Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Искусство понять другого

Нравится это или нет, но женщины больше не хотят быть только матерями, женами и вести домашнее хозяйство. Можно долго спорить, почему это происходит и хорошо это или плохо, но реальность такова: все больше женщин хотят быть самостоятельными и реализовывать себя в профессиональном плане

Потребности семьи выросли настолько, что одних доходов мужчины уже просто не хватает. Меняется модель современного брака: из патриархального он становится более партнерским. Мужчина, который помогает жене по хозяйству или гуляет с коляской, уже не редкость. А женщины, занимающие немаловажные позиции в бизнесе или власти, гораздо больше довольны собой, своей работой, семьей, детьми, мужем, сексом, чем женщины безработные или с невысоким социальным статусом.

Женщины не только не хуже мужчин ведут дела, но зачастую и имеют перед сильным полом неоспоримые преимущества. Прежде всего женщины – это гении перевоплощения. Они играют, сами того не замечая, чем зарабатывают себе дополнительные очки. Кроме того, женщины – отличные психологи. Это преимущество, заложенное природой, часто используется ими неосознанно, подсознательно.

Женщины лучше мужчин чувствуют отношения между людьми и, в частности, отношение к себе. Поэтому бизнес-леди не идут напролом, а пытаются сгладить ситуацию и подстроиться под собеседника. Женщины быстрее приспосабливаются быстроизменяющимся условиям.

Кроме того, каждая женщина умеет не только слушать, но и действительно слышать собеседника: по его словам, интонациям, мимике и жестам она может составить ясную картину, зачастую отличную от той, которую ей преподносят. Нельзя не упомянуть знаменитую женскую интуицию, в то время как большинство мужчин традиционно больше доверяют логике и практичности. Таким образом, непосредственное участие женщин в управлении бизнесом приносит огромную пользу, в первую очередь самому бизнесу.

Успехи женщин за последние годы в бизнесе колоссальны. Очень многие женщины стали главными кормильцами в семье. Кроме того, что они занимаются детьми, домом, они стали еще замечательно зарабатывать. А в политике их всего 6 процентов. Почему же в политику женщины в России идут более осторожно? Немаловажную роль играет фактор отсутствия поддержки избирателей. Парадоксально, но для наиболее активного электората – женщин среднего и старшего возраста – женщина-политик, тем более на высоком государственном посту, является чем-то просто из ряда вон выходящим. Причин тому множество, но самые определяющие – это перенесенная на всех женщин собственная неспособность принимать решения и нести ответственность по управлению государством и низкая политическая активность. Да и мужская часть электората редко относится к женщине-политику серьезно, тем более голосует за нее (трудно представить, что женщины-президенты в других странах получили свои места только за счет «женских» голосов). Российские мужчины искренне полагают, что женщине уместно заниматься медициной, воспитанием детей и в лучшем случае какими-то социальными вопросами. Но самые решительные все же идут в политику. Серым был бы российский политический небосклон, если бы не зажигающиеся все чаще на нем звезды – женщины-политики.

Женщины в меньшей степени рвутся к прямой власти, может быть, это не очень свойственно женщине. Но оказывать влияние, быть «мягкой силой» женщины хотят. Хотя их возможности ограничены. Требования к женщинам-политикам намного выше, чем к мужчинам. Нужно не только постоянно доказывать, что ты – профессионал, да еще при этом и выглядеть на все возможные 100%. И каждое утро – парикмахер, тщательно нанесенный макияж. И постоянно обсуждение твоего внешнего вида: не так волосы уложила, глаза какие-то больные, да и вообще выглядишь как-то плохо.

В меньшей степени женщина идет в политику за властью, в большей – за авторитетом, ее отличает более высокая степень гражданской ответственности перед обществом и людьми. Доказано, что при увеличении числа женщин в политике государство становится более социально ориентированным. Женщина просто биологически охранительница – она охраняет домашний очаг, своих детей.

Версия для печати
Авторы: Анжелика НИКОЛАЕВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»