Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Названы лучшие товары года

Тверская земля в который раз доказала, что товары, выпускаемые нашими производителями, являются достойными конкурентами на всероссийском уровне. Ряды победителей федеральной программы «100 лучших товаров России» снова пополнила продукция наших земляков: 8 видов представленных на конкурс товаров удостоились звания лауреата, 11 стали дипломантами, есть и отмеченные статусом «Открытие года»

 

ЛУЧШИЙ ОПЫТ – ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ

 
Подошел к концу 14-й этап Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». За годы своего существования конкурс обрел популярность во многих регионах страны, и Тверская область здесь не исключение. С 1998 года наш край принимает в нем активное участие. Вот и в этом году испытывали удачу 11 предприятий, представив на суд общественности 19 видов своей продукции.
Как признались сами участники, требования к товарам и услугам были довольно жесткие. Региональная комиссия обращала внимание на многие факторы: уровень потребительских свойств качества, экологичности и безопасности, особенно в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами; вклад предприятий в реализацию нацпроектов; уровень спроса и предложения, насколько товары доступны для потребителя, были ли претензии к товару и другое.
Конкурс, как всегда, проводился в два этапа: региональный и федеральный. Нельзя не отметить, что в этом году Тверским ЦСМ – организатором программы – было внесено немало новшеств.
Первый раз наш регион принял участие в номинации «Изделия народного и художественного творчества». Впервые в конкурсе приняли участие предприятие «Звероплемзавод «Савватьево», которое продемонстрировало одежду и игрушки из меха норки, и ООО «Текос», представившее виниловый сайдинг. И, наконец, впервые федеральный этап конкурса открыла конференция на тему «Лучший опыт – для лучшей жизни». На ней присутствовали директор ФБУ «Тверской ЦСМ» Александр Бабушкин, генеральный директор ООО «Тверь-сертификат» Роман Касумбеков, член Общественной палаты Тверской области Виктор Зверев, начальник территориального отдела Росстандарта по Тверской области Татьяна Лутохина и другие представители различных организаций и предприятий региона.
Тема для конференции была выбрана неспроста. К сожалению, сегодня в нашем регионе собрать вместе лучших представителей бизнеса довольно сложно. Мало кто желает сесть за один стол с конкурентами с целью обмена опытом. Однако в ходе конференции стало ясно, что подобные встречи в первую очередь полезны самим предпринимателям.
 

ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО

 
Речь зашла о такой палочке-выручалочке для бизнеса, как система менеджмента качества (СМК). Для того чтобы предприятию стать успешным не только на уровне региона, но и выйти на всероссийский, а может, и на мировой рынок, одного лишь бизнес-плана недостаточно. Сегодня крупные промышленные производства, предприятия торговли и многие другие при заключении контракта на доставку им различных товаров и услуг обращают внимание на наличие у поставщиков сертификата СМК. Более подробно об этом рассказала заместитель руководителя органа по сертификации СМК ФБУ «Тверской ЦСМ» Юлия Виноградова:
– Высокая эффективность тверских производителей возможна лишь при одном условии – выпускаемая ими продукция должна быть привлекательной для потребителей, устраивать их по качеству и цене, иными словами, быть конкурентоспособной. При этом компания должна развиваться, внедрять новые технологии, обзавестись лучшим оборудованием и, главное, получать от этого выгоду. Как раз на это и направлена система менеджмента качества. Более того, многие предприятия, однажды решившие внедрить ее на собственном производстве, впоследствии стали лауреатами конкурса «100 лучших товаров России», а также смогли заключить выгодные для себя контракты.
За примерами далеко ходить не надо. Так, Лихославльский завод светотехнических изделий «Светотехника» заключил выгодный контракт на поставку светодиодов для наружного освещения тоннелей в Сочи. В свою очередь ЗАО «Диэлектрические кабельные системы», один из крупных поставщиков в автомобильной промышленности, стало производить детали для холодильного оборудования, появились у него потребители и в морском судоходстве.
– Как видим, система менеджмента качества не только позволяет вывести продукцию на рынок, но и занять там лидирующую позицию, – продолжает Юлия Виноградова.
Кстати, сейчас ведутся переговоры о выделении субсидий от правительства Тверской области на разработку СМК в малых и средних предприятиях региона.
Между тем участники дискуссии отметили, что система менеджмента качества должна быть разработана не только внутри производства. Не менее высокому уровню обязаны соответствовать транспортировка и реализация той или иной продукции. Для многих развитых стран подобная схема является стандартом. Чего, к сожалению, пока не скажешь о России. 
 

О ПОБЕДИТЕЛЯХ

 

По итогам регионального конкурса многие производители были награждены призами. Так, «Открытием года» признан
ООО «Звероплемзавод «Савватьево», приз «Золотые руки» вручили Константину Карпинскому – победителю регионального этапа конкурса в номинации «Изделия народных и художественных промыслов». Званием «Вкус качества» награждено
ЗАО «Хлеб». «Отличником качества» стало ЗАО «ДКС», а «Лидером качества» – Лихославльский завод «Светотехника», его светодиодные светильники для наружного освещения набрали почти 95 баллов. Кстати, последние три предприятия стали лауреатами федерального этапа конкурса. Вместе с ними звания «Лучшие» удостоились ОАО «Волжский пекарь», «Птицефабрика Верхневолжская», ЗАО «Кашинский маслодельно-сыродельный завод», «Тверской кондитер».

Версия для печати
Авторы: Вера ПАКИНА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»