Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Карта нового автобана

Где в Тверской области будут съезды с платной автодороги Москва - Санкт-Петербург. Самое глобальное на сегодняшний день в России строительство - скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург - пока находится на стадии проектирования. Точнее, проектирование завершается, последние согласования проводятся. Но шума вокруг проекта очень и очень много.

Благие цели федерального заказчика убедительны. Главная из них - дать возможность двум столицам - Москве и Санкт-Петербургу - сообщаться между собой быстро, без пробок и ограничений по скорости в границах населенных пунктов. Наибольший участок новой автомагистрали пройдет по Тверскому региону - от 112-го до 390-го километра. Что, разумеется, вызывает массу опасений у тверитян.

По слухам, цены на землю, в будущем заасфальтированной в трассу, могли конкурировать разве что с сочинской. Но слухи слухами, а реализацию проекта не смог остановить даже свалившийся на мир кризис - напротив, сроки окончания строительства были существенно сдвинуты в сторону ускорения.

В ходе недавней поездки Министра транспорта РФ Левитина в Тверскую область особое внимание было уделено именно вопросам строительства автомагистрали М-10 «Россия», которая является первым пилотным федеральным инфраструктурным проектом, реализуемым с применением механизмов государственно-частного партнерства.

В настоящее время эта новая магистраль высшей категории разбита на два участка: км 15 - км 58, и км 58 - км 684. По первому участку проходит концессионный конкурс на выполнение работ по строительству дороги. Первый этап этого конкурса, предварительный отбор, завершен. Победителем стало ООО «Северо-западная концессионная компания».

По второму участку по итогам конкурса на проектирование победителем признан ОАО «Союздорпроект», с которым и заключен государственный контракт.

В рамках работ по подготовке территорий, состоящих из 9 лотов, проторговано 6 лотов, по которым соответственно заключены контракты. Объявлены конкурсы еще на 3 лота, включающие работы по техническому и авторскому надзору, а также вырубке леса. Рабочая документация, перенос теплосетей, взрывоопасные работы закончены в 2008 году. Остальные работы планируется завершить к октябрю 2009 года.

Предполагаемые сроки реализации всего проекта: проектирование 2009 - 2014 гг., строительство 2010 - 2015 годы.

На реализацию столь масштабного строительного проекта из федерального бюджета будет выделено порядка 570 миллионов рублей, из которых около 230 млн - внебюджетные источники. Надо отметить, что тверской областной бюджет не потратит на это ни копейки.

Однако на недавно прошедшей пресс-конференции начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов заверил, что поводов для паники нет. Администрация Тверской области сделает все возможное, чтобы интересы каждого жителя региона были учтены и никто из жителей не пострадал от столь глобальной стройки. Для этого были созданы три рабочие группы, которые согласовывают все вопросы на стадии разработки обоснования инвестиций в строительство скоростной автодороги. Кроме того, администрация области совместно с главами районов, по которым пойдет трасса, готовит реестр определенных требований. В данном реестре будет учтено абсолютно все: вопросы жизнедеятельности населенных пунктов (если где-то они будут разрезаны трассой), уборка мусора, сохранение экологии, установка шумозащитных экранов и даже... прописаны тропы для прохождения животных. Кроме того, областной администрацией перед федеральным заказчиком ставится вопрос о поддержании в надлежащем порядке других региональных дорог, которые могут серьезно пострадать в процессе строительства новой автомагистрали.

На этапе проектирования и строительства скоростной автомагистрали департаментом транспорта и связи подготовлен проект нормативного акта, который в настоящее время уже принят - распоряжение АТО «Об образовании рабочей группы по участию Тверской области в реализации проекта строительства скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург». Председателем рабочей группы утвержден заместитель губернатора Тверской области Константин Зуев. В состав группы вошли представители шести администраций районов, по которым пройдет трасса дороги, а также общественные организации и другие заинтересованные представители организаций.

Так как данная трасса будет не только многополосной и скоростной, но и платной, государственно-частные инвесторы надеются на скорую ее окупаемость. Но при этом обещается, что у каждого автомобилиста останется выбор: по платной с ветерком или по старой Е-95 со всеми вытекающими...

Версия для печати
Авторы: Марина ГАВРИШЕНКО


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2017 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»