Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Как сделать карьеру, оставаясь женщиной

В современном мире вопрос «Семья или карьера?» относится к разряду исключительно женских – перед мужчинами он даже не стоит. Сейчас успешная карьера является необходимым атрибутом самореализации женщины и одним из факторов ее привлекательности

Так как же современная бизнес-вумен сочетает в себе деловую хватку и женственность, делает карьеру и строит взаимоотношения в семье? Возможно ли это в принципе? Об этом в канун женского праздника 8 Марта мы решили спросить у тех представительниц прекрасного пола, которые уже доказали свою состоятельность в бизнесе.

Татьяна Влошку, руководитель туристического агентства «Омега», г. Тверь:

– Женщине принимать единолично важные стратегические решения, и в бизнесе, и в семье, всегда сложно. Происходит это в силу ее природной эмоциональности, которая порой мешает трезвому расчету. Но когда речь идет о тактических вопросах, особенно когда их решение зависит от партнеров-мужчин, эмоциональность даже помогает. Особенно если в ход идут еще и обаяние, и женственность. В нашей стране образ «железной леди» не пользуется популярностью и далеко не всегда помогает продвижению твоего бизнеса. Поэтому я стараюсь и на парикмахерскую время выделить, и лицо получше нарисовать, балую себя покупкой хороших кремов… Что же касается домашних обязанностей, то у меня уже взрослая дочь, которая часть их взяла на себя. Если в семье есть маленькие дети, то совмещать карьеру и дом очень сложно. Скажу откровенно, что даже сейчас, когда я уже чего-то достигла в своем бизнесе, если бы мне предложили за те же деньги работать под началом умного руководителя-мужчины, я бы не задумываясь согласилась.

Наталия Батанина, директор ООО «Инвесстрой», г. Солнечногорск, Московская область:

– Каждая женщина приходит в бизнес, руководствуясь интересами семьи, будущей или уже созданной – неважно. Порой это бывает вынужденный шаг, продиктованный определенными жизненными ситуациями. Я, к примеру, проработав много лет в школе, решила в корне поменять свою жизнь после развода с мужем. Имея к тому времени два высших образования, закончила бухгалтерские и другие курсы и ушла в другую профессию, можно сказать, в другую жизнь. И не жалею об этом. В последнее время доля женщин в бизнесе растет, и думаю, что эта тенденция сохранится. Хотя, на мой взгляд, с учетом особенностей нашего российского бизнеса, предпринимательство – прерогатива мужчин. Но в критических ситуациях, а их по ходу дела бывает немало, женщине легче удается успокоить людей и как-то разрулить ситуацию. Мне в этом помогает психологическое образование, да и добрые отношения с поставщиками и клиентами женщине поддерживать легче просто потому, что она – женщина.

Наталья Гладун, генеральный директор ООО «Инструмент», г. Подольск, Московская область:

– В бизнесе я уже «кручусь», иного слова и не подберешь, вот уже 15 лет. И, как ни странно, с каждым годом нам, предпринимателям, становится работать все сложнее и сложнее. Возможно, моим коллегам-бизнесвумен, которые нашли точку применения своих способностей в других, более женских сферах деятельности – салон красоты или туристический бизнес, – приходится полегче. Они могут себе позволить заниматься бизнесом, оставаясь при этом настоящими женщинами. В нашей сфере – металлообработке – это сделать сложнее. Когда имеешь дело с металлом, ходить по металлическим стружкам на высоких каблуках, каждый день укладывать волосы у стилиста и наращивать ногти как-то не получается. Да и на характер такой род деятельности накладывает определенный отпечаток. Тем не менее как минимум раз в месяц я выбираюсь в парикмахерскую, привожу себя в порядок и стараюсь решать все производственные проблемы, не забывая о том, что я прежде всего женщина. Справляться со своими многочисленными обязанностями, прежде всего по дому, мне помогает семья, в которой уже взрослые дети. И все равно все главные женские дела: уборка, стирка, готовка – лежат на мне. Так что, мои дорогие российские подруги, прежде чем с головой уйти в бизнес, сто раз подумайте: вам это надо? И конечно, с праздником вас!

Марина Афанасьева, главный врач стоматологической клиники «Доктор Афанасьева», г. Тверь:

– Для того чтобы быть успешной в своем бизнесе, нужно прежде всего любить работу, которой ты занимаешься. Любовь к профессии врача я унаследовала от своих родителей. Муж тоже врач-стоматолог, и младший сын пошел по нашим стопам, так что у нас, можно сказать, семейный бизнес, которому исполнилось уже 20 лет. Когда в числе твоих соратников и единомышленников есть и члены семьи, то можно запастись терпением и, не рассчитывая на быстрые результаты, постепенно двигаться вперед к намеченной цели. Имидж деловой женщины – это одна из составляющих ее карьеры, ее успеха. Поэтому посещение парикмахерской для меня – это и удовольствие, и часть работы. Но самую большую радость доставляет мне общение с близкими: родителями, мужем, детьми и внучками. В них я черпаю поддержку и получаю стимул для работы. Такой же гармонии в семье и работе я желаю и всем нашим российским бизнес-леди.

Инна Винакова, директор автошколы «Мир», г. Тверь:

– Меня часто спрашивают, почему я выбрала для своего бизнеса, казалось бы, чисто мужскую нишу? Просто удачно совпали моя работа в образовательной сфере и увлечение автомобилем. Автошкола тоже относится к сфере образования, пусть и профессионального. Так что, занимаясь дважды любимым делом, я получаю от этого не только деньги, но и удовольствие. И не считаю, что деловая женщина – это какой-то синий чулок или «железная леди», нацеленная только на получение прибыли. Надо оставаться женщиной в любых ситуациях, и для этого у нас сейчас есть все возможности. Необходимо только правильно распределить свое время, и тогда его хватит и для интересной жизни, и для плодотворной работы. Всем нашим женщинам хочу пожелать в канун праздника удачи, любви и как можно больше радости и удовольствия от жизни. Она гораздо ярче и интереснее, чем это может вам показаться из окна офисного кабинета.

 

Версия для печати
Авторы: Светлана АВДЕЕВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»