Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Карьера любит успех

Время не стоит на месте. Появились новые инструменты, и в поиске работы теперь недостаточно просто купить газету, обзвонить подходящие объявления и прийти на собеседование. Как и работодателю недостаточно лишь просмотра присланных резюме 

Вопрос правильных кадров - тех, что, согласно известному афоризму, решают все, - актуален как никогда. Успех фирмы зависит не только от руководителя, но и от каждого ее сотрудника. Рынок пестрит объявлениями от соискателей, но найти среди них нужного специалиста, потратив минимум сил и времени, не так-то просто. К счастью, есть люди, готовые перевести рутинные процессы на аутсорсинг. Хорошее кадровое агентство - вот ключ к успеху в современном мире.

 

Удачный кадр  

Тверское агентство SUCCESS на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга с 2009 года. За время своей работы оно успешно закрыло множество вакансий, в списках значатся и достаточно редкие специализации. Поиск работы здесь уже как образ жизни. А изучение рынка–- почти наука.

Агентство многопрофильно и работает по нескольким направлениям: аутсорсинг кадрового делопроизводства, массовый подбор и, конечно же, рекрутмент - самый распространенный вид аутсорсинга.

Казалось бы, зачем нужны посредники в поиске работы?! Тем не менее существуют ситуации, когда контракт с агентством обойдется компании дешевле, чем содержание собственного квалифицированного отдела по подбору персонала.

 

Нужен специалист с горящими глазами 

О кадровом бизнесе и его целесообразности рассказывает руководитель отдела персонала Кадрового центра SUCCESS Ольга Якубович.

-  В чем преимущества работы кадрового агентства?

- КА помогает сориентироваться как работодателям, так и соискателям, позволяет перевести процессы, касающиеся трудоустройства, на специализированную платформу. Деятельность КА не ограничивается лишь подбором персонала на вакантные должности, внешние рекрутеры могут оказывать услуги по формированию кадрового резерва, оценке, мотивации и обучению сотрудников.

Ольга Якубович, руководитель отдела персонала Кадрового центра SUCCESSСейчас в бизнес-структурах становится популярным такое понятие, как аутсорсинг, суть его заключается в передаче определенных функций компаний на внешнее обслуживание. КА может выступить как участник этого процесса, взяв на себя деятельность по ведению кадрового делопроизводства компании, что значительно разгрузит внутренний отдел персонала. В этом я вижу еще одно преимущество.

-  Когда востребован поиск определенного кандидата через кадровые агентства?

- Как правило, когда требуется кандидат узкой специализации. Публикуя объявления о подобной вакансии в свободном доступе, работодатель сталкивается с отсутствием откликов. Зачастую специалистов узкого профиля ряд компаний «выращивает» себе сам. Обращаются организации за помощью в кадровые агентства и в случае несезонности, и в случае, когда, наоборот, кандидатов было достаточно, но среди них не нашлось подходящего. Есть еще массовые проекты. Они осуществляются, когда тем или иным компаниям недостаточно своего внутреннего ресурса, а для работы необходимы сразу 20-30 человек с определенным образованием, знаниями, навыками (операторы, каменщики, упаковщицы и т. д.).

- Какие вакансии сложнее всего закрываются?

- Руководитель отдела продаж / директор по продажам.

- Обратный вопрос: а какие самые популярные вакансии?

- По-прежнему востребованы торговые представители и менеджеры. Все в продажах. Кстати, зарплатные ожидания и уровень зарплат в данной сфере очень разнятся. Многое зависит от того, в каком сегменте работает человек, от уровня компетенции.

- Какими источниками пользуетесь при поиске персонала? 

- Сотрудники нашего агентства в своей работе используют все возможные и существующие источники: это объявления в газетах, на сайтах, соцсети, методы прямого поиска и т. д. Каждая заявка на подбор персонала требует тщательного разбора и изучения, поэтому, приступая к поиску, мы анализируем те требования, которые были выдвинуты работодателем, и уже на основе этого ориентируемся на конкретные методы подбора. Помимо этого, у нас есть своя наработанная база соискателей разных сфер деятельности, уровня и опыта, что позволяет нам в короткие сроки находить сотрудника для работодателя.

- По какому принципу вы подбираете кадры: психологический портрет, резюме… Или задача в том, чтобы отыскать яркое резюме и переслать его работодателю?

- Миссия КА - найти лучшего из лучших, поэтому пересылать резюме без предварительной беседы с кандидатом не в наших принципах. Подбор персонала представляет собой не механическую операцию поиска по заданным параметрам, a отдельный уникальный проект.

Интервью с кандидатом - очень важный этап в подборе, ему уделяем большое внимание. Особенности формы беседы, ее структуры и составляющих элементов–- все это позволяет нам оценить как профессиональные, так и личностные качества специалиста. А следовательно, отобрать тех кандидатов, которые максимально подходят на данную должность. Только после этого резюме отправляется на почту работодателя с нашими рекомендациями и отзывами.

- Какого специалиста сегодня хотят видеть работодатели?

- Сотрудника с горящими глазами и неисчерпаемым энтузиазмом к работе, профессионала, любящего свою работу и получающего от нее удовольствие.

– Говорят, лучшие сезоны для смены работы – лето и осень. Но ведь в это время к уже имеющимся специалистам добавляются молодые кадры, выпускники вузов и ссузов, конкуренция возрастает.

- Каждый человек, ищущий работу, задается вопросом: а когда же лучше все это делать? Действительно, активность компаний и кадровых агентств по поиску персонала имеет сезонность. Май и сентябрь - наиболее подходящий период для реализации данных целей. С осени многим хочется начать новую жизнь. Что касается работодателей, большинство компаний стремятся закрыть кадровый дефицит к середине осени. Кроме того, начало зимы - это время подведения итогов и составления годовых отчетов. Терять работу или сотрудников никто не желает. Для руководителей компаний кадровые перестановки сейчас нужны в последнюю очередь. Поэтому шансов на хорошую работу в зимнее время очень мало.

- Насколько охотно работодатели обращаются за помощью в кадровые агентства?

- Сейчас тенденция по обращению руководителей в КА значительно увеличилась, то есть явно можно видеть, что специализированный подбор персонала приносит значимые плоды для компании, я бы сказала, нужные кадры.

– В основном вы работаете в Твери, иногда выполняете заказы для московских компаний. Каковы тенденции рынка труда?

- Что касается тверского рынка, здесь перспективы его развития обусловлены географическим положением. Близость Москвы дает о себе знать. Столица, предлагая зарплаты в 2-3 раза больше, чем в Твери, неумолимо влечет наши кадры. Что касается покрытия вакансий, ситуация улучшается. Если раньше, еще два года назад, с трудоустройством были проблемы, то сейчас рынок оживился. Открываются новые производства, представительства, и, как следствие, появляются новые вакансии. В кризис людям приходилось устраиваться зачастую не по своему профилю, сейчас же достаточно вакансий, соответствующих специализации соискателей.

- И как итог: в чем успех того, что того или иного кандидата возьмут на работу?

- Поиск работы и дальнейшее успешное трудоустройство–- это важный процесс и, я бы сказала, искусство. Сразу вспоминаются слова известного американского предпринимателя Стива Джобса: «Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби». Так вот, чтобы найти себе такое хобби, мало просто просматривать объявления. Необходимо, во-первых, большое внимание уделить составлению резюме, которое должно быть достаточно привлекательным для работодателей и HR-менеджеров. Сегодня много различной литературы, описывающей этот процесс, дающей советы, как правильно подчеркнуть достижения. Во-вторых, к собеседованию надо готовиться, продумывать самопрезентацию. Понимание, в первую очередь себя, своих возможностей, интересов, приоритетов, -–это успех поиска хорошей работы. В-третьих, лучше будет, если перед собеседованием кандидат просмотрит информацию о компании, ее деятельности и, конкретно, о вакансии. Все это позволит встать на ступень выше по отношению к другим соискателям.


Кадровый Центр SUCCESS
Ул. Малая Самара, д. 2
т. 8-(4822) 57-54-77
8-904-005-02-03 (Якубович Ольга)
8-904-005-02-04 (Журавлева Ольга)
[email protected]
www.hrtver.ru

Реклама

Версия для печати
Авторы: Екатерина НОВАКОВСКАЯ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»