Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Машины будут покупать

Кто защитит наши автомобили в период кризиса

В июне 2014 года продажи новых легковых машин в России упали на 17% по сравнению с тем же месяцем 2013 года, а по итогам полугодия спрос снизился на 8%, сообщает журнал «Авторевю». Журнал «Бизнес Территория» решил изучить ситуацию на примере Твери. В городе за последние три года открылось много современных дилерских центров ведущих производителей. Не разочарованы ли их владельцы падением спроса?

 

К сожалению, мало кто из представителей фирм смог дать четкие ответы. Так, в центре «Важная персона-Авто» в отделе Mazda ограничились кратким: «У нас с продажами проблем нет!». В компании «Авто Премиум» дозвониться получилось только в салон Mitsubishi, где признались, что «действительно продажи несколько снизились».

– Все вокруг паникуют, а зря, – уверяет Дмитрий Спиров, руководитель отдела маркетинга «РУМОС-Авто». – У нас обстановка нормальная. Работаем в плановом режиме. Лидер продаж по-прежнему флагман Rio, также активно продаются Sportage и Cerato.

В «Норд Авто» нас на цифрах убедили, что обстановка в Твери стабильная и с продажами нет особых проблем. Все данные абсолютно открыты, несмотря на уверения многих дилерских центров.

– Марка Renault входит в десятку самых продаваемых брендов по России и имеет долю рынка в 7,91%, – говорит Андрей Аверкин, руководитель отдела продаж. – По «золотому кольцу» Москвы (близлежащие крупные города) с января по июль мы находимся в плюсе на 5,97% . Это произошло за счет ввода ряда новинок Duster и обновленной версии Logan. На днях мы проводим презентацию по модели Sandero.

Для создания более полной картины мы провели свою аналитику по продажам.

Лидером продаж по Твери по-прежнему остается французская марка Renault за счет своей доступности и экономичности. В 2014 году продажи возросли на 2,2% (1346 шт.). Постепенно на нашем рынке набирает обороты еще один «француз» Citroen (189), увеличив объем продаж по первому полугодию на 31,3%. А вот любитель нашумевшего «Такси» Peugeot, по-видимому, уже приелся тверитянам и провис почти на 40%.

Заметно просели по продажам и американцы Chevrole (444) и Ford (163). Последний потерял почти половину своих покупателей. Видимо, антиамериканский настрой граждан сказался и на авто.

Уверенно держат свои позиции азиатские модели: «японцы» Toyota (696 шт.), Nissan (903 шт.), Mazda (169), Mitsubishi (223) и «корейцы» KIA (720), Hyundai (512). Большую популярность в этой группе получил Nissan: за 2014 год его продажи выросли в 1,5 раза.

Немного сократили свои продажи немецкие Audi (82) и Opel (198), примерно на 6%. При этом BMW (118), MB (124) и VW (499) оставляют за собой прежнюю динамику.

Skoda (302) улучшила позиции на рынке Твери почти на 30%.

Что касается отечественных марок, то знаменитый ГАЗ потерял свои позиции: фирма продала на 200 автомобилей меньше по сравнению с этим периодом 2013 года.

– Причин снижения сбыта продукции несколько. Это и исчезновение средств с внутреннего рынка, и политические разногласия, – объясняет Ярослав Козаев, руководитель по продажам «ТверьАвтоГазсервис». – Да, ранее мы поставляли много машин для маршрутного такси. Но «иностранцы» обошли нас. Взять хотя бы количество посадочных мест: наши 15 против 18 со стоящими местами. Но мы ищем пути развития. Во-первых, помогает программа утилизации Минпромторга. Мы предоставляем скидку в зависимости от массы сдаваемого авто. Так, от 2,5 – 3,1 т клиент экономит 120 тыс. рублей; 3,1 – 4,1 т – 175 тыс. рублей; 4,1 – 7,5 т – 200 тыс. руб.; более 7,5 т – 350 тыс. руб. Завод «ГАЗ» выпустил пробный вариант нового мини-автобуса «ГАЗель NEXT» вместимостью 23 человека (19 посадочных, 4 стоящих мест). В Твери в продаже их пока нет, но отмечу, что автобус выигрышен и по ценовой политике: стоимость модели не превышает 1 000 000 рублей, что гораздо дешевле иностранных вариантов.

«Лада» по-прежнему популярна. В первом полугодии 2014 года ее продажи уступают пока только двум маркам – Nissan и Renault. Как сообщает «Российская газета», ОАО «АвтоВАЗ» собирается заморозить цены в 2014 году на модельный ряд Lada, чтобы поддержать конкурентоспособность на фоне падающего рынка.

– О политике заморозки цен мы пока не слышали, – комментирует ситуацию Павел Становов, руководитель отдела продаж компании «ЛАДА-Стиль» в Твери. – Работаем в плановом режиме. Что касается снижения продаж, это так. Негативная тенденция была отмечена уже в первом месяце 2014 года. Значительное снижение объемов зафиксировано с мая. Сегодня налицо перенасыщение авторынка: количество автомобилей на душу населения в некоторых регионах РФ приблизилось к европейским показателям. Кроме того, играют свою роль негативные ожидания потребителей относительно экономической ситуации в стране.

Снижение продаж коснулось всех марок, независимо от стоимости и производителя. Лишь нескольким брендам – «счастливчикам» удалось удержаться в положительном тренде.

Снижается популярность автокредитования. У заемщиков возникают сомнения по поводу собственной платежеспособности из-за политической и экономической нестабильности в стране. Люди не уверены, что они сохранят свои доходы и рабочее место. С другой стороны, сами банки придирчиво оценивают потенциальных клиентов – отсюда рост доли отказа в выдаче кредита.

Прогноз о развитии событий в сфере автомобильных продаж сделать более чем на месяц тяжело. Повторюсь, на рынок влияют сразу несколько факторов, в частности, нестабильная политическая ситуация.

 Таким образом, за счет сильного снижения продаж отдельных марок общий спад имеется. Однако основная динамика продаж у большинства фирм – положительная.

– Это связано и с хорошим географическим положением самой Твери, – поясняет Василий Савинов, руководитель отдела продаж Сitroen. – Многие города Московской области находятся ближе к нам. В связи с одинаковой ценовой политикой дилерских центров клиентам из Клина и Дубны легче доехать к нам без пробок и приобрести новый авто. Тем более сейчас почти каждый центр имеет свой банк с более выгодными процентными ставками. Так, Citroen Finance предоставляет кредит на машину от 2,9% годовых. Также мы давно работаем по системе утилизации старых и обмена подержанных авто на выгодных условиях при покупке авто в наших салонах. Именно поэтому отмена изменения условий льготного кредитования на нас не отразилась. Как мне известно, банки тоже приспособились и изменили программы по автокредитованию.

 



 

Журнал «Бизнес Территория» решил выяснить условия, которые предлагают ведущие российские банки тем, кто желает получить кредит на автомобиль. Вот что нам рассказали в банке ВТБ24.

– Автомобиль – это всегда ответственная покупка. Готовясь к его приобретению, всегда важно правильно расставить для себя приоритеты, ведь выбор чрезвычайно широк. Ценители своего времени предпочитают маневренные машины: поиск парковочных мест за рулем этих авто занимает куда меньше времени. Любители комфорта придают значение пространству, достаточному для размещения семьи или компании друзей. Ну а те, для кого важна скорость, всегда считают количество лошадиных сил и уделяют большое внимание техническим характеристикам и безопасности.

ВТБ24 готов помочь перейти к следующему шагу – стать владельцем выбранного автомобиля. Получение кредита может стать столь же комфортным процессом, как поездка за рулем вашего нового автомобиля.

ВТБ24 предлагает автокредиты на покупку новых или подержанных автомобилей иностранного производства, а также новых отечественных автомобилей. Для клиентов банка, которые хотят оформить кредит на приобретение автомобиля прямо в автосалоне и всего за один день, предусмотрены программы быстрого кредита.

Самые выгодные условия по автокредиту клиент банка может получить в рамках совместных программ с автопроизводителями. Индивидуальные условия обслуживания сделают общение с банком по-настоящему комфортным.

В разделе «Автокредитование» на сайте банка www.vtb24.ru можно подать заявку на получение автокредита в онлайн-режиме, заполнив простую анкету. Клиент оперативно получает решение банка о предоставлении автокредита и право им воспользоваться.

– Кто может стать заемщиком автокредита? Что нужно знать заемщику?

– Кредит предоставляется клиентам с официально или косвенно подтвержденным доходом.

Возможно оформить автомобиль на супруга (супругу) или поручителя. Минимальные требования к заемщику, но участие супруга (супруги) клиента в кредитной сделке не является обязательным условием.

Возрастные ограничения – от 21 до 65 лет (на дату погашения кредита); нужна постоянная регистрация и адрес фактического проживания в любом регионе присутствия Банка. Общий трудовой стаж – не менее 1 года, на последнем месте работы – не менее 3 месяцев. Также необходимо оформление взаимоотношений с работодателем в виде записи в трудовой книжке, трудового контракта либо иного документа.

Среднемесячный доход заемщика/поручителя, заявленный в анкете, должен составлять не менее 15 000 рублей. Кроме того, требуется отсутствие отрицательной кредитной истории. У женщины (при наличии детей) – возраст ребенка должен составлять не менее 6 месяцев.

В сентябре 2014 года ВТБ24 запустил новый продукт – кредит на дополнительное оборудование и сервисные услуги для автомобиля.

Новый продукт не привязан к наличию у клиента автокредита. Это целевой беззалоговый кредит, позволяющий приобрести как непосредственно дополнительное оборудование на автомобиль, так и услуги по его установке, техническое обслуживание либо страховку КАСКО.

В октябре 2014 года в банке запущен проект по продаже сервисной услуги «Автокарта». Сервисная услуга «Автокарта» – это карта по сервисному обслуживанию ТС, включающая услуги помощи на дорогах клиентам ВТБ24, приобретающим автокредит. Компанией-провайдером является РАМК, Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) – дочерняя компания ARC EUROPE SA, европейского лидера оказания услуг помощи на дорогах.

 

На правах рекламы

Версия для печати


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»