Тайна рождения Руси / Бизнес Территория
 

Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Тайна рождения Руси

Художник В. Иванов, «Рождение Руси»

В «Окружном послании», посвященном Собору в Константинополе 867 года, патриарх Фотий упоминает о добровольном крещении воинственной Руси. Фотий говорит, что Русь добровольно крестилась около 867 года. А русские летописи об этом почему-то нигде не упоминают. Тысячелетие Крещения Руси мы отметили в 1988 году. Правильно ли мы их до сих пор читали русские летописи? Что хотели нам сообщить наши пращуры, рассказывая о приходе на Русь Рюрика? И не искажены ли были их послания нам более поздней политикой?

 

ПРИХОД РЮРИКА

 

В летописях говорится о смуте в Новгороде, жители которого были недовольны Рюриком. Событие отнесено к 864 году, то есть году, когда Рюрик основал Новгород.

Чтобы подавить смуту, Рюрик убил некого Вадима Храброго и многих его советников. Кто такой Вадим Храбрый?

Для специалистов по древним дохристианским культам понятно, что Вадим – это Один, ведический культ единобожия, который был распространен в Прибалтике до прихода христианства.

Рюрик пришел с двумя братьями, Синеусом и Трувором. Те историки, кто погружался в самую древность, знают, что в летописях никогда не бывает случайных персонажей. Имена героев, обстоятельства их появления и смерти для знатоков древних религий говорят о многом. Зачастую в двух строчках летописцы присылают нам кодированное сообщение об огромных общественных трансформациях. Только немногие современники могут расшифровать эти коды. Но эти коды всегда есть в текстах прошлого.

Братья Синеус и Трувор символизируют два направления религиозных взглядов ведической культуры, которая предшествовала христианству. Синеус – это арийские религии, происходящие из древнего жреческого центра Сид. От него происходят лунная династия и женские культы Мары, выходят семитские и близкие к ним народы. Синеус отправляется в Белозерье.

А Трувор отправляется на Валдай, в земли древних готов, где был первобытный жреческий центр солнечных культов Умфал. Древние русы – выходцы именно из этого центра.

Когда Синеус и Трувор умерли, осталась одна религия Рюрика, предтеча современного православного христианства. Это и был 867 год первого крещения Руси. И становится понятным, о чем говорил патриарх Византии.

В 879 году, согласно летописи, Рюрик умирает, оставив малолетнего сына Игоря под опекой своего военачальника Олега. Как это понимать? Через 12 лет новгородцы отказываются от новой религии, и Олег с младенцем Игорем отправляется на Днепр с христианской миссией? Скорее всего, это так и было.

 

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕН

 

Значение русских имен наши современники забыли. А в дохристианские времена они имели огромную смысловую нагрузку. Олег (или Хельг) означает «варяг, командир ладьи» (в те времена русы воевали только на ладьях и почти не пользовались лошадьми). Это связано с тем, что в северных лесах можно было передвигаться только по рекам.

Имя же Игорь имеет еще большую смысловую нагрузку. Оно обозначает Гор, пророк, аватар (проявление) Бога, через которого Всевышний передает послания людям. Помните славянского Святогора? Или египетского Гора – в мифологии божество, воплощенное в соколе? Гор изображался в виде сокола, человека с головой сокола, крылатого солнца. Знак пикирующего сокола – это родовой герб Рюриковичей. Он же сегодня в гербе Украины стилизован под трезубец.

Много бумаги изведено и поломано перьев в споре о том, какого роду племени Рюрик. Был ли он датским викингом или славянским князем? Спор этот во многом без смысла. Само имя Рюрик – это, скорее всего, родовое прозвище, а не собственное имя. Прозвище Ререг (сокол) носили все представители правящей славянской династии ободритов, обозначающее принадлежность к криви – древним жрецам. 

 

БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА

 Карта-схема расселения народов на территория РусиТак что же произошло на северо-западе современной России примерно 1200 лет назад? В мире нарастала напряженность между тремя мировыми религиозными центрами: иудейской Хазарией, христианской Европой и исламским Востоком. При этом христианский мир стал разделяться на Западную и Восточную Европу в связи с нарастанием соперничества между Византией и Римом. Ведическая культура варварских народов севера все больше подвергается давлению христианства.

При этом славяне разделились на множество народов. Хотя не прекращаются попытки славянского объединения. На территории современной Германии, в те времена заселенной славянами-венетами, возникает союз, который объединяет бодричей, вагров, полабов, глинян, смолян, варнов, древан. Крупнейший их город – Ререг ( Сокол) – на побережье Балтийского моря.

В 810 году датчане дважды нанесли поражение этому славянскому союзу. Однако при князе Славомире славяне отбились от датчан и вступили в союз с Каролингами.

Первым принял христианство славянский князь Славомир в 821 году. Вскоре финские племена с Валдая приглашают Рюрика, который был, наиболее вероятно, из славянского племени бодричей.

Рюрик был сыном варяжского князя от Умилы, средней дочери славянского старейшины Гостомысла. Гостомысл – это тоже не имя, а должность. Типа председатель парламента, майдана, вече. Перед смертью Гостомысл, княживший в «Великом граде» и потерявший всех сыновей, дал наказ призвать сыновей Умилы на княжение, в соответствии с советом вещунов. Так Рюрик, по правилу наследования по материнской линии, появился с двумя братьями Синеусом и Трувором в «Великом граде». Что это за город? Некоторые считают, что это Старая Ладога. С этого момента ведется отчет истории России, Украины и Белоруссии.

 

ЧТО ТАКОЕ РУСЬ?

 

Одна из жен Рюрика была Ефанда, дочь «урманского» князя из Прибалтики, которая родила семидесятилетнему князю сына Игоря Рюриковича. Этот князь и стал первым русским царем. При этом у него очень сложная и противоречивая судьба, которую летописцы не раз переписывали в угоду политической ситуации.

Русь – славянское произношение финского Ruotsi, то есть финского названия шведов. Шведы в те времена именовались на Руси – свевами. Свевами именовались и все народы, проживающие в Восточной Европе севернее Черного моря под созвездиями Большой и Малой Медведицы. «Великая Швеция – Большой Свидьод» – это название территории к северу от Черного моря. А на самом севере Восточной Европы места обитания людей также назывались Швецией – Малый Свидьод. Над этими землями в зените два самых заметных в Северном полушарии созвездия.

Вот что писал летописец Страбон: «У них есть царь и совет из 300 человек, как говорят, они могут выставить войско до 250 тыс. человек». Совет из 300 представителей вядших родов – это и есть Гостомысл.

В латинском языке RUS означает «деревня», «пашня», «поле». Вероятно, так можно назвать всех варваров, жителей, живущих в природе, в селах, – как антагонистическое понятие гражданину Рима, горожанину.

Все упоминания о россах у византийцев и арабов вплоть до X века имеют в виду росов-дромитов – варягов, морскую ветвь готов, обитавших на северо-восточных берегах Черного и Азовского морей и в Крыму. Они были остатками населения древнего Боспорского царства. Именно их морская активность за много лет до этого родила Древний Египет, Карфаген, Афины и Рим. После деградации античного мира варяжские базы пиратов (людей моря) базируются только в дельте реки Дон. Варяги легко достигают по рекам и волокам Балтийского моря. Там, на острове Буян (сейчас остров Рюген в Германии), возникает важное для варягов святилище Святовида, древних ведических культов. Морские вольницы на Азовском и Балтийском морях притягивают к себе авантюристов со всей Восточной Европы.

 

ИГОРЬ-ОЛЕГ РЮРИКОВИЧ

 

Дальнейшая история очень запутанная и нашим современникам непонятна. Тысячи диссертаций написаны на тему, кто и откуда были первые русские князья вещий Олег и Игорь и княгиня Ольга. Не буду утомлять читателя их пересказами.

Русь возникла в результате взаимопроникновения двух потоков миграций: с севера на юг и с юга на север. Такое взаимопроникновение очень заметно в былинном образе вещего Олега. Летописцы вещему Олегу придумали биографию, за каждым отдельным эпизодом которой действительно стоит историческое событие либо предание. Он как бы объединяет в «Повести временных лет» черты героев севера и юга. Вокруг «объединителя земли Русской» и «мстителя неразумным хазарам» много тайн.

Вещий Олег стал княжить в Новгороде в 879 году, на правах учителя младенца Игоря, сына Рюрика. Игорь был сыном Рюрика, он родился в 878 году. После его рождения практически сразу Рюрик умирает. Сокол Рюрик, приносит на Русь христианство (как аватара) в образе Игоря (Гора). Это и есть неразгаданная тайна Руси. В Евразии была достаточно распространена практика, когда реальной властью обладал воевода, опираясь на титул малолетнего царя. Мы помним, что хан Мамай, тоже родившийся в Киеве, руководил Золотой Ордой и был главным действующим лицом в Куликовском сражении, которое воспринимается русскими как важная часть национальной истории.

Ордынский хан Мамай был беклярбеком при малолетнем хане Мухаммеде. Но, похоже, что в случае с вещим Олегом и Игорем все намного сложнее.

 

ЗАЧЕМ РУСАМ ПОНАДОБИЛСЯ КИЕВ?

 

Незадолго до этого, около 834 года, хазарские иудеи обратились к императору Византии Феофилу с просьбой помочь в строительстве крепости Саркел на берегу Дона. Она стала главным оплотом хазар на юге Руси. Кроме Саркела была создана целая сеть крепостей вдоль Дона и его притоков. Русские князья вынуждены были искать другие водные пути.

Расположение Киева показалось Олегу весьма удобным. Эта граница степи и лесостепи вполне могла заместить утерянные варяжские базы на реке Дон. Новые судоверфи предстояло теперь построить на Днепре.

В 882 году Олег, взяв с собой много воинов- варягов, чудь, словен, мерю, весь и кривичей, завоевал город Смоленск и Любеч. Далее по реке Днепр его дружина спустилась к Киеву, где княжили варяги Аскольд и Дир. Это был небольшой таможенный пункт на границе степи и леса.

Олег высадил часть своей дружины на берег. Сам, сказавшись больным, остался в ладье и послал к Аскольду и Диру гонца с сообщением, что везет много бисера и украшений. Надо сказать, что в верховьях Днепра на Валдае в те времена были большие промыслы по добыче речного жемчуга. Его добывали из ракушек в чистых валдайских реках и торговали им по всей Византии. Когда Аскольд и Дир взошли на ладью, Олег их убил.

Вещий Олег заявил: «Да будет это мать городов русских». Тем самым он объединил северный и южный центры росов – варяжских вольниц. По этой причине именно Олега, а не Рюрика иногда считают основателем Древнерусского государства.

Следующие 25 лет Олег был занят расширением новой державы. Он подчинил Киеву древлян (883 год), северян (884 год), радимичей (885 год). При этом некоторые из покоренных народов до этого были данниками евреев Хазарии.

 

ЛЮБОВЬ И БЕДНОСТЬ

 

В 903 году князю Игорю воевода Олег привел жену из Изборска, из рода Гостомысла. В некоторых источниках говорится, что она была простолюдинка, работала перевозчиком на реке. Девушку звали Прекраса, но Олег переименовал ее в Ольгу.

Для историков, которые умеют погружаться в изучаемые эпохи, переименование людей является ключом к тайне. Это тайные знаки, которые нам оставили древние летописцы. Олег и Ольга – это симметричные имена, означающие в дохристианское время принадлежность к особой древней касте воинов (хельг). Это означает, что летописец говорит нам, что Ольга в этот момент была фактически женой не Игоря, а Олега. Считается, что Ольга родилась около 890 года. То есть она была выдана замуж в 13 лет.

В это время Игорю было 25 лет. Однако сын князя Святослав – сын Игоря и Ольги – родился только в 942 году. В это время Игорю должно уже быть 64 года. А сама княгиня Ольга уже 39 лет была замужем за Игорем. Получается, что она родила сына Святослава в 52 года? Возможно, это так и было. Это напоминает библейский сюжет о Саре и Аврааме и их сыне Исааке, который родился, когда уже все отчаялись. И все же что-то тут не так.

Если верить летописи, то после смерти вещего Олега в 912 году князь Игорь стал полноправным русским царем. Было ему 33 года. При этом сам вещий Олег находился у власти тоже 33 года.

Какие-то загадки! За год до своей «смерти» вещий Олег заключает договор с Византией. Этот договор был реальностью, так как он сохранился и в анналах Византии. В следующий год в Византии произошла смена императора. К власти приходит Александр, который отказывается платить дань булгарам, возможно, в это время происходит пересмотр и отношений с Русью.

 

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ЛЕТОПИСИ

 Нестор Летописец. «Повесть временных лет» была «редактирована» Карамзиным?

Летопись сообщает, что в 907 году, снарядив 2000 ладей, Олег выступил в поход на Царьград. Император Лев VI приказал закрыть ворота города и загородить цепями гавань. «И повелел Олег своим воинам сделать колеса и поставить на колеса корабли. И, когда подул попутный ветер, подняли они в поле паруса и пошли к городу».

Олег прибил свой щит к вратам Царьграда. Результатом похода стал якобы договор Руси и Византии. Большинство историков считают этот поход легендой, фальсификацией. О нем нет ни единого упоминания у византийских авторов. Более того, сейчас у меня появились доказательства, которые предоставил академик Владимир Александрович Димов, что этот фрагмент летописи был сфальсифицирован придворным московским историком Карамзиным, чтобы скрыть правду о войне славян с евреями из Хазарии. Достаточно глупая попытка, но она привела к тому, что русская история много веков опирается на подложные документы.

 

ХАЗАРСКИЙ ВОПРОС

 

К началу X века Южный Прикаспий стал государством Саманидов. Новая держава стала активным проводником ислама. Их взоры обратились к иудейской Хазарии. Иудейская Хазария оказалась практически в исламском окружении.

В 911 году Олег отправил в Константинополь посольство, которое подтвердило «многолетний» мир и заключило новый договор. В подлинности соглашения 911 года сомнений нет – оно упоминается в византийских источниках.

Но уже в 912 году, как сообщает «Повесть временных лет», князь Олег погиб от укуса змеи. Это говорит о том, если убрать из «Повести временных лет» сомнительный фрагмент, то вещий Олег вообще никогда не воевал с христианской Византией. В это несложно поверить потому, что он, скорее всего, был сам христианином.

Дело в том, что, согласно еврейским источникам, еще в 930 году на юге Руси действует князь Олег, который действительно атакует Константинополь. А это через 18 лет после его якобы смерти?

 

НЕИЗБЕЖНОСТЬ ВОЙНЫ

 

Все войны возникают там, где происходит сжатие ментальных платформ, обусловленных религиями. В Х веке Византия была православной страной. Ее жители воспитывались на Библии, которая, как известно, состоит из двух частей: Ветхого и Нового Завета. В Византии – с ее вечными дворцовыми переворотами – царями становились люди разных сословий и разных наций. Часто царями были армяне, которые составляли значительный процент жителей империи. А Хазария была под властью евреев, которые исповедовали иудаизм. Их книгой была Тора – это Ветхий Завет, только первая часть Библии. Это и было причиной конфликта между Византией и Хазарией, который вылился в армяно-еврейское соперничество. Киев был вынужден выбирать между Хазарией и Византией, между евреями и армянами.

 

ГЕНОЦИД ХРИСТИАН В КРЫМУ

 

Вероятно, эмиссары Византии смогли убедить князя Олега участвовать в войне Византии против Хазарии, начавшейся в 939 году. Но в это время, еще раз обращу внимание, вещий Олег, согласно летописи, уже умер. И тем не менее.

Причиной войны Византии против Хазарии был геноцид христиан хазарским царем Иосифом, который, как пишут еврейские летописи, «низверг множество необрезанных», т. е. убил много христиан.

В эту войну вмешались русы. Вождь их в источнике назван Х-л-гу (Хельгу, т. е. Олег). Согласно «Повести временных лет», в это время уже правил князь Игорь, сын Рюрика. Однако в летописях Олег наделяется титулом «царь росов». Так кто воевал на юге Руси – Олег или Игорь? Похоже, эти два человека слились в истории и различить их совершенно невозможно.

 

ГОЛОГРАММА ПРОШЛОГО

 

С одной стороны Хельг (Олег) – это вовсе не имя, а профессия, социальная варна. Это командир дружины. Поэтому Олегом летописи могли называть и самого Олега, и Игоря. А возможно и еще более простое объяснение.

Дело в том, что древнерусское общество еще жило по древним законам варнашрама-дхарма. Веды говорят о четырех ашрамах, стадиях жизни человека. Каждая личность могла совершенствовать свой дух и тело, поднимаясь в социальном статусе. Каждый мог стать воином и даже жрецом. Возможно, что Олег, постарев, передал власть Игорю и ушел на север.

Я изучаю историю с самых первобытных времен. Таинственность обстоятельств, связанных с Рюриком, Олегом, Игорем и княгиней Ольгой, напоминает мне события 1365 год до н.э. Фараон Аменхотеп нарушает традицию отречения от власти в назначенный год. Он объявил, что переродился сам в себя как в собственного сына. Такая вот эквилибристика! Во многом виной здесь была любовь к женщине из простолюдинов Тии.

Начало христианской Руси, связанное с приходом Рюрика, деятельностью Олега и Игоря, княгини Ольги, в точности повторяет события, только происходившие 2200 лет до этого.

Образ княгини Ольги как бы списан с образа египетской царицы Тии. Но тогда можно предположить по аналогии с египетской историей, которую мы уже расследовали, что русский князь вещий Олег и русский князь Игорь, муж Ольги, – это одно лицо. Просто он после 33 трех лет правления принял новое имя Игорь, что означает Гор – титул фараонов.

 

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

 

Поменяв имя Олега на Игоря, что соответствовало переходу из варны воинов в варну жрецов, русский князь тем не менее продолжил военные походы. В 939 году в результате внезапного ночного штурма он захватил иудейский город Самкерц на берегу Керченского пролива.

В то же время другая русская рать воеводы Свенельда покорила союзников хазар, славянское племя уличей, жившее в низовьях Днестра и Буга. Война велась на обширной территории и не выглядела случайным конфликтом.

Еврейский полководец Песах вскоре освободил Самкерц, отбросил русов от берегов Азовского моря, вторгся в Крым, взял там три греческих города.

В Крыму хазары устроили новую резню христиан. Их натиск был остановлен только у стен Херсонеса, куда спаслось уцелевшее христианское население Крыма.

Затем Песах подступил к Киеву. Киевскому князю ничего не оставалось, как сдаться на милость евреям и воевать с бывшими союзниками-византийцами за интересы купеческой иудейской общины Итиля.

Все эти события в русской летописи опущены, за исключением последовавшего за ними похода на Византию. Не исключено, что этот фрагмент исчез из летописи уже в более поздние времена. Академик Владимир Димов недавно передал мне рукопись, в которой убедительно доказывает, что история о вещем Олеге была переписана историком Карамзиным в царствование императрицы Екатерины II.

Императрица активно осваивала Крым и Малороссию, и ей была нужна более «героическая история» Киева.

 

ГИБЕЛЬ ПЕРВОГО РУССКОГО КНЯЗЯ

 

После войны Киева с хазарами, около 940 года, от русского княжества отпало днепровское Левобережье – северян и радимичей впоследствии пришлось покорять заново. Северные кривичи создали независимое Полоцкое княжество. Все это говорит о том, что последствия разгрома Киева евреями были более чем серьезными.

Киевлянам абсолютно не из-за чего было воевать с православными византийцами. Большинство из правящей верхушки Киевской Руси того времени уже были христианами.

Летописец Нестор не мог придумать мотив для похода русов и ограничился голой констатацией фактов. Зато еврейский анонимный автор не без гордости приписал это давлению полководца Песаха. После четырех месяцев осады Константинополя православные защитники города применили «греческий огонь», которым подожгли корабли русов. Олег-Игорь отступил.

В 943–944 годах уцелевших русских воинов хазарские иудеи бросили в Арран (Азербайджан), где засели шииты. Однако вскоре эпидемия дизентерии вспыхнула в русском войске. В результате они пробились к берегу и уплыли обратно в Хазарию.

Половину добычи по условию договора они отдали хазарскому царю, однако царская гвардия, состоящая из мусульман, потребовала мести за гибель единоверцев. Царь не смог или не захотел спасать русов. Битва длилась три дня и закончилась победой мусульман. 30 тысяч русов погибло. Уцелевшие 5 тысяч бежали вверх по Волге, где были истреблены буртасами и булгарами. Эта война, вероятно, протекала в 941 – 944 годах

В Новгородской летописи об Олеге смутно намекается: «другии сказывают, будто ушел он за море…». Возможно, это и есть подтверждение, что он погиб в дельте Волги в битве с хазарским войском. Хотя не исключено, что у него была и третья жизнь. Но про эту мою догадку говорить пока рано.

Во многих вариантах летописей присутствует легенда о смерти вещего Олега от змеиного укуса.

Волхвы предсказали князю, что он умрет от своего любимого коня. Олег вспомнил о предсказании только через четыре года, когда конь уже умер. Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на кости коня, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?» Однако в черепе коня жила ядовитая змея, смертельно ужалившая князя. Это, возможно, иносказание, в котором летописцы предупреждают посвященных в тайну, что к Богу надо относиться серьезно.

912 год выбран летописцами датой смерти вещего Олега не случайно, в этом скрыта еще большая тайна древности. Но о ней я расскажу как-нибудь в другой раз.

 

ИГРЫ ВОКРУГ УКРАИНЫ И СМЕРТЬ ИГОРЯ

 

Итак, мы уже поняли, что в русской летописи о вещем Олеге, которая повествует от рождении Руси, много тайн и явно присутствует второй смысл, который написан для «посвященных». Согласно летописи, осенью 945 года русский князь Игорь отправился за данью к древлянам, где был убит древлянским князем Молом. При этом в летописи все как-то не вяжется по датам. Во время похода к древлянам и князь Олег, и князь Игорь, согласно летописи, уже вроде как погибли… Возможно, что князю Игорю все же удается спастись во время битвы в понизовьях Волги с войском хазар и с небольшим отрядом вернуться на Русь? Возможно, это и так. Но, скорее всего, древняя книга повествует вовсе не о князе Игоре. Под рассказом о первых русских князьях зашифрована повесть о религиозной войне древних глобальных центров влияния иудаизма, ислама и христианства. Это тайная война продолжается до сих пор, и недавние события на Украине являются тому подтверждением.

Во время описываемых событий Олег должен быть в достаточно преклонном возрасте. Да и княгине Ольге уже приближается 50 лет.

Древляне не числились в составе русских дружин, потерпевших разгром в Византии. Возможно, поэтому Игорь решил поправить положение за их счет? Древляне во главе с князем своим Малом, выйдя из города Искоростеня, убили Игоря и его дружинников.

Кто такой древлянский князь Мала? Его народ жил на территории современной Западной Украины и части Польши.

В его имени тоже скрыта подсказка для нас. Древние авторы надеялись, что среди нас окажутся пытливые умы и мы сможем приникнуть в тайну их послания. «Мал» в обратном чтение будет «Лама» – религиозный учитель в тибетском буддизме.

В древнейшей шумерской мифологии – это дух - хранитель человека. У древних индоевропейцев Далай-лама – реинкарнация бодхисаттвы Авалокитешвары. Лама привнес в мир сострадание. А из слезы Авалокитешвары родилась бодхисаттва - богиня Тара. И опять догадка: Тара – это древняя еврейская книга Тора? Тогда убийство Игоря было осуществлено древними иудеями?

Это очень похоже на правду. Тем более что земля древлян совпадает с Западной Украиной и Польшей. Здесь издревле располагались тайные еврейские секты. Например, даже в XVIII веке именно здесь возникли еврейские протестанты хасиды. Религиозные процессы очень инерционные и медленные. И 1000 лет назад они проходили примерно по той же схеме и в тех же местах. Так что история убийства древлянами Игоря, скорее всего, имеет религиозную подоплеку.

Православная Византия испытывала большие трудности. Напряженность отношений между католическим Римом и православным Константинополем нарастала. Создалась ситуация взаимного отлучения от Церкви патриарха и папы Римского. В эти времена иудейская Хазария оказалась фактически в окружении исламского мира. В 922 году правитель волжских булгар Альмас принял ислам.

После этих событий вдова Игоря киевская княгиня Ольга подвергла разгрому древлянское княжество «западенцев». Княгиня Ольга жестоко отомстила древлянам. Она разгромила их земли, но она же устраивает так, что ее сын Святослав Игоревич зачал в чреве древлянской принцессы Малуши сына. Это будущий русский царь Владимир Красно Солнышко, он станет новым крестителем Руси. Через несколько лет – в 965–967 годах – сын Ольги киевский князь Святослав совершил поход против хазарского каганата и уничтожил иудейскую Хазарию.

После этого евреи рассеялись по миру. А на просторах Руси осталось только открытое противостояние христиан и мусульман. Иудеи как бы исчезли. Но это не значит, что они не участвуют в глобальных играх до сих пор.

В 970 году в письме сыну русского князя Святославу византийский император Иоанн Цимисхий сообщал о том, что его отец князь Игорь, по некоторым сведениям, был захвачен германскими племенами, привязан к верхушкам деревьев и разорван надвое. Возможно, император имел в виду древлян. Именно в 970 году происходят заговор против папы римского Иоанна XIII и его высылка из Рима. Потом следуют поход германского императора Оттона II на Рим и восстановление Иоанна на престоле. Возможно, об этом и сообщается в письме византийского правителя русскому князю. Это только подтверждает тот факт, что религиозная политика является основой мировой истории. В этом же 970 году состоялся Второй поход Святослава на Дунай и пленение царя Болгарии Бориса II. Но случается и поход Иоанна Цимисхия на Святослава. Все это заканчивается миром между Византией и Русью.

Если мы возвратимся к теории революции как к дисциплине, то следует сказать, что «гуманитарная» война между глобальными центрами силы происходит всегда и будет происходить всегда, пока человечество остается самим собой. В своей совокупности человечество – это геологическое явление. Оно изменяет планету и само является продуктом планетарных биосферных процессов.

В каждом событии мудрый человек может различить контуры вечного библейского сюжета. Способность в такой парадигме видеть мир отличает мудрого человека от глупого. А мудрость править миром.

 

Заказать по почте книги Геннадия Климова можно здесь – http://www.karavan.tver.ru/books/

Скачать книги можно здесь – http://www.karavan.tver.ru/el-books/

Версия для печати
Авторы: Геннадий КЛИМОВ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»