Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Бизнес на бороде

Воронеж: новые ниши для развития

 

Barbershop – английское слово, обозначающее парикмахерскую для мужчин сегодня все более плотно укрепляется в речи россиян. Первые барбершопы были открыты на волне возникшей моды на бороды, однако результатом их создания стали заведения, предоставляющие услуги по уходу за мужским внешним видом. Сегодня мы видим совершенно новый для российского рынка продукт. О перспективах развития барбершопов и о спектре их услуг мы узнали у Мухамеда Али – основателя Men’s Club & Barbershop – лучшего барбершопа Воронежа.

 

– Расскажите о своем пути к созданию своего барбершопа.

– Все началось с того, что я начал работать в первом открывшемся в Воронеже барбер-шопе, поэтому я видел становление сервиса мужской стрижки в нашем городе. Проработав достаточно долго, я набрал солидную клиетскую базу, нашел массу людей, которые готовы были обслуживаться только у меня. Мое имя стало известно в городе. Я постоянно повышал квалификацию, посещал различные семинары, не останавливался в развитии и учебе ни на минуту, работал по 12 часов без выходных. Затем я стал руководителем команды барбершопа, мне помогло мое стремление к постоянному развитию.

В результате у меня появилась мысль: «А почему бы мне не продолжить расти и дальше?». В сетевых заведениях мужской красоты было много такого, что я считал неприемлемым, хотелось создать идеальное место, соответствующее моим представлениям о барбершопе. Я хотел создать салон для мужского общества, где мужчина мог бы не только получить спектр стандартных услуг барбера, но и почувствовать себя как дома, расслабиться. Место с уютной атмосферой, наилучшим уровнем сервиса, преданной командой профессионалов и идеальным качеством предоставляемых услуг.

Сегодня мы не просто барбершоп. Мы представляем место, где можно получить комплекс услуг от массажа до стрижки бороды.

– В чем фундаментальное отличие услуг вашего барбершопа от остальных?

– В системности их предоставления. Клиент приходит к нам и попадает в определенную атмосферу. К примеру, у нас есть необычная услуга для нашего региона – утро жениха. Мужчина перед свадьбой просыпается и сразу направляется к нам. У нас он обслуживается с головы до ног. В итоге, уверенный в себе жених, с приведенными в порядок руками, лицом и прической направляется к месту свадьбы. Такого системного подхода к предоставляемым услугам потребителю не найти во всем Черноземье.

– Почему было принято решение связать свою жизнь именно с работой барбера?

– Это было моим хобби, мне нравилось стричь своих близких и друзей. Потом хобби начало приносить деньги, я начал работать в салонах красоты, где обслуживались и мужчины и женщины, а потом барбершопы начали набирать все большую популярность, и я понял, что хочу двигаться именно в этом направлении.

– Что можете сказать об уровне бизнеса красоты в России сегодня?

– Сегодня наш барбершоп представлен только в Воронеже, и я могу с уверенностью сказать, что крупным региональным центрам России не хватает подобных заведений. Эта ниша никем сегодня не занята. Есть много обычных парикмахерских в брутальном стиле, которые называют себя барбершопами, но клиент-мужчина в них не попадает в комфортную, необходимую настоящему барбершопу, атмосферу. Наш клиент не чувствует себя в парикмахерской, он попадает в круг друзей, которые рады с ним общаться.

Но проблемой отсутствия услуг все не кончается, к примеру, сегодня в России трудно найти мужские косметические средства элитного уровня. Сегодня мы являемся единственной альтернативой сетевым косметическим магазинам, где трудно найти что-нибудь стоящее для мужчин.

– Как думаете, в чем причина сложившейся ситуации?

– Россия – очень привлекательная и полная возможностей для бизнеса страна. Трудно сказать, почему мало кто хочет реализовывать заложенный рыночный потенциал. Я приехал в Россию учиться на инженера, думал работать по специальности, но увидел огромный простор для свежих мыслей и идей, где я могу сделать свое хобби высокооплачиваемым трудом.

– Развитие хипстерской культуры в последние 5 лет дало толчок развитию барбершопов, как считаете, какой путь развития следует задать подобным проектам на закате «моды на бороды»?

– Я бы с большей уверенностью заявил, что салоны красоты в традиционном для России виде в ближайшие годы окончательно потеряют свою мужскую аудиторию, потому что мало кто из мужчин пойдет стричься в место, где рядом какой-нибудь девушке красят ногти.

С барбершопами дела обстоят иначе. Я считаю, что борода – отличное украшение для мужчины, без привязки к хипстерской культуре. Но если говорить о веяниях моды, то барбершоп – отличный бизнес для регионов России, потому что, если в Москве все это известно людям уже давно, то в Воронеже «мода на бороды» в рассвете. К тому же барбершоп – это не что-то хипстерское, временное, это место, которое всегда будет востребовано мужчинами, которые ценят комфорт и высокий уровень услуг.

– Как думаете, чем было обусловлено стремительное расширение ассортимента услуг по уходу за мужской внешностью?

– В России неизбежно растет уровень жизни. Меняется материальное положение людей, меняется их сознание и менталитет. Сегодня людям нужны качественные услуги высокого уровня. У мужчин есть потребность в наших услугах, каждый день мы встречаем все больше новых клиентов. День за днем увеличивается клиентская база.

– Почему вы решили остановиться на концепции развития барбершопа в лофт стиле? Каковы перспективы существования лофтовых заведений сегодня? Есть ли смысл создания лофтовых проектов или стоит искать что-то новое?

– Наш интерьер нельзя называть однозначно лофтовым, хотя мы внимательно следим за перспективными направлениями в дизайне. Наш барбершоп представлен в комбинации английского и американского стиля. Мы стремились к созданию атмосферы консервативного уюта в сдержанных аристократических тонах британского интерьерного дизайна в комбинации с американским стилем свободы правил и предпочтениях. Наш дизайн – глоток свежего воздуха в сфере интерьерного дизайна для Воронежа, многие клиенты это отмечают, что не может не радовать.

– Что явилось самой труднопреодолимой сложностью в создании проекта?

– Собрать множество мелких деталей бизнеса, соединить их таким образом, чтобы проект работал как отлаженный механизм. Очень сложно было найти все важные факторы для мыслимой идеальной атмосферы, а также донести нашу концепцию для клиентов.

- Что будет с проектом через 5 лет?

– Через 5 лет вы увидите серьезное расширение помещения, мы будем представлены в нескольких точках города. Также мы работаем над сотрудничеством по нашей франшизе, так что возможно в ближайшее время вы увидите наш барбершоп в других городах России.

Версия для печати
Авторы: Беседовал Дмитрий ТОНИШЕВ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»