Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

"Сбербанк нам помог!" Производитель молочных продуктов расширяет бизнес

Дегустация продуктов Компании ПродвижениеСегодня, когда на продовольственном рынке востребованы натуральные качественные молочные продукты, пришло время для следующего этапа развития предприятия – строительства нового заводского комплекса в г. Конаково Тверской области. О семейном бизнесе и поддержке Сбербанка рассказал «Бизнес Территории» генеральный директор ООО «Компания Продвижение» Валерий Ильичев.


- Ваша компания была создана в 2003 году и за эти годы заслужила репутацию надежного партнера торговых сетей и любовь потребителей. В чем, на Ваш взгляд, секрет Вашего успеха?

- Каждый покупатель неоднократно сталкивался с проблемой выбора. Как не ошибиться с качеством покупаемого продукта, как сориентироваться? Качество – это, по сути, вектор нашего движения, единственно возможный для того, чтобы сохраниться, - личности, предприятию, нации, государству. Именно с такими мыслями мы создали наше предприятие ООО «Компания Продвижение». Мы – это наша семья: я, моя жена Елена, наш сын Михаил и дочь Василиса.

 

В то время на рынке молочных продуктов практически отсутствовали натуральные качественные молочные продукты, не было небольших заводов, маленьких фермерских хозяйств, старые колхозы находились, в своем большинстве, на грани разорения.

 

Мы начали свою деятельность на арендованных у Экспериментального завода при ВНИМИ Россельхозакадемии площадях и за первые 5 лет работы наладили производство целого ряда натуральных продуктов: творога, сметаны, кефира на натуральных кефирных грибках, пробиотического продукта Бифителис, кисломолочного продукта Айран-Тан, йогурта. Наши продукты начала покупать сеть Азбука Вкуса, которая имела тогда всего лишь 22 магазина. Они пользовались большим успехом и у взыскательных покупателей элитной сети. К нам стали обращаться и другие сети, с просьбой поставлять им натуральные продукты нашего производства.

 

Потребность в увеличении объемов побудила нас искать другое место для производства: в 2008 году мы арендовали бывший сырзавод в г. Конаково на 10 лет, целый год восстанавливали его, одновременно продолжая выпускать продукцию на заводе в Москве и готовя коллектив. Наши московские специалисты, обладавшие огромным опытом работы и высочайшей квалификацией, научили будущих сотрудников конаковского завода молочному делу, научили варить отличный творог, заквашивать кефир, проводить лабораторные исследования, проводить санитарную обработку и мойку оборудования, работать со сложным техническим парком молочного завода.

 

В августе 2009 года мы перевезли наше производство в Конаково и запустили завод. Это был очень сложный период, наши затраты на восстановление завода оказались слишком велики, мы нуждались в деньгах, чтобы стартовать и продолжать развиваться на новом месте. Именно тогда Сбербанк выделил нам первый кредит, именно тогда, благодаря поддержке Сбербанка, мы преодолели трудности освоения нового места производства и сделали значительный рывок в своем развитии. Без той помощи Сбербанка мы рисковали, совершив огромную работу по переводу производства из Москвы в Конаково, потерять рынок, поставщиков молока-сырья.

 

С тех пор мы освоили выпуск огромного количества новых продуктов под собственным брендом «Молочная здравница», развили совершенно новые направления в нашей работе, значительно расширили рынок сбыта, увеличили наши обороты в 6 -7 раз. И всегда, все эти годы мы руководствовались нашей основной идеей – давать настоящее, неподдельное качество, которое делает наш продукт безукоризненным и нужным потребителю.

 

- Конаковский район Тверской области - это самый близкий к Москве район, который в 19-м веке стал родиной российского сыроварения. Знаменитое тверское разнотравье издавна способствует особому качеству молока. Как вы работаете с поставщиками, как контролируете сырье, есть ли гарантия натуральности вашей продукции?

Мы получаем молоко-сырье от 4 тверских производителей. Это – хорошо известные, с большой историей фермерские хозяйства. За время нашей работы в Конаковском районе качество молока-сырья сильно выросло, стало стабильным, надежным. Это процесс, в котором поставщик сырья и переработчик шли навстречу друг другу.

 

Мы, как переработчик, провели огромную работу по ужесточению контроля качества принимаемого в переработку сырья: оборудовали и аттестовали производственную лабораторию, где проводятся анализы принимаемого сырья в соответствии с нормативными документами, гостовскими методиками, разработали ценовую политику по расчетам за молоко-сырье, которая поощряет повышение качества сырья.

 

Но и сами производители сырья - опытные, грамотные и ответственные фермеры, преодолевая трудности прошлых лет, проводили большую работу над качеством молока, над его чистотой, составом. Сейчас мы чаще всего принимаем сырье по высшему сорту. Это – результат долгой и кропотливой работы, это наш совместный шаг навстречу настоящему качеству на всех этапах создания конечного продукта – от фермы до прилавка.

 

Экономические аналитики считают, что отечественная пищевая промышленность выиграла от антисанкций и роста курса валют - люди перешли на импортозамещение в своей продуктовой корзине. Вы чувствуете эту тенденцию?

Несмотря на падение покупательной способности, сокращение рынка высококачественных дорогостоящих продуктов, начиная с 2014 года, мы не стали менять курс, не пошли в нишу удешевления, фальсификаций и подделок, а начали ставить технологии производства греческого йогурта – высокобелкового, очень полезного и дорогостоящего по сырью продукта, создали целую линейку этого незаменимого в рационе современного человека продукта.

 

Мы освоили выпуск линейки великолепных изысканных десертов на основе натурального творога – Мусс БИЗУ, который получил заслуженное признание у такой сети, как «ВкусВилл». Освоили технологию и самостоятельно разработали документацию на замечательный продукт – Творожно-сливочный крем «Аперо» (типа Филадельфия), и на его основе внедрили целую линейку закусочных кремов для намазки на хлеб под торговой маркой БУКОС.

 

И, наконец, год назад, в сложнейших условиях разыгравшегося кризиса, мы запустили в производство 12 ассортиментных единиц французских сыров эксклюзивного качества, разнообразных сортов и видов, начиная с мягких сыров с белой плесенью Валенсе и Крутан, сыров очень специфичных, рассчитанных на взыскательный вкус знатоков, продолжая известными сырами Камамбер и Бри и целой коллекцией полутвердых сыров из коровьего молока.

 

Мы вкладывались в развитие ассортимента, включили всю свою творческую энергию и энтузиазм. С марта 2017 года мы почувствовали рост рынка, новый поворот в нашу сторону.

 

И это еще не все. Впереди у нас очень интересная программа по созданию целой линейки кисломолочных продуктов нового поколения – продуктов с высоким содержанием протеина, молочного и сывороточного белков. Именно в кризисный период мы приобрели сложное, высокотехнологичное оборудование, которое будет активно задействовано в этом проекте.

 

Чувствуем ли мы, что импортозамещение происходит? Да, чувствуем, мы сами участвуем в нем. Наш продукт – яркий пример того, что отечественное может и должно быть качественным. И наши учителя в освоении импортозамещающих продуктов – зарубежные специалисты сыроварения - признают это.

Центр развития бизнеса Сбербанк 

Вы пользуетесь банковскими кредитами для развития бизнеса. Почему именно Сбербанк вы выбрали для получения кредита на развитие бизнеса?

Мы всегда пользовались таким традиционным инструментом для развития бизнеса, как кредитование. До кризиса 2014 года мы брали кредиты только на инвестиционные цели, на приобретение нового оборудования, а текущие задачи бизнеса решали за счет оборотов по реализации. Но в 2015 году и в 2016 году в тяжелые моменты кризиса, когда мы активно осваивали новые продукты, нам понадобились кредиты на пополнение оборотных средств.

 

Нам очень помог в это непростое время Сбербанк. У нас безупречная кредитная история. Благодаря помощи со стороны Сбербанка мы успешно воплотили в жизнь наши проекты по новым продуктам, значительно расширили ассортиментную линейку, расширили свое присутствие на лучших торговых полках Москвы, и успешно преодолели кризис, вновь набираем обороты и двигаемся вперед.

 

А теперь нам предстоит сделать еще один шаг, который откроет нам по-настоящему широкую перспективу в развитии – нам предстоит построить наш собственный завод на земле, которая нам выделена в Городенском сельском поселении. Трудовой коллектив нашего предприятия надеется на сохранение своих рабочих мест, рынок ждет наших продуктов, а Сбербанк остается нашим главным партнером. Мы всегда чувствовали поддержку Сбербанка, его оперативность в решении вопросов кредитования, его, с одной стороны, строгий и четкий подход к проверке документов и вынесения решений, а с другой - чуткий и неформальный подход к субъекту кредитования, к его перспективности, его потенциальным возможностям.

 

Самый первый наш кредит, полученный от Сбербанка в сложный момент перевода производства из Москвы в Конаково, имел для нас огромное значение. За восемь лет работы в Конаково мы получили от тверского отделения Сбербанка РФ в общей сложности 12 кредитов на различные цели: инвестиционные, оплату молока-сырья в посевной период, пополнение оборотных средств. Это - самая существенная поддержка, которую имел наш бизнес. Сбербанк – наш настоящий партнер, надежный и сильный.

 

Оперативность решения вопросов, скорость выдачи кредитов, поддержка в части снижения процентных ставок, поиск возможностей оказать самую эффективную кредитную услугу, внимательное отношение к статусу клиента, его целям, его положению на рынке – вот что делает нашу работу со Сбербанком комфортной. Коллектив Сбербанка нацелен, как и мы, на правильную национальную идею – идею повышения качества жизни, сервиса, продуктов, и мы доверяем проверенному партнеру!

 

 Станислав Зольников, заместитель управляющего Тверским отделением Сбербанка России:

 

 - Малый и средний бизнес играет большую роль в формировании стабильной экономики региона. Такие предприятия выполняют, помимо экономической, и важную социальную роль – формирование рабочих мест. Но для многих предпринимателей кредитование остается единственным шансом активно развиваться и расширять свое дело. А потому эта задача была и остается приоритетной для Сбербанка.

 

С начала года в развитие малого бизнеса вложено более 1,3 млрд рублей. На текущий момент кредитными продуктами пользуются 1,5 тыс. клиентов малого бизнеса, объем кредитного портфеля составляет порядка 2,6 млрд. рублей.

Версия для печати
Авторы: Ирина СМИРНОВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»