Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Селигер: взгляд изнутри

Лето, жара, отпуска. В стране накануне обещающей быть бурной на государственные интриги осени – относительно политическое затишье. Шумно только в одном месте – на берегу Селигера, где в очередной раз проходит сбор прокремлевской молодежи. Не упустить свой шанс изменить себя и страну к лучшему предлагается тысячам инноваторов России, десяткам и сотням специалистов, экспертов и первых лиц федерации. Насколько силен эффект – читайте ниже

Отношение к форуму неоднозначное. Вызывая множество нареканий, он, тем не менее, собирает 20 тысяч молодых людей из всех регионов России в одном месте. «У каждого уже есть опыт побед, энергия и воля для решения любых задач. Успех для них скорее правило – на меньшее они не согласны», – гласят афишы форума.

В 2011 году инновационный Форум «Селигер-2011» включил в себя восемь смен. Весь июль на берегу верхневолжского озера не стихали дискуссии о проблемах современного творчества, об инновационных путях развития государства, о правильных международных отношениях и даже технологиях добра.

Участников отбирали тщательно, экспертов – тоже. Подбором специалистов занялась, в частности, и Высшая школа управления в Москве, ответственная за образовательные программы. Готовясь к сменам «Все дома» и «Молодежные правительства», ища профессионалов в сфере интернет-маркетинга, столичные организаторы просмотрели целый ряд лидеров данного сегмента федерального рынка.

В их число вошла и тверская компания «Взлет Медиа». Главный ее офис находится в Твери, хотя компания активно работает как на федеральном рынке, так и на зарубежном. Успехи очевидны: признания в компетентности, стремительном развитии и прогрессивности в адрес компании неоднократно звучали и от первых лиц региона, и даже от независимого сообщества рунета.

Потому ничего удивительного, что директору компании Льву Лихтареву было предложено прочитать на форуме «Селигер-2011» курс лекций по интернет-маркетингу, его значимости и востребованности в социальной сфере, политике, бизнесе.

О том, каков он, «Селигер-2011», Лев Лихтарев рассказал лично.

 – Оценку самому форуму давать сложно. Это масштабное мероприятие, которое в течение только одной недели посетили 4-5 тысяч человек. Через образовательную программу, которую я вел, прошло около тысячи человек. Предмет лекций – интернет-маркетинг, его технологии, инструменты, нюансы продвижения определенного сайта, бизнеса или просто товара через социальные сети. Мы говорили и о технологиях хранения информации, о том, что всегда, выкладывая ту или иную информацию в интернет, нужно помнить, что она будет где-то физически находиться и кому-то фактически принадлежать. А это может привести к определенным последствиям, не всегда радужным и приятным. В ходе беседы затронули и негативный опыт России по использованию этих технологий в не очень умелых руках ряда известных людей.

- Насколько интересной информация показалась самим участникам? Современное поколение, наверняка, отличается прогрессивностью мышления.

 – Действительно, не все так просто. На данные смены собрались представители всех субъектов федерации. И настолько большая разница между регионами, настолько колоссальные различия между столичной или околостоличной молодежью и ребятами из отдаленных областей, что приходилось подстраиваться. Кто-то смотрел на это все широко открытыми глазами и удивлялся тому, как давно это все работает, а кто-то, имея собственные навыки, предлагал уже новые идеи.

 – Профессионалы в области интернет-маркетинга были?

 – Возраст аудитории – от 18 до 30 лет, думаю, что профессионалов в данных сферах на сменах «Все дома» и «Молодежные правительства» не было, но были ребята, которые тем или иным образом с этим соприкасались. И вот они как раз подходили и в частном порядке обсуждали определенные проекты. Так, к примеру, на смене «Все дома» (ЖКХ) я рассказал об одном успешно внедренном нами проекте «UKTVER.RU». Этот проект компания «Взлет Медиа» создала специально для Тверской области. Этот проект на одном ресурсе позволяет жильцам обсуждать качество работы как своей так и «соседней» управляющих компаний, а самим управляющим компаниям обмениваться опытом, выкладывать информацию по тарифам, нарушениям и т.д. Сейчас в нем задействовано уже порядка 20 региональных компаний. Так вот этим проектом серьезно заинтересовался молодой человек из Москвы, работающий в сфере ЖКХ. Опыт тверского региона он пожелал применить и в своей работе.

 – Если говорить в целом, что дает форум? Оправданы ли миллионные затраты на его проведение?

 – Общаясь с ребятами, заметил, что они действительно стремятся получить прикладные знания в различных отраслях. И форум этому способствовал: каждый день лекции проводили министры, губернаторы, представители бизнеса, шоумены, квалифицированные специалисты. Это действительно образовательный форум, на котором ответы на вопросы можно получить как во время тренингов, так и где-то в кулуарах. Здесь полноценно между собой общаются люди студенческого и глубоко застуденческого возрастов, обмениваются контактами и завязывают деловые отношения. Ну а так, безусловно, форум решает определенные стратегические задачи. В плане подготовки молодежи, которая сможет сыграть особую роль в политической жизни страны.

 

Версия для печати
Авторы: Екатерина НОВАКОВСКАЯ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»