Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Торжокский вагоностроительный завод – центр притяжения

Развитие крупных промышленных предприятий неизменно связано с экономикой территории, на которой оно базируется. От успешной работы промышленных гигантов, проводимой ими социальной политики во многом зависит благосостояние района, на территории которого они находятся. В Торжке таким знаковым предприятием является Торжокский вагоностроительный завод

 

 

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

 

 

Электропоезд нового поколения ЭТ4АВ жизни Торжка вагоностроительный завод играл и играет особую роль. Это его главная движущая сила. Бюджет Торжка существенно наполняется именно за счет Торжокского вагоностроительного завода. Ежегодно в бюджеты всех уровней предприятие направляет значительные налоговые отчисления, а поскольку завод планомерно наращивает свое производство, эта сумма с каждым годом увеличивается.

Предприятие ведет активную работу по благоустройству города, участвует в финансировании общегородских мероприятий: дней города, фестивалей, различных праздников. Оказывает помощь детским садам и школам.

С вагоностроительным заводом связаны судьбы уже нескольких поколений жителей Торжка. Сегодня на предприятии работает около 900 человек. Средняя зарплата на заводе – самая высокая в Торжке и составляет порядка 20 тысяч рублей.

Стабильная работа и достойная оплата труда – это лишь часть социальной политики завода. Сегодня его работники обеспечены полным и качественным социальным пакетом.

ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» активно занимается воспитанием молодых кадров на заводе и принимает непосредственное участие в обучении молодых специалистов в вузах. В настоящее время более 40 человек обучаются на заочных отделениях различных вузов и средних профессиональных учебных заведений, самостоятельно осваивая необходимые для завода профессии. Модернизация завода и широкое использование в работе современного оборудования с программным управлением требуют от работников не только практического опыта работы, но и овладения новых знаний. Сегодня на Торжокском вагонзаводе для молодых кадров очень много интересной работы, престижных профессий и реальных перспектив для профессионального роста.

На предприятии много внимания уделяется здоровью сотрудников и здоровому образу жизни. Есть свои сборные по волейболу, футболу, настольному теннису и лыжам. Новое развитие получает здесь такой вид досуга, как туризм. За счет средств завода закуплены палатки и спальные мешки, организованные группы заводских туристов выезжают на отдых и готовятся к участию в городском и областном туристических слетах, которые проводятся ежегодно.

 

 

НА ВОЛНЕ МОДЕРНИЗАЦИИ

 

Торжокский вагоностроительный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий города. Завод уже более сорока лет изготавливает вагоны специального назначения и более пятнадцати лет – электропоезда. На ОАО «ТорВЗ» используются новые технологии, позволяющие в короткие сроки подготавливать производство под выпуск новой техники, переходить с одной базовой модели на другую.

Головным разработчиком является ЗАО «ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор», которое находится в Санкт-Петербурге. Наличие необходимого научно-технического и конструкторского потенциала позволяет ЗАО «ЦНИ ТЭП» проводить разработку как новой техники, так и выполнять переработку конструкторской документации на базовые железнодорожные вагоны по техническим заданиям заказчиков.

Внутренний вид вагонаС 2003 года на заводе ведется полномасштабная реконструкция производства, целью которой является снижение энергоемкости и, как следствие, себестоимости готовой продукции, увеличение объемов выпуска до 250 вагонов в год, повышение качества продукции.

Началом реконструкции была сдача в эксплуатацию нового заготовительного цеха «Комплекс размерной обработки листового металла» с японским оборудованием фирмы «AMADA». Производственная мощность цеха – 300 т обработки металла в месяц.

С появлением на заводе нового технологического комплекса «AMADA» в несколько раз сократились затраты производства, увеличилась производительность труда, повысилось качество продукции, и, следовательно, значительно снизилась ее себестоимость.

В 2004 году в каркасно-сборочном и рамно-кузовном цехах было полностью заменено старое ручное сварочное оборудование на новое полуавтоматическое и автоматическое, а также куплена и установлена автоматическая трехэлектродная сварочная портальная машина для сварки боковин и пола кузовов вагонов. Замена оборудования в этих цехах привела к улучшению качества сварных швов, а соответственно – к увеличению надежности и безопасности продукции, отсутствию затрат на устранение брака.

В этом же году в механическом цехе введены в эксплуатацию новые токарные и фрезерные станки с программным обеспечением заводов-изготовителей «Красный пролетарий» и «Рязанский станкостроительный завод». Это обеспечило возможность изготовления более сложных деталей, повысилось качество, и в 3-4 раза выросла производительность труда, на 20% снизилась металлоемкость.

Также в 2004 году было завершено строительство и введен в эксплуатацию участок порошковой окраски с оборудованием швейцарской фирмы ITW «Gema». Порошковая окраска улучшает качество деталей и внутренний интерьер вагонов.

В 2005 году на заводе завершена децентрализация воздухоснабжения, введена в эксплуатацию собственная система водоснабжения.

В 2006 году построен новый современный малярный цех с оборудованием лучших фирм мира, таких как Blastman и Mitra. Использование современных технологий подготовки поверхности, окраски и сушки обеспечивает продление срока эксплуатации кузовов и улучшение внешнего вида вагонов, увеличение производительности труда.

На заводе введена в эксплуатацию новая газолучистая система теплоснабжения, позволяющая существенно сократить потребление энергии. Благодаря этому годовая экономия затрат по всем проектам энергосбережения составила 23 млн рублей.

В стадии завершения находится строительство цеха агрегатного производства по выпуску тележек для подвижного железнодорожного состава. Это позволит обеспечить полный цикл производства на заводе.

 

 

НЕТ АНАЛОГОВ

 

ОАО «ТорВЗ» имеет в производстве широкую номенклатуру железнодорожного подвижного состава. С 2008 года на Октябрьской железной дороге эксплуатируются дизель-поезда ДТ1. Уникальность дизель-поездов подобного типа в том, что они совместили в себе возможность получать питание от электрической сети и от подвагонной дизель-генераторной установки. Инновационное техническое решение обеспечивает беспересадочное сообщение в сочетании с комфортом пассажиров как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Аналогичного подвижного состава в России и странах СНГ пока нет. Завод с участием разработчиков поезда проводит работу с поставщиками по повышению надежности оборудования. Совместно с депо предприятием создается система сервисного обслуживания дизель-электропоездов. Кроме ОАО «РЖД» ТорВЗ поставляет специальные грузопассажирские вагоны для Минобороны РФ, Росатома, Банка России, ФГУП «Почта России».

В настоящее время на предприятии приступили к освоению производства нового поколения электропоезда ЭТ-4А с асинхронным тяговым приводом, позволяющим существенно снизить расход электроэнергии в процессе эксплуатации (порядка 15%). Электропоезд оснащен системой кондиционирования салонов, оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников, герметичными переходами, беззазорными сцепками, светодиодными светильниками, прожектором головного вагона и рядом иных инновационных компонентов.

За последние пять лет на заводе освоено более 20 моделей новой железнодорожной техники. Наличие высокого научно-технического потенциала позволяет предприятию создавать технику, отвечающую современным требованиям, в короткие сроки. Вся создаваемая ОАО «ТорВЗ» техника проходит полный комплекс испытаний, имеет необходимые сертификаты и заключения.

 

ОАО «Торжокский вагоностроительный завод»

172008, г. Торжок Тверской области,

ул. Энгельса, 5.

Телефон: (48251) 9-41-81

Факс: (48251) 9-12-83

e-mail: [email protected]

http://www.torvz.ru

Реклама

 

Версия для печати
Авторы: Елена ПАВЛОВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»