и рециклинг сельскохозяйственных отходов, сообщает Министерство экономики Республики Татарстан. Недавно в состав кластера вошли новые участники: ООО «Агросила-Молоко», ООО «Агросила. Челны – МПК» и ООО «ПК «Акульчев» и другие.


подробнее

Тамбовский бизнес динамично развивает птицеводство

За 2017 год компании Тамбовской области, занятые в сельском хозяйстве, значительно увеличили производство птицы, сообщает пресс-служба Тамбовской области. Объем продукции составил 227,7 тысячи тонн. Это почти в два раза больше аналогичного периода прошлого года. Прирост производства в этом году обеспечен за счет запуска новых мощностей компаний «Токаревская птицефабрика» и «Тамбовская индейка», «Мичуринский птицекомбинат».


подробнее

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2017 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»