Кратко о журнале «Бизнес Территория»
|
Второго мая текущего года стало известно о приобретении технологической компанией Mail.Ru Group 90-процентной доли в агрегаторе доставки еды ZakaZaka. Компании, работающие на стыке технологического сектора и рынка продуктов питания, то есть в сфере FoodTech, имеют большие перспективы в России, в силу неразвитости этого сегмента, особенно в регионах. Его перспективность подтверждается растущим интересом инвесторов к FoodTech. На момент сделки Mail.Ru Group уже принадлежало 9,91 % и, тем самым, выкупив оставшуюся долю за 18 миллионов долларов, холдинг стал единоличным владельцем упомянутого food-сервиса.
Напомним, в конце минувшего года Mail.Ru Group совершила покупку "уберизированного" сервиса по доставке еды Delivery Club, лидера доставки еды в России. Сделка обошлась IT-гиганту в 100 миллионов долларов. К слову, ZakaZaka является вторым по величине участником foodtech-рынка по стране. Mail.Ru Group планирует консолидировать отечественный food-сегмент и осуществить экспансию в регионы. «Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке. Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды. Как и в случае Delivery Club, мы намерены быстро интегрировать ZakaZaka в структуру компании».— прокомментировал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.
В свою очередь, сооснователь ZakaZaka, Руслан Гафуров, сообщил следующее: «В нашем сотрудничестве изначально заложена синергия: с одной стороны, огромная мобильная аудитория проектов Mail.Ru Group и обширная компетенция компании в мобильном сегменте, с другой стороны — отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки. Мы рады, что теперь усилия, которые мы предпринимали для конкурентной борьбы, будут направлены на одну общую цель — сделать рынок доставки еды лучше и доступнее». По данным самого сервиса ZakaZaka, его выручка за 2016 год составляла 56 миллионов рублей, а уже в первом квартале 2017 года — 30 миллионов рублей. На начало мая текущего года с агрегатором сотрудничают более 2600 ресторанов.
Весенняя полевая кампания стартовала на сельхозугодьях ООО «Брянская мясная компания», входящей в агоромышленный холдинг «Мираторг», в Брянской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тульской областях. АПХ «Мираторг» намерен обработать свыше 340 тысяч га сельхозугодий, что на 36% больше, чем годом ранее. Значительная часть из них - порядка 108 тыс. га представляет собой залежные земли.
Второго мая текущего года стало известно о приобретении технологической компанией Mail.Ru Group 90-процентной доли в агрегаторе доставки еды ZakaZaka. Компании, работающие на стыке технологического сектора и рынка продуктов питания, то есть в сфере FoodTech, имеют большие перспективы в России, в силу неразвитости этого сегмента, особенно в регионах. Его перспективность подтверждается растущим интересом инвесторов к FoodTech.
Как стало известно журналу «Бизнес Территория», АКБ «Пересвет», возобновивший расчетно-кассовое обслуживание с 24 апреля 2017 года в своих офисах в Москве и Санкт-Петербурге, по итогам 2016 года зафиксировал убыток в сумме 58,5 млрд руб.( по МСФО). Об этом временная администрация банка, возглавляемая представителем Агентства страхования вкладов М. В. Полуниным, сообщила в отчете, который опубликован на официальном сайте АКБ «Пересвет».
тел./факс
(4822) 33-91-20
170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64
© 2009-2017 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом. |