Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Призрак захватывает зрителей

Мюзикл «Призрак Оперы» как шедевр искусства и успешный коммерческий проект

В Москве с огромным успехом, без перерыва на лето, идет легендарный мюзикл британского композитора Эндрю Ллойд-Уэббера «Призрак Оперы» по мотивам одноименного романа Гастона Леру. Русская постановка, говорят специалисты, превзошла оригинал и уже стала одной из главных достопримечательностей столицы. Об истории постановки и о будущем мюзиклов в России мы поговорили с Дмитрием Богачевым, продюсером, главой театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» и основоположником стационарного коммерческого театра в стране

 

– Наша компания занимается бродвейскими мюзиклами – «бродвейскими» не в смысле их происхождения, а в смысле стандартов, подходов к постановке, масштабов, – рассказывает харизматичный Дмитрий Богачев. – Мы работаем как с лицензионными проектами, так и оригинальными. Так, с 2005 года на сцене театра Московского дворца молодежи мы показали мюзиклы CATS!, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», ZORRO, «Звуки музыки», CHICAGO, «Русалочка». «Звуки музыки», кстати, это российская постановка, основанная на музыке Ричарда Роджерса.

В 2012 году мы открыли второй театр. Здание кинотеатра «Пушкинский» было реконструировано – теперь это театр «Россия», мы вернули ему историческое название. На новой сцене зрители уже посмотрели мюзиклы «Русалочка», «Красавица и Чудовище».

Ставим мы и ледовые шоу – по своей структуре они мало чем отличаются, просто вместо обычной хореографии используется ледовая хореография: «Щелкунчик», «Снежная Королева», «Аладдин и Повелитель огня». В «Волшебнике из страны Оз» у нас был задействован самый настоящий итальянский маг – иллюзионист Гаэтано.

Мы существуем на российском рынке 12 лет, планируем строить третий театр, представлять новые постановки. Осенью вы можете увидеть «Поющих под дождем» – жизнерадостную музыкальную комедию по мотивам одноименного фильма с Джином Келли 1952 года. Пожалуй, кроме ЮАР и Новой Зеландии, посмотреть этот шедевр нельзя больше нигде в мире.

 


Снять с «Призрака» маску

В мюзикле используется много визуальных спецэффектов, технических придумок – чего стоит только одна люстра весом 650 кг, которая пролетает над головами зрителей и «чуть не убивает» одного из артистов на сцене. Естественно, люди хотят знать, как вся эта махина работает, и для любопытных могут провести экскурсию.

Даже простые на первый взгляд вещи требуют серьезного подхода. Например, у артистов есть маленькие невидимые микрофоны, которые нужно вовремя ввести, вовремя вывезти. Над этим работает целый дивизион звукооператоров. Симфоническая партитура в мюзикле сложная, и оркестру необходимо донести звук в лучшем качестве.

Костюмы – это сотни метров вешалов. Ни в какие цеха и ни в какие комнаты столько не уместить. Поэтому они стоят у нас в коридоре. Закулисье «Призрака Оперы» – это очень интересно.

 


 

 

РЕКОРД РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА

 

– К «Призраку Оперы» мы подбирались долго. Первая идея поставить легендарный мюзикл в России, на русском языке, с русскими актерами появилась у нас в конце 1990-х. Но тогда ни у кого не было необходимого опыта, чтобы осуществить постановку. А сложнее материала, чем «Призрак Оперы», наверное, в мире и нет. Поэтому идея была безумной. И автор мюзикла Ллойд-Уэббер вместе с коллегами тактично дал нам понять, что сначала нужно закончить детский сад, потом школу, затем университет – и лишь после этого браться за «Призрака Оперы».

Усилия последних 10 лет были направлены на то, чтобы получить необходимые постановочные и маркетинговые навыки. И вот в 2013 году мы приняли решение ставить «Призрака Оперы». Специально для мюзикла было реконструировано здание Московского дворца молодежи. Со сцены вынесли десятки тонн устаревшего оборудования, все было вычищено до кирпичей. Мы увеличили пространство на сцене, за сценой, над сценой и под сценой. Емкость зала стала больше, поменялся дизайн интерьера. Заходя в фойе по красной дорожке, зритель уже погружается в особую театральную атмосферу.

В результате наша постановка, на мой взгляд, даже превосходит по качеству оригинальную. Наверное, это произошло потому, что мы подошли к этому с повышенной ответственностью. Когда боишься и нервничаешь, получается действительно что-то достойное. Даже американские специалисты, которые помогали ставить «Призрака Оперы», признались, что это едва ли не лучшая постановка за последние 20 лет.

Артисты привнесли в мюзикл драматизм, характерный для русской сцены. Роль Призрака исполняют Дмитрий Ермак и Иван Ожогин. Как мне кажется, они по-разному трактуют сюжет. Дмитрий Ермак, например, играет историю взаимоотношений Призрака и Кристин. Его персонаж страдает от любви, от одиночества. Иван Ожогин играет «гения музыки» – он инфернален, отстранен, холоден. Для того, чтобы прийти к такому выводу, нужно посмотреть «Призрака Оперы» в разных составах. Я могу ходить на мюзикл каждый день и наслаждаться этим – такая моя привилегия.

Вот результат нашей работы: больше полугода, начиная с премьеры 4 октября 2014-го, каждый день, 8 раз в неделю 1800 человек смотрят мюзикл и уходят с него, наполненные яркими эмоциями. А главное, делятся впечатлениями с друзьями и родными. Сборы уже превысили миллиард рублей – это рекорд для российского шоу-бизнеса. Секрет успеха здесь не в рекламе, а в народной молве.

 

 


О чем мюзикл

Действие разворачивается в здании Парижской Оперы.

В подземельях театра обитает гений музыки, скрывающий под маской свое лицо. Он держит в страхе артистов, которые считают его призраком и винят в происходящих мистических событиях. Страдая от одиночества, Призрак влюбляется в юную танцовщицу Кристин, обладающую удивительным голосом, и становится ее тайным покровителем и наставником. Он мечтает сделать Кристин примадонной театра, блистающей в главных ролях. Но сердце девушки принадлежит другому – виконту Раулю де Шаньи, покровителю театра и другу детства Кристин.

Ослепленный страстью, Призрак не остановится ни перед чем, чтобы осуществить свой замысел…

 


 

 

ПРИЕХАТЬ В МОСКВУ И НЕ ПОСМОТРЕТЬ МЮЗИКЛ?!

 

– Мюзиклы рассчитаны на массовую аудиторию: это и для тех, кто любит музыку, и для тех, кто любит захватывающий сюжет, и для тех, кто просто любит, чтобы было красиво… Мюзиклы интересны и детям, и взрослым. Есть все предпосылки для того, чтобы «Призрак Оперы» стал одной из главных достопримечательностей Москвы – в одном ряду с Третьяковской галереей, Кремлем, а может быть, и впереди них.

Вообще, внутренний туризм сейчас набирает обороты. Какой бы ни был экономический кризис, люди не должны сидеть взаперти, они должны наполнять свой досуг. Теперь для того, чтобы посмотреть «Призрак Оперы», не надо ехать в Вест-Энд или на Бродвей. За рубежом, кстати, ядром аудитории через год после постановки становятся именно туристы. И мы приглашаем жителей соседних регионов. Если к нам летят из Владивостока, то грех не приехать, например, из Владимира, Тулы или Твери.

Мы стараемся сделать билеты доступными для как можно большего количества людей. Заламывать цены, например, как цирк «Дюссолей», приезжающий на несколько дней и снимающий «сливки», мы не можем. Наша аудитория шире в десятки раз, и играем мы не день и не два, а несколько лет подряд. Это культура, и она должна быть доступной: мы понимаем, что люди будут приходить семьями и покупать сразу несколько билетов. В то же время мы осознаем, что «Призрак Оперы» – это шедевр, и билеты должны быть выше, чем билет в кино. Такой вот бизнес-подход, если хотите.

В отличие от большинства театров в России, мы не собираемся делать перерыва на лето. «Призрак Оперы» будет идти ежедневно, так что туристам, оказавшимся в Москве, скучать не придется. Когда ко мне летом приезжали друзья, я не знал, чем их занять вечером. Теперь такой проблемы возникать не будет.

Оказавшись в Москве, вы точно не можете пропустить мюзикл «Призрак Оперы». Даже так: сюда стоит специально приехать, чтобы его посмотреть.

Версия для печати
Авторы: Дмитрий КОЧЕТКОВ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»