Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Главное не недвижимость, а люди.

Какие только сферы жизни сегодня не освоили наши женщины! Они успешны в строительстве, преуспевают в ресторанном бизнесе, руководят крупными комбинатами и предприятиями. Они все чаще занимают лидирующие позиции в тех видах бизнеса, которые много лет в обществе считались сугубо мужскими. Например, в сфере недвижимости.

Но, как утверждает, генеральный директор Агентств недвижимости «Заволжский район», «Правый берег» Анна Тесленко: «Опираясь на опыт и интуицию, я уверена, что лучшие риелтеры – это женщины. Они способны читать между строк – а в нашей работе главное не недвижимость, а люди». Сегодня Анна Валерьевна – гость нашей традиционной рубрики «Бизнес-леди».

- Анна Валерьевна, так почему вы считаете, что недвижимость – это женское дело?

- Но ведь так и получается. Сегодня даже по статистике в риелтерском бизнесе женщин больше. Судите сами, в Твери в настоящее время существует более 50 компаний по оказанию услуг в сфере недвижимости. И больший процент работающих в них – женщины, в общем, как и процент руководителей этих компаний, перевешивает в пользу слабого пола.

Но не только этот вид бизнеса в нашем регионе завоеван и освоен женщинами.

- Как, по-вашему, с чем это связано?

- Растущее благосостояние жителей России, появление огромного выбора в сфере косметического и парикмахерского искусства дали толчок предприимчивым жительницам нашего города к открытию собственного дела в индустрии красоты, так называемого «красивого бизнеса».

Но ведь на самом деле в любом бизнесе важны деловые качества, а не половая принадлежность. Соответственно, женщины в равной степени могут быть успешными, как и мужчины, – они могут прекрасно управлять людьми, строить деловые отношения. Женщина – политик от природы, она старается применять во всем созидательный подход и обладает недюжинной способностью к компромиссу. Она же по своей сущности – хранительница очага, защитница.

Говоря о женском начале, на ум приходит преобладание в обществе ценностей, связанных с взаимоотношениями людей, заботой о других, всеобщим качеством жизни. Общество же, в целом, патриархально, и любой женщине достаточно непросто взбираться по карьерной лестнице. Это касается и женщин руководителей, и организаторов собственного бизнеса. И тем не менее, по статистике, каждая пятая россиянка готова попробовать себя в собственном бизнесе. Женщины уходят в бизнес по двум причинам: кто-то стартует по необходимости, не видя других вариантов профессиональной самореализации, а кто-то ухватывается за привлекательную возможность.

- По какой же причине вы ушли в бизнес?

- Что касается меня, и я этого не скрываю, я – карьеристка еще со школы. Я не мечтала о какой-то конкретной профессии, но точно знала, что буду руководителем. При этом я прекрасно отдавала себе отчет в том, что руководитель – это не только кресло и распоряжения. Руководитель – это во многом наставник, учитель, даже образец для подражания.

- В любом случае, для любого руководителя важным является вопрос собственного образования.

- Получение первого высшего образования выпало у меня на время перестройки. Окончив технический университет, по своей непосредственной специальности – инженер-строитель, проработала недолго. Инженерный состав в 90-е совсем не был востребован. И первым моим так называемым «бизнесом» стала розничная торговля.

Жизнь в стране начала налаживаться. И через 10 лет я получила второе высшее образование – экономист. Во время поиска работы по специальности я решила попробовать себя в риелтерском деле. Вообще-то, это не было для меня новым занятием – я к тому времени уже занималась обменами и покупками на примере собственных квартир, но серьезно к этой профессии еще не относилась. Временное занятие, не более того. Но…

Карьера сложилась быстро, я, что называется, сжилась с профессией. Через полгода стала директором, а еще через год появилась возможность открыть собственное агентство. Сейчас, при приеме сотрудника на работу, я всегда предлагаю ему попробовать себя в новой специальности. Почувствовать – «мое» или нет. Очень важно, чтобы каждый человек был на своем месте, чтобы работа приносила ему не только доход, но и моральное удовлетворенье.

А вообще, возвращаясь к вашему вопросу, образование для руководителя необходимо потому, что оно структурирует мышление, заставляет постоянно самосовершенствоваться. И речь идет не только о наличии диплома пусть даже самого престижного университета. Образование для меня – это уровень профессиональной подготовки.

- Расскажите, пожалуйста, о вашей фирме.

- Агентство недвижимости «Заволжский берег» было организовано в 2005 году, а еще через год – «Правый берег». Деятельность агентства осуществляется как в оказании риелтерских услуг (сделки купли-продажи недвижимости, заключение договоров аренды имущества), так и юридических услуг (приватизация, оформление земель, домов, дач, переводов в нежилой фонд, представительство в суде по спорным вопросам в отношении имущества физических и юридических лиц и так далее). В ближайшем будущем будем оказывать услуги по профессиональной оценке недвижимости, автотранспорта, бизнеса, ценных бумаг.

Услуги риелтера, равно как и услуги парикмахера, даже семейного врача, востребованы будут всегда. Людей всегда будут интересовать вопросы жилья. Кому-то нужно съехаться, кому-то разъехаться, увеличить или, напротив, уменьшить жилплощадь. Строятся новые, более комфортабельные квартиры – хочется поменять. Также и купля-продажа коммерческих помещений.

Договор на услуги по продаже, покупке недвижимости заключается, в среднем, на 1-2 месяца. Договор по обмену – на 3 месяца. Исполнение во многом зависит от имеющегося имущества и требований клиента. Ни для кого не секрет, что существующие на рынке объекты недвижимости можно условно разделить на ликвидные и неликвидные, на востребованные и менее привлекательные. От этого показателя во многом зависит быстрота проведения сделки. Подбор и покупка необходимого жилья зависит от предложения на рынке и финансовых возможностей клиента. В настоящее время таких возможностей явно стало меньше из-за недоступности ипотечных кредитов. Некоторые банки продолжают кредитовать, но существующие условия не по карману покупателям недвижимости. А вот с предложением на рынке сейчас полный порядок – выбор достаточно большой.

- Что необходимо учитывать при проведении сделки с недвижимостью?

- При проведении таких сделок недостаточно только профессионального подбора необходимых вариантов. Важна «чистота» и безопасность расчетов. Современное агентство недвижимости не может работать без профессиональных юристов в штате компании. Документы по продаваемым и приобретаемым клиентами объектам нуждаются в проверке, а иногда и доработке. Что касается экономических расчетов, то в Твери они осуществляются по схеме «расчеты в день подписания договора купли-продажи», агентство в данном случае выступает в роли посредника, который присутствует при расчетах, помогает пересчитать и проверить подлинность денежных купюр.

- Мне кажется, сегодня достаточно большая конкуренция на тверском рынке недвижимости.

- Это так. Мы выживаем благодаря профессионализму и былым наработкам. Чем больше довольных после проведения сделки клиентов, тем больше отдачи. Тверь – город небольшой. Мы открыто говорим клиентам о размере наших услуг – поэтому всегда сможем договориться. Как показывает время, мы движемся в правильном направлении.

- Не могу не спросить, как на вашем бизнесе отразился злополучный кризис?

- Недвижимость, кредиты, инвестиции – сегодня эти слова не сходят с экранов телевизоров и со страниц газет и журналов. Рынок недвижимости в Твери претерпевает те же стадии, что и общероссийский рынок. С конца лета цены на недвижимость начали падать. Квартиры в Твери подешевели на 25 – 35 процентов. На 15 – 20 процентов снизились цены на офисные помещения. Цены на московскую недвижимость претерпевают не такие глобальные изменения, поэтому московские покупатели все чаще смотрят в сторону недвижимости в регионах. Наша компания имеет достаточно большую базу объектов недвижимости, а квалифицированные юристы оказывают услуги по оформлению объектов и гарантируют чистоту сделок. К нам регулярно поступают заявки на приобретение той или иной недвижимости, оговариваются ценовые рамки, и риелтеры подбирают варианты. Пользуются спросом не только заметно подешевевшие квартиры, но и коммерческая недвижимость, и земля. Мы работаем! Несмотря на кризис, людям необходимо решать свои жилищные вопросы. Да и с точки зрения инвестиций, недвижимость однозначно остается на лидирующих позициях.

- И последний вопрос: ваш профессиональный прогноз на ближайшее будущее рынка недвижимости?

- Рынок недвижимости завтра – это рынок предложений. Спрос расти не будет, пока банки не будут кредитовать более «дешевые» деньги. Цены на жилье будут немного снижаться, затем произойдет стагнация. А вот рынок через два года может нас встретить скачком цен и нехваткой жилья.

Версия для печати
Авторы: Марина ГАВРИШЕНКО


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»