Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Список статей раздела журнала


ВТБ24 улучшает офисную сеть

Офис ВТБ24 в Твери осуществил переезд в новое здание по адресу: Новоторжская, 12а. Пропускная способность нового офиса составит более 800 человек в день. Помимо стандартных банковских услуг клиенты смогут воспользоваться сервисом премиального уровня «Привилегия». В торжественной церемонии открытия приняли участие президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов, губернатор Тверской области Игорь Руденя и управляющий региональным подразделением ВТБ24 Андрей Соколов.  подробнее


«Мы дорожим своей репутацией»

ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» признано «лучшим импортером» 2016 года  подробнее


Инновации – особый бренд Подмосковья

12 октября в парк-отеле «Морозовка» Солнечногорского района прошла межрегиональная промышленная конференция Московской области «Развитие межрегиональных кооперационных связей». Участниками стали руководители промышленных предприятий региона, малых и средних инновационных предприятий, общественные объединения Солнечногорского, Дмитровского, Клинского и других районов. Инициатор и организатор мероприятия – союз «Солнечногорская торгово-промышленная палата»  подробнее


Бизнес на бороде

Barbershop – английское слово, обозначающее парикмахерскую для мужчин сегодня все более плотно укрепляется в речи россиян. Первые барбершопы были открыты на волне возникшей моды на бороды, однако результатом их создания стали заведения, предоставляющие услуги по уходу за мужским внешним видом. Сегодня мы видим совершенно новый для российского рынка продукт. О перспективах развития барбершопов и о спектре их услуг мы узнали у Мухамеда Али – основателя Men’s Club & Barbershop – лучшего барбершопа Воронежа.  подробнее


 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»