Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Инвесторы для региональной экономики

 

Инвестиционная привлекательность региона – один из показателей экономического здоровья территории. А здоровье, как известно, нельзя охарактеризовать одним параметром, величиной или анализом

 

Здоровье региона подразумевает наличие ресурсов, как трудовых, так и энергетическо-сырьевых, транспортную инфраструктуру, наличие исторически сложившихся, традиционных для данного региона производств или целых отраслей экономики, наконец, и от лояльности местного законодательства к бизнесу также зависит самочувствие области. За неимением собственных финансов, технологий или даже идей территория приглашает инвесторов, у кого с этим набором проблем нет. Выгода очевидна: создаются производства, открываются новые, иногда совсем неожиданные направления развития территории, приходят инновации и новые модели ведения бизнеса. Происходит глобальный обмен информацией, ресурсами и технологиями. Но вот здесь и надо суметь сдержать радостные эмоции и начать анализировать.

Инвестор не должен выкачивать за бесценок местные ресурсы – трудовые и сырьевые. Создавая инновационное производство с числом рабочих, к примеру 500 чел., нельзя забывать, что, возможно, придется закрыться местным предприятиям, на которых работает 1500 чел. Их надо перепрофилировать, найти другую достойную работу, решить, возможно, обострившиеся в связи с этим социальные и бытовые проблемы. Об этом может задуматься только региональная и местная власть, и желательно это сделать до заключения инвестиционного соглашения или контракта. Иначе инвестор кроме новых проблем, в том числе и для бюджета области, ничто ровным счетом не даст. Другое дело, если инвестор местный и готов вкладывать средства в модернизацию и развитие своего существующего производства или бизнеса. Помочь ему создать свой конкурентоспособный бренд, продвигать его продажи за пределами региона или даже страны – это перспективный путь, рассчитанный на долгосрочную, а не минутную выгоду.

Внутренние инвестиции в региональную экономику сегодня явление нечастое. Власти ориентированы на инвесторов с громкими мировыми брендами. И получается, что инвестиционные проекты «прописаны» за пределами регионов, где они реализуются, а то и за пределами России. Туда уходят и основные налоги, и большая часть получаемой прибыли.

 

ОТ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ДО РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТОРА

 

На этом фоне выделяется группа компаний «Ритм – 2000», известная региональными торговыми марками «Тверской купец», «Тележка», «Разница», «4 сезона». Ее основатель – тверской бизнесмен, депутат Законодательного собрания Тверской области Чхатвал Харминдер Сингх. Он приехал в Калинин учиться в медицинском институте в 1991 году и стал за прошедшие годы настоящим тверским гражданином, активным и признанным специалистом в сфере бизнеса.

Все началось с первого магазина «Тверской купец» в 2004 году на Зеленом проезде в Твери. А теперь Харминдер Сингх – крупнейший тверской предприниматель. Его бизнес – это и новые рабочие места, и десятки миллионов налогов в региональный бюджет, и поддержка местных сельхозпроизводителей. Супермаркеты компании открыты кроме Тверской области в Новгородской, Псковской, Московской областях. Два крупнейших торговых центра «Рубин» и «Радость» успешно работают в Твери.

26 июня этого года в Твери состоялся Второй Международный инвестиционный форум, на котором Чхатвал Харминдер Сингх, как президент группы компаний, подписал с правительством Тверского региона два крупных инвестиционных соглашения: о строительстве на территории областного центра крупнейшего в области офисно-логистического комплекса класса «А» (свыше 16 тысяч квадратных метров производственных площадей) и создание современного комплекса сельхозпроизводства и переработки продукции в Калининском районе.

Мы побывали на обоих объектах, масштабы которых впечатляют. Увиденное не оставляет сомнений в возможности развития отечественного производителя.

 

ЛОГИСТИКА В ТВЕРИ

 

Компания «РАМ», входящая в группу компаний «Ритм-2000», заканчивает строительство логистического комплекса класса «А» в Твери. Он станет одним из самых современных складских сооружений в Тверской области. Полностью автоматизированный, с полным кондиционированием всего внутреннего объема. Сотрудникам там будет комфортно работать, а продукты питания получат наилучшие условия хранения, предусмотренные для каждого вида и категории товара.

Главный инженер ООО «Ритм-2000» Роман Нуртдинов поделился с «БТ» секретами нового объекта. Из 16 тысяч кв.м склада под холодильные камеры отводится 6 тысяч кв.м. Здание имеет более 14 метров в высоту, оно оборудовано 28 разгрузочно-погрузочными воротами – докшелтерами, благодаря которым осадки, насекомые, летняя жара, пыль или зимний холод не проникнут на склад. Автотранспорт подъезжает и стыкуется непосредственно с герметичными воротами. Далее все разгрузочные работы максимально автоматизированы, а современный аппаратно-программный комплекс безошибочно формирует и направляет товарные потоки внутри склада и ведет их оперативный учет. Это позволяет без труда принимать несколько сотен машин в день, любых габаритных размеров и грузоподъемности. Склад спроектирован для оптовых продаж и обслуживания торговой сети «Ритм-2000» и создает возможность дальнейшего ее развития.

Кроме создания новых рабочих мест для квалифицированного персонала, склад такой площади, с оптимальными условиями хранения продуктов, несомненно, внесет свою лепту в продовольственную безопасность Твери и даже, возможно, всего региона. Открытие объекта запланировано на январь 2014 года.

Сегодня «Ритм 2000» – это активно развивающаяся перспективная компания. Опыт ее работы вполне ожидаемо подтверждает правило, что выгоднее работать с производителем, избегая по возможности различных посредников. Это позволяет не только снижать цену товара для покупателя, но и активно участвовать и помогать производителю в вопросах ассортимента, формы и вида упаковки, внедрения новых видов и сортов продукции. Вопросы качества и контроля за соблюдением технологии производства также можно задать только производителю, а не перекупщику.

Импортные овощи и фрукты (которые у нас не растут по климатическим условиям) из Италии, Израиля, Голландии, Испании, африканских стран и др. необходимо в целости и сохранности доставить до тверских прилавков. Что уже задача не из легких, особенно если отсутствуют современные комплексы для передержки этих скоропортящихся продуктов. Эту проблему начали комплексно решать в 2012 году.

Компания «Рубин», входящая в группу компаний «Ритм-2000», продолжает развивать свой производственный и складской комплекс в поселке Суховерково Калининского района.

Здесь в начале 2014 года откроется высокотехнологичный цех по дозариванию бананов (необходимый технологический этап превращения бананового крахмала в сахарозу). Без этого процесса бананы малосъедобны, но его необходимо проводить как можно ближе к продаже. За неимением современных мест хранения бананы быстро портятся на продуктовых складах или в магазинах. Цех по дозариванию эту проблему решает. Благодаря специальным камерам с регулировкой и выдержкой необходимых температур увеличивается срок хранения бананов без потерь в качестве.

Кроме бананов, предусмотрены свои технологические линии и для других фруктов и овощей. Сортировка, мойка, фасовка. Скоро мы сможем покупать уже почищенные и расфасованные в удобные для нас объемы овощи, такие как картофель, морковь, лук и свекла. Товары отсюда идут напрямую в торговую сеть «Ритм-2000».

 

«РУБИНОФФ» – БРЕНД КАЧЕСТВА ИЗ ТВЕРИ

 

 

Заканчивается строительство рыбоперерабатывающего цеха. Харминдер Сингх, глава компании, поставил задачу сдать его в эксплуатацию в январе 2014 года. Производство будет выпускать на современном оборудовании практически все виды рыбной продукции: соление, копчение, пресервы, охлаждение. Планируемый объем переработки – до 150 тонн рыбы различных сортов в месяц.

Уже больше года успешно работают в Суховерково куриный и мясной цех. В первом из них куриные тушки (от добросовестных и проверенных отечественных производителей) разделываются и фасуются, после чего направляются в магазины.

Но особой гордостью предприятия является производство колбасной продукции и мясных деликатесов «Рубинофф». Никакой сои, крахмала и мясозаменителей – только мясные изделия (сосиски, сардельки, колбасы, в том числе и различные копчености), изготовленные строго по ГОСТу из свежего охлажденного мяса.

Главный технолог цеха мясопереработки ООО «Рубин» торговой марки «Рубинофф» Елена Новикова показывает нам все процессы производства: начиная от волчка (мясорубки) до упаковки готовой продукции.

– Сегодня свинина поступает к нам от племзавода «Заволжское», говядина – из Ржева. Все сырье проверяется специалистами, берутся необходимые пробы и анализы, тщательно проверяются документы, – поясняет Елена Ивановна.

По ГОСТу в продукт кроме мяса добавляется яичный порошок, специи и соль, в некоторые рецептуры – сухое молоко, которое делает колбасу более нежной. Никаких заменителей в продукте «Рубинофф» просто нет – только охлажденное, ни в коем случае не замороженное мясо. Копчение тоже натуральное – на специальных древесных опилках, а не с помощью химических натирок и красителей.

 

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

 

Чхатвал Харминдер Сингх, владелец компании «Ритм-2000», не собирается останавливаться на достигнутом: уже объявлен тендер на строительство здесь же – в Суховерково – молокозавода по выпуску свежего молока, а также молочных изделий – йогурта, сыра, кисломолочных продуктов, масла и других видов продукции.

– Все продукты будут выпускаться под маркой «Рубинофф» и рассчитаны исключительно на продажу в нашей розничной торговой сети, – пояснил заместитель генерального директора ООО «Рубин» Сергей Шатульский.

 

Версия для печати
Авторы: Вера ПАКИНА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»