Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Весь мир. Одна выставка

Путешествия и туризм 2016: куда податься россиянину?

 

С 23 по 26 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла ежегодная выставка МIТТ «Путешествия и туризм 2016». Она входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом.

 

Организатором выступила группа компаний ITE — лидер выставочного бизнеса в России. Поддержало мероприятие Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму, Правительство Москвы. Участие в выставке приняли: национальные и региональные управления по туризму, туроператоры, отели, системы интернет-бронирования, авиакомпании, медицинские центры и клиники. На протяжении 20 лет эксперты признают MITT главным событием туристической отрасли. Здесь собираются лучшие представители туриндустрии России и мира для делового общения. Журнал «Бизнес Территория» посетил мероприятие и узнал, что же такое MITT.

MITT – это карнавал культур, уникальное место, где собрались представители более 200 стран с целью познакомить туристов со своими национальными традициями. В течение одного дня вы сможете побывать в заснеженной Финляндии и солнечном Марокко, отведать элитные вина Франции и станцевать фламенко в Испании.

 

КУРОРТНОЕ «ИМОРТОЗАМЕЩЕНИЕ»

Несмотря на кризис, люди по-прежнему любят и хотят путешествовать, но подходят к организации своего отдыха «с умом», выбирая наиболее выгодное предложение. Статистика показывает, что россияне все больше интересуются не заграничными, а отечественными курортами, отдавая приоритет Крыму и Сочи. Ключевую роль в этом сыграла экономическая ситуация, вызванная скачками курсов валют. Ну и, конечно, внешнеполитические обстоятельства – прекращение полетов в любимый россиянами Египет, обострение отношений с Турцией. Немаловажный фактор то, что многим категориям платежеспособных россиян попросту не рекомендовано отдыхать за границей. Это относится к сотрудникам силовых структур (которые раньше получали компенсацию на проезд к месту отдыха в любой точке мира, а сейчас точно также получают возмещение за проезд в любую точку России), к чиновникам и так далее.

Массовый туристический поток, люди, привыкшие к сервису «все включено» и беззаботному проживанию в египестких и турецких отелях, столкнулись с отечественным сервисом. И, наверное, это должно было пойти сервису на пользу. Российские туроператоры разработали расширенные пакеты услуг, рассчитанные на любой отдых от «эконома» до «все включено». Особенным спросом среди россиян стали пользоваться туры выходного дня: в кризис так важно получить положительные эмоции, хотя бы в своем регионе.

 

АЗБУКА ТУРИЗМА: ОТ АЛТАЯ ДО ЯКУТИИ

Алтайский край уже третий год подряд выступает регион-партнером MITT, поэтому первый день работы выставки посвящен именно ему. Площадь коллективного стенда Алтайского края составила 120 кв. м.

 – В этом году увеличилось число туроператоров, представленных на коллективном стенде Алтайского края, – отметила куратор выставки MITT Елена Куценко, специалист отдела маркетинга Туристского центра Алтайского края. – Участие в выставке приняли 12 туроператоров, отели, товаропроизводители, музеи и представители администрации.

Посетители смогли познакомиться с новыми направлениями туризма в Алтайском крае. Туроператор «Царская псовая охота» представил историко-ролевой туризм, включающий псовую и соколиную охоту в лучших традициях XIX века. А также новое направление отдыха – зимний маршрут по Алтаю, включающий экскурсионные программы и дегустации. Туристов познакомили с системами интернет-бронирования и подбора отдыха на сайте.

Чистый горный воздух и лечебные грязи – все, чем так славится Абхазия, представлено во второй день работы выставки. Министерство по курортам и туризму Республики Абхазия в первый раз приняло участие в MITT. На стенде представлены популярные предложения по отдыху на морском побережье, а также круглогодичные лечебно-оздоровительные курорты. Помимо привычного отдыха, туристов познакомили с новинками, представив программы событийного и винно-гастрономического отдыха.

 

«СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ХИМКАХ»

Особый интерес среди посетителей вызвал стенд Москвы, где представлено более 50 туристических компаний, гостиниц и музеев столицы. Организаторы подготовили обширную интерактивную программу и раздали туристам около 30 тысяч брошюр, карт и буклетов о Москве. Надо сказать, что в столице сейчас активно развивается индустрия гостеприимства. Множество мини-отелей и хостелов, с ценами от 500 рублей за ночь, предоставляют возможность недорого погостить в Москве тем же крымчанам – чтобы ощутить себя действительно настоящими гражданами России. Кстати, лично мне сайт booking.com уже который раз предлагает «специальные предложения в городе Химки». Поехать, что ли? Там есть море – Химкинское водохранилище. И почти все понимают по-русски. Это, конечно, шутка, но то, что Москва стала развиваться как город, где рады туристам, положительный факт.

 

ГРЕЦИЯ ВМЕСТО ТУРЦИИ

Самыми востребованными в настоящее время среди россиян являются: Чехия и Таиланд, страны Балтии, Средиземноморья, СНГ и Ближнего Востока.

Традиционно Министерство туризма Турции, туроператоры и отели занимали на MITT «Путешествия и туризм» самые большие площади. Однако в этом году после введения антитурецких санкций, данное направление не было представлено. Место Турции на российском рынке заняли страны Средиземноморья, которые значительно увеличили площади своих павильонов на выставке MITT 2016. Центральное место занял национальный стенд Греции, отдельно представлены острова и курорты региона.

Израиль также активно продвигает свои туристические возможности среди россиян. В этом году стенд Министерства туризма Израиля занял площадь в 480 кв. м., представив 30 израильских компаний. Организаторы познакомили посетителей с возможностями пляжного, религиозного, экскурсионного и других видов туризма, рассказали о ювелирной, косметической, винной индустрии страны.

Сейчас Израиль активно продвигает Эйлат, город, расположенный на самом юге Израиля на берегу Красного моря. Именно он получил статус курорт-партнер выставки MITT 2016.

В этом году даты проведения выставки совпали с национальным праздником Израиля – Пуримом. Организаторы подготовили для гостей обширную развлекательную программу, устроив целый карнавал: песни, танцы, выступления музыкантов и актеров.

 – В 2015 году министерством сделано многое для развития и продвижения туристических возможностей Израиля, поэтому завершившийся год можно считать успешным, – отметила Ксения Кобякова, глава департамента Министерства туризма Израиля в России и СНГ. – Мы начали реализовывать многочисленные идеи на текущий, 2016 год. Мы готовы рассказать о грядущих планах, ответить на вопросы и выслушать советы, обсудить возможности сотрудничества и вместе весело отметить Пурим с посетителями нашего стенда.

В рамках выставки с первым официальным визитом Москву посетил министр туризма Израиля Ярив Левин. Он принял участие в пресс-конференции, а также провел ряд двухсторонних встреч с представителями российского туристического рынка и органами власти РФ.

Во второй день работы выставки открылись туристические секции «Саммит Турбизнес» и «Саммит Отель». Главный принцип работы секций – обмен опытом через выступление спикеров крупных компаний, а также обсуждение волнующих вопросов на панельной дискуссии.

 

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Выставка MITT «Путешествия и туризм 2016» подтвердила тенденцию к импортозамещению отдыха. На повестку дня работы секции «Саммит Турбизнес» вынесена актуальная проблема – переориентация отдыха, ставка на внутренний туризм. Модератором встречи выступила Ирина Тюрина пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news. На секции заслушали доклады спикеров и обсудили ключевые вопросы по продвижению российского турпродукта на внутреннем рынке, изучили возможности лечебно-оздоровительного туризма, проанализировали отзывы россиян об отдыхе в социальных сетях.

«Гостиничный рынок 2016: на что делать ставку?» – тематика работы секции «Саммит Отель». Модератором встречи выступила Кристина Голубаева, редактор электронной газеты RATA-news Hotel&Resort. Спикеры обсудили проблемы, актуальные для отелей различного уровня. Как обеспечить пятизвездочный сервис независимо от ранга отеля и как выжить малым средствам размещения в нынешних условиях – основные вопросы этой встречи.

В последний день работы выставки, 26 марта состоялось вручение ежегодной премии MITT Annual Awards. В номинации «яркий дебют» одержал победу стенд Министерства по курортам и туризму Республики Абхазия, «лучшая презентация» – стенд Республики Казахстан. Среди отечественного направления победу одержал Комитет по туризму и курортам Республики Адыгея в номинации «лучший стенд региона России».

Если в этом году вам не удалось посетить выставку МIТТ «Путешествия и туризм 2016», то в следующем году не упустите эту возможность. MITT – уникальная площадка для представителей всех бизнес-сообществ. Именно здесь в течение нескольких дней вы получите возможность для колоссального обмена опытом, презентуете свои туристические продукты и проанализируете предложения конкурентов.

Представители турбизнеса уже высоко оценили эффект от участия в выставке MITT 2016.

Ирина Слесарева, президент Алтайской региональной ассоциации туризма, директор фирмы «Арго»:

 – В этом году решили принять участие в выставке после двухлетнего перерыва в связи с тем, что рассчитываем на рост данного сегмента рынка (внутренний туризм, отдых на Алтае), провели комплекс мероприятий по оптимизации сайта, создали интернет-магазин продажи туров на Алтай. На выставке надеемся встретиться со своими старыми партнерами, найти новых агентов.

Дина Остапенко, директор ООО «Азимут-Трэвел»:

– Наша компания уже второй год подряд принимает участие в выставке. Провели ряд переговоров, презентовали посетителям новые экскурсионные программы.

Елена Астанина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Русский Экспресс»:

 – Выставка MITT – это плацдарм для полномасштабного летнего наступления на туристический рынок. Для «Русского Экспресса» участие в MITT – своеобразный карт-бланш в грядущем сезоне. Выставка дает возможность установить личный контакт с сотнями иностранных партнеров, позволяет уже в начале весны завладеть вниманием туристических агентств, обозначить свой курс и продемонстрировать потенциал. Для «Русского Экспресса» MITT – это проверенная схема, которая не дает сбоев уже много лет.

Большинство туристов, которые правильно подходят к организации своего отдыха, ежегодно являются участниками выставки MITT «Путешествия и туризм». Это дает им возможность быть в курсе новинок туриндустрии, лично пообщаться с агентами и туроператорами, подобрать для себя самое выгодное предложение.

Версия для печати
Авторы: Виктория ВЕРЕСКОВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»