Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

«Мы дорожим своей репутацией»

ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» признано «лучшим импортером» 2016 года

 

Компания «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», работающая в Тверской области, стала одним из лидеров конкурса внешнеэкономической деятельности «Таможенный Олимп» в номинации «Лучший импортер», который ежегодно проводит Федеральная таможенная служба России. Журнал «Бизнес Территория» задал несколько вопросов директору по логистике и таможне ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» Алексею Позднякову

 

– Алексей Анатольевич, чем занимается компания? Какие услуги и для какого рыночного сегмента оказывает? В чем ее преимущества?

– Компания «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», которая относится к OTTO Group Russia, образована в 2006 году, в этом году мы отмечаем первый большой юбилей – 10 лет. Мы работаем в области дистанционной торговли, занимаемся продажей товаров по каталогам и через Интернет. Замечу, что компания ОТТО была представлена еще в СССР, работа по каталогам ведется с 1970-х. Мы представляем четыре основных бренда – Bon Prix, WITT, Quelle. У каждого из брендов своя целевая аудитория, от молодежи до покупателей в возрасте.

– Какие успехи компании обусловили ее победу в номинации «Лучший импортер»?

– «ОТТО Групп» в России – это на 99% импортоориентированная компания. Мы с 2007 года конструктивно сотрудничаем с «Тверской таможней». Компания дорожит своей репутацией и на настоящий момент не имеет ни одного дела об административном правонарушении в части недостоверного декларирования товаров или какого-либо еще. Думаю, этим и обусловлена наша победа.

– Ваша компания – давний участник внешнеэкономической деятельности. Наверное, Вы, как никто другой, лучше всего можете сравнить механизм таможенного оформления тогда и сейчас, когда таможенной службой активно используются современные информационные технологии. Поделитесь своими наблюдениями, расскажите о плюсах.

– Безусловно, за годы работы произошло множество позитивных изменений. Раньше процедура оформления таможенных деклараций проходила в ручном режиме, что требовало громадных усилий. Сейчас все процессы автоматизированы, естественно, и скорость оформления значительно сократилась. В частности, наша компания пользуется услугами центра электронного декларирования в Тверской таможне. С его появлением мы стали меньше зависеть от рисков, обусловленных человеческим фактором. Кроме того, недавно ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» приобрело статус уполномоченного экономического оператора. Теперь мы можем пользоваться упрощенной процедурой доставки товаров на склад, все операции решаются в разы быстрее. Со стороны Федеральной таможенной службы это большое доверие к нам, чему мы очень признательны.

– С какими сложностями во внешнеторговой деятельности приходится сталкиваться, как вы их преодолеваете?

– Так как мы очень аккуратно работаем с таможней, сложностей для нас становится все меньше. В основном они касаются международных перевозок – например, когда транспортные ассоциации своевременно не могут договориться о квотах при оформлении документов для транзита товара через границы. Есть административные барьеры, которые приходится преодолевать – придумывать новые маршруты и т.д., хотя это увеличивает время в пути и влияет на скорость доставки товаров. Но так как наша компания участвует во всех профильных рабочих группах, мы стараемся гибко решать возникающие вопросы.

– Каковы дальнейшие планы компании?

– Планы оптимистические. Мы расширяем товарную линейку, увеличиваем свое присутствие на рынке, предлагаем больше онлайн-решений, проводим разнообразные акции. Стараемся применять самые современные методы ведения торговли, внедряем новый подход к системе продаж. В скором времени мы планируем создать мобильное приложение, которое упросит клиентам возможность заказа наших товаров. Все наши действия ориентированы на инновационные решения и на удовлетворение потребностей наших клиентов. В компании работает служба клиентского сервиса, которая отслеживает настроения и желания наших клиентов, в соответствии с которым мы строим маркетинговую политику.

Версия для печати
Авторы: Беседовала Любовь КОЧЕТКОВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»