Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Москва – Тверь: торг уместен

Бизнесмены двух регионов – теперь партнеры!

 

Тверские товары смогут попасть на столичные прилавки? Возможно. В конце прошлого года столицу Верхневолжья посетили представители 32 московских компаний. Встречи деловых кругов двух регионов состоялись в рамках проекта «Бизнес-марафон-2011. Деловая миссия московских малых и средних предприятий в Тверь»

Марафон был реализован по инициативе департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы при содействии правительства Тверской области. Его цель – продвижение товаров столичных производителей на региональные рынки.

Освоение новых рынков проходит достаточно успешно.

В этом году московские предприниматели уже успели посетить Астрахань, Волгоград, Оренбург, Чебоксары, Казань, Челябинск, Краснодар.

В общей сложности в состав делегаций вошли более 200 малых и средних предприятий, проведено более двух тысяч встреч, заключено более 600 соглашений о сотрудничестве. Попала в эти списки и Тверь.

 

 

МОСКВА ИЩЕТ ПАРУ…

 

Сбыт продукции – серьезная проблема для предпринимателей. Но столичные производственные компании в этом отношении находятся в привилегированном положении, поскольку могут бесплатно принимать участие в регулярных деловых миссиях, направляемых в регионы России. Впрочем, определенную выгоду извлекают и бизнесмены из провинций.

Что же такое деловые миссии? По сути, это совместный выезд занимающихся одним и тем же направлением бизнеса коллег-единомышленников на определенные мероприятия. На выставки, семинары, мастер-классы, которые позволят предпринимателям найти братьев по мысли и делу, только в других городах и странах, обменяться опытом, оценить возможности выхода на новые рынки со своим товаром. В общем, свой продукт показать, на другие посмотреть.

Применяется подобный опыт уже не один год. В 1997 году правительством Москвы в целях содействия московским малым предприятиям в выводе своей продукции на рынки регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья была создана Система межрегиональных маркетинговых центров (Система ММЦ). Головным офисом является ММЦ «Москва» – инициатор данного проекта по установлению прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей различных регионов.

С 2004 года состоялось уже 95 деловых миссий по РФ.

 

 

ТВЕРЬ ПОКОРИЛА

 

Состоявшаяся в Твери Деловая миссия проходила во Дворце спорта «Юбилейный».

Данная деловая миссия стала третьей поездкой московских предпринимателей в Тверскую область. Три года назад, в декабре 2008 года, Тверь точно так же принимала московских предпринимателей. Тогда в поездке приняло участие 27 компаний. За два дня было проведено 225 двусторонних встреч, заключено 97 соглашений о сотрудничестве.

В этот раз в проекте изначально участвовало 80 московских предприятий. В ходе подготовки визита состоялось более 340 встреч-презентаций, в итоге в состав делегации было отобрано 32 московских предприятия, вызвавших наибольший интерес со стороны тверских компаний.

Это фирмы, занятые в производстве систем водоочистки и водоподготовки, строительных и лакокрасочных материалов, мебели и комплектующих для мебельных производств, осветительных приборов, канцтоваров, одежды, товаров для дома и сада, товаров для автомоек, товаров для спорта и туризма, продуктов питания, косметики, промышленной химии, товаров медицинского назначения и т.д.

– Поездке в Тверь предшествовала большая аналитическая работа, – подчеркнул исполнительный директор Межрегионального маркетингового центра «Москва» Александр Савельев. – Поиском партнеров для предпринимателей Москвы на территории Тверской области исследовательский центр занимался на протяжении двух месяцев.

Делегация московских предпринимателей находилась в Твери два дня. В первый день, 13 декабря, во Дворце спорта «Юбилейный» была организована встреча деловых кругов Москвы и Тверской области, в рамках которой состоялись двусторонние переговоры московских и тверских предпринимателей. Во второй день Деловой миссии московские бизнесмены отправились в офисы тверских компаний для оценки производственных и коммерческих возможностей и обсуждения деталей сотрудничества.

На вопрос, насколько велика вероятность того, что тверские товары проникнут на столичные рынок, исполнительный директор Межрегионального маркетингового центра «Москва» Александр Савельев ответил: «Шансы есть».

 

Версия для печати
Авторы: Екатерина НОВАКОВСКАЯ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»