Полноцветное межрегиональное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России. Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес Территория».
Восьмидесятые годы – время потребительского кризиса. Деньги у людей имелись, но вот купить на них, по большому счету, было нечего. Это печалило в первую очередь представителей молодого поколения, которые хотели хоть чем-то выделяться из общей массы. Советская промышленность (фабрики «Большевичка» и «Скороход») предлагала все уж слишком какое-то одинаковое и неудобоносимое. подробнее