Не оставаться за кадром / Бизнес Территория
 

Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Не оставаться за кадром

Внутренний туризм в поисках молодых специалистов

 

Перспектив у отечественного гостеприимства множество. Как, впрочем, и серьезных проблем. Что делать для продвижения конкурентоспособного турпродукта на рынок и успешного развития внутреннего туризма?

Размышляют на эту тему регулярно и, надо сказать, довольно плодотворно и в Тверской области. Регион пока не может похвастаться высокими результатами, но развитие туристской отрасли здесь идет быстрыми темпами. Родина Кащея и Змея Горыныча, живописные берега Волги, блеск куполов, прозрачность озер и раздолье полей – тверской край манит своей непосредственностью, сказочностью и древностью.

Индустрия гостеприимства здесь, наконец, начала качественно меняться и приобретать черты динамичной, эффективной и цивилизованной отрасли экономики. Во многом способствуют этому действия неравнодушных к своему делу членов ассоциации туризма Тверской области.

 – Да, мы можем ошибаться, несмотря на седые волосы, но продолжаем искать новые решения и внедрять новые технологии, – говорит Сергей Мечетный, директор ООО «Тверь Парк Отель».

Совместно с Ассоциацией туризма Тверской области и гостиничным комплексом «Барская усадьба» он выступил инициатором уникального конкурса, способного выявить кадровый потенциал отрасли и проанализировать сферу изнутри.

 

ПОКОЛЕНИЕ NEXT

 

Такого конкурса Верхневолжье еще не знало. Организованный среди команд учебных заведений Тверской области, готовящих кадры для сферы туризма и гостеприимства, он стартовал 20 декабря. Об условиях рассказали Сергей Мечетный, директор ООО «Тверь Парк Отель», и Дмитрий Гончаров, генеральный директор ООО «Барская усадьба».

Студенты Профессионального лицея №48, Тверского технологического колледжа, Тверского колледжа им. А.Н. Коняева, Тверского государственного университета, Тверского государственного технического университета, филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Твери и Конаковского филиала Российской международной академии туризма получают возможность продемонстрировать свои знания и творческие навыки, полученные в период учебы, в престижных отелях региона.

Лучшие студенты, наиболее адаптированные к будущей профессии, будут трудоустроены. В «Тверь Парк Отель», славящийся соловьиными трелями по утрам и чистейшим воздухом с Волги, или «Барскую Усадьбу», дарящую каждому своему гостю незабываемый отдых.

Конкурс проходит в два этапа. С 20 декабря по 12 февраля команды разрабатывают проекты тематических вечеров для ресторана «Березовая роща». Требования предельно просты и в то же время сложны.

 – Игры кончились, конкурс проводим по-взрослому. Составить меню и разработать развлекательную программу вы должны по реальным расценкам, – акцентирует внимание участников Сергей Мечетный. – Атмосферу вечера нужно прочувствовать и при разработке темы учесть, что «Березовая роща» – ресторан, где можно не только отдохнуть от повседневной суеты, но и встретиться с деловыми партнерами, отпраздновать яркое событие в жизни.

В феврале-марте 2012 г. каждая студенческая команда-дублер в течение одного конкурсного дня будет обслуживать гостей в гостинице и ресторане гостиничного комплекса «Тверь Парк Отель» и принимать управленческие решения. В составе студенческих управленческих команд будущие молодые специалисты займут должности заместителя директора по гостинице, заместителя директора по ресторану, менеджеров по продажам и маркетингу, администраторов ресторана, официантов, менеджеров по работе с гостями, горничных. Подведение итогов и награждение победителей пройдет в апреле 2012 г. в гостиничном комплексе «Барская усадьба».

 

КАКОЕ «ЗАВТРА» У ТУРИЗМА?

 

Конкурс «Дебют – до востребования» напрямую ответит, будут ли пользоваться спросом знания того или иного выпускника туриндустрии в его дальнейшей жизни.

 – Казалось бы, у нас, организаторов конкурса, и так много хлопот. Зачем тогда этот конкурс? Отвечаю: нам нужны специалисты. И не просто люди с дипломами, а достойные кадры, – объяснил участникам Сергей Мечетный.

 – Ребята, у вас интересная специальность. Внутренний туризм в России только начинает набирать обороты. Внести свой вклад в его развитие предстоит и вам. И уже сейчас, будучи студентами учебных заведений, вы можете попробовать свои силы, взглянуть на отрасль изнутри, получить ценные навыки, – подчеркнул Дмитрий Гончаров. – Это уникальная возможность, постарайтесь использовать эти дни с пользой. Нам нужны люди для работы.

 

Версия для печати
Авторы: Екатерина НОВАКОВСКАЯ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»