Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Платный участок трассы «Дон»: ожидания не оправдались

В Подмосковье появилась первая платная дорога. Речь не о целой дороге, а об участке федеральной трассы «Дон» от пригорода Домодедово до Михнево – с 48-го по 71-й км. За три года в его реконструкцию были вложены немалые деньги – 6 млрд рублей. Пока проезд по этому участку остается бесплатным, но с 15 июня стоимость его составит 30 рублей для легковых и 120 рублей для грузовых автомобилей, ночью – дешевле в три раза. Дорогу на платном участке расширили на две полосы. Кроме того, на всем протяжении трасса оснащена современными интеллектуальными системами управления, которые транслируют в онлайн-режиме все, что творится на дороге. Но уже сейчас видно, что на оплату проезда будет уходить слишком много времени – даже на въезд в бесплатном режиме (приветствие, вручение рекламного буклета, подъем шлагбаума) уходит 10 секунд. Что будет, когда кассирам придется снимать деньги с пластиковых карточек автомобилистов или отсчитывать сдачу с крупных купюр? Вероятно, перед пунктами оплаты будут образовываться многокилометровые пробки, которые автомобилисты попытаются объехать по бесплатному дублеру – по старой Каширке со всеми ее выбоинами и бесконечными светофорами.  

Покрытие платного участка уложено на бетонные плиты времен социализма. В Росавтодоре заявляют, что в скором времени ограничение скорости на платном участке М-4 увеличат с нынешних  110 км/ч до 130 км/ч. С увеличением скорости растет и дискомфорт, поэтому ехать со скоростью более 80 км/ч просто не хочется. Помимо качества покрытия трасса «радует» и другими «чудесами». Это отбойники, заборы и экраны, которые перекрывают некогда популярные съезды, ведущие не только к дачам, но и к населенным пунктам, в каждом из которых проживает более 5 тысяч человек: Барыбино, Гальчино, Кузьминское, Южное и т.д. Теперь десятки тысяч автомобилистов вынуждены либо объезжать закрытый для них участок через Большое бетонное кольцо, делая крюк в десятки километров, либо обреченно вставать в пробку на старом, разбитом Каширском шоссе.

 

Версия для печати


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»