Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Мир через призму «красиво»

или Чему научит имидж-стилист банкиров и домохозяек

 

 

 

Имиджмейкер Елена Сорокина уверена: чтобы изменить свой образ, недостаточно посетить парикмахера или купить новое платье. Ведь именно имиджмейкер способен разглядеть в человеке его индивидуальность, выразить это при помощи художественных приемов и помочь всем желающим стать обаятельными

 

– Елена, а какой стиль предпочитаете вы?

– Персональный стиль у человека один. Он заложен внутри каждого из нас, как семя, которое прорастает, когда вы об этом задумываетесь, желаете этого и заботитесь (улыбается).

И его нельзя назвать одним словом, это целостный образ, образ, который всегда несет определенную эмоцию, историю. Вы это замечаете при встрече или общении.

Но существует множество различных жизненных ситуаций, при которых невозможно выглядеть всегда одинаково. Ведь тот образ, который мы формируем при помощи одежды, аксессуаров и своих манер, создает определенное впечатление на тех людей, среди которых мы находимся. И разной одеждой можно по-разному влиять и задавать тон при встрече и общении.

Своим же примером я стараюсь донести то, насколько важна гармония внешности и внутреннего мира. Оттенки я предпочитаю светлые, они прекрасно подчеркивают мой стиль. Но, поверьте, одним только цветом дело не обходится (улыбается).

 (Во время нашей встречи на Елене джемпер из ангоры оттенка пыльной розы и бордовый шарф. Изящные серьги переливаются всеми цветами радуги.)

– На что стоит обратить внимание при выборе одежды?

– Так как создание персонального стиля – это целая наука, то невозможно обойтись одними только догадками и интуицией. Конечно, необходимы знания и из области стилистики, и колористики, истории больших стилей, этикета и психологии.

Нашим читателям могу посоветовать подбирать одежду в соответствии со своими пропорциями, стараясь их не исказить. Начинать надо с правильных цветовых оттенков, от которых засияют ваши глаза и заиграет румянцем кожа лица.

Обращайте внимание на детали: если черты лица линейные, прямой нос, заостренный подбородок, то подойдет одежда с деталями в виде острых воротничков, «V»– образных вырезов, с угольными декоративными вставками, ассиметричными деталями.

Если черты лица мягкие, то и формы этих деталей тоже смягчаются. Если человек активный и динамичный, как говорится,

с «летящей походкой», то это можно подчеркнуть одной выразительной деталью, например легким шарфом. Округлая линия разреза глаз – это тоже индивидуальная особенность, которую можно оттенить серьгами круглой формы и аналогичным рисунком в одежде.

Когда создается стильный образ, линия играет очень большую ролью и все продумывается до мелочей.

Ведь при знакомстве с кем-либо мы оцениваем его визуально и решаем, приятно нам будет с ним общаться, вести деловые переговоры или нет.

Правильно подобранная одежда помогает нам в достижении личных целей. Это не просто красивый образ, это своеобразная презентация личности, статуса, профессиональных качеств. У стильно одетого человека и жизнь складывается более успешно.

– Как имиджмейкер работает с людьми?

– Я провожу мастер-классы по формированию стиля, как индивидуальные, так и групповые. На групповых занятиях мы учимся определять свой цветовой тип, подбирать одежду в соответствии с пропорциями фигуры, подбираем аксессуары и учимся делать макияж. В рамках этих занятий я стараюсь каждому уделить время, поэтому группы у нас небольшие – 5-6 человек. Все желающие могут прийти и получить знания, необходимые для самостоятельного формирования образа.

Если нет времени заниматься учебой, есть услуга «имидж под ключ» для более занятых людей. Это уже персональный подход, включающий презентацию вашего стиля и образных решений для разных ситуаций, мероприятий и неограниченное время для шопинга.

Шопинг может совершаться как в Твери, Москве ,так и в Европе. В Москве ассортимент шире и интереснее, а в аутлетах Европы, как известно, ниже цены на дизайнерские вещи, ну и, конечно же, лишний раз взглянуть на красоты Италии, Австрии или Англии кто откажется..)

Я всегда ориентируюсь на бюджет клиента и работаю с магазинами разного уровня.

 

Молодой бизнесмен Вадим Трубицын: до и после работы стилиста

 

– «Услуги стилиста» – звучит дорого. Не проще ли воспользоваться бесплатными советами из Интернета?

– Да, существует стереотип, что услуги стилиста могут позволить себе только звезды или очень богатые люди. На самом деле мои клиенты – это обычные люди: и домохозяйки, и студенты, служащие банков и различных организаций, бизнесмены и бизнес-леди.

Посмотреть на себя в зеркало беспристрастным взглядом очень сложно. Начитавшись советов в Интернете, можно и ошибиться, сомневаясь в их достоверности.

А я даю людям достоверную и работающую информацию, тем более у всех, кто обращается ко мне за помощью, всегда есть возможность это проверить.

– Почему-то в России и в Твери в частности мало задумываются о красоте одежды, все больше о практичности. Большинство выбирают серые и черные тона.

– Такой у многих образ мышления, да и привычка имеет огромное значение. Наши неухоженные улицы, грязный общественный транспорт, рутина изо дня в день, «черный стройнит»... У людей просто не хватает мотивации выбрать что-то другого цвета – насыщенного изумрудного, брусничного, глубокого синего, шоколадного…

Они не менее практичны, чем черный, и, поверьте, тоже стройнят. И одежда таких оттенков есть в ассортименте магазинов, но из-за привычек и стереотипов многие просто проходят мимо. В наших школах не преподают стилистику, историю искусств и не учат воспринимать мир через призму «красиво». Поэтому люди одеваются как могут...

А жаль, ведь у каждого есть выбор оставить все как есть или найти в себе смелость и сделать свою жизнь стильной!

Версия для печати
Авторы: Беседовала Полина ЗИМИНА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»