Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Суть нашей работы – качество

Уже в середине сентября в промышленной зоне Боровлево-2 пройдет официальная церемония открытия кофеобжарочного завода в России компании Paulig, финского производителя натурального кофе

Накануне торжественного открытия завода нам удалось встретиться и побеседовать с коммерческим директором Paulig в России господином Антти Сеппа.

– Господин Сеппа, доводилось ли Вам раньше работать на российском рынке? Каковы, на Ваш взгляд, его особенности и перспективы?

– Это мой первый опыт работы в России. Но я много лет проработал в Paulig Group в Финляндии, очень хорошо знаю все принципы работы, направления, политику компании. Каждый день я открываю для себя Россию, людей, рынок. Когда мы только начали строительство в Твери, я неоднократно приезжал сюда, а в январе, когда все необходимые бумаги были оформлены, я переехал жить в Москву. Должен признать, что российский рынок очень интересный. Есть огромный потенциал для производства и реализации натурального кофе, потому что сейчас потребление именно качественного продукта находится, к сожалению, на низком уровне по сравнению с европейскими странами.

Одной из важнейших особенностей является то, что Россия – это действительно самая большая страна в мире, и это не может не сказаться на рынке – у российских потребителей в разных уголках страны сильно отличаются предпочтения. Поэтому свой бизнес здесь надо выстраивать так, чтобы была возможность соответствовать потребностям максимального числа россиян, с учетом особенностей их места проживания и образа жизни.

– А с какими-то трудностями Вы уже успели здесь столкнуться?

– Бизнес, где бы он ни был, в Финляндии, Швеции или России, везде сопряжен с различными трудностями. Очень отличается культура в разных странах, и к этому надо привыкнуть и, в определенной степени, подстроиться под нее.

– Чем руководствовалась Ваша компания, когда выбирала место под строительство завода именно в Тверской области?

– Это длинная история, и решение, на самом деле, принималось очень долго. У Твери очень удобное расположение – между Москвой и Санкт-Петербургом. Хорошо налажена логистика между этими двумя мегаполисами. И немаловажным моментом стало то, что здесь есть достаточное количество трудовых ресурсов, а развитие и процветание любой компании зависит в первую очередь от людей.

– Каким образом решался кадровый вопрос?

– Мы проводили очень тщательный отбор, понимая, что те, кто к нам пришел – настоящие профессионалы, но потребуется много времени, чтобы научить их особенностям работы с нашим оборудованием. Специалисты из Paulig Group в Вуосаари приезжали сюда, в Тверь, проводили обучение на месте, а специалисты из Твери ездили на стажировку в Финляндию.

Для Paulig как работодателя очень важно предоставить качественное рабочее место и привнести это качество и в свой продукт.

– Насколько я могу судить, у компании достаточно амбициозные планы – занять лидирующие позиции на кофейном рынке России. Какими средствами эта цель будет достигаться?

– Основа нашего бизнеса – качество. Это не просто слово, а суть нашей работы. Сам рынок натурального кофе мы делим на несколько ценовых сегментов, основываясь на соотношении цена-качество представленных в них продуктов. Для каждого сегмента мы стремимся создать максимально качественный продукт, который будет безупречен по своим вкусовым характеристикам. Кофе – очень специфичный продукт, и не секрет, что в разных странах предпочитают его разные сорта. Завод в Твери призван создать кофе со вкусом, который предпочитает именно российский потребитель. Но создать качественный кофе – это лишь часть дела. Очень важно найти талантливых людей, которые смогут грамотно наладить его реализацию. Надеюсь, здесь мы таких людей нашли.

– Мой следующий вопрос к Вам не как к коммерческому директору, а как к простому человеку. Ваше личное отношение к переезду в другую страну, к другому народу.

– Для меня это огромная перемена в жизни. И связано это не только с работой. Я сам живу в Хельсинки, и его население составляет всего 500 тысяч человек. Теперь я переехал в Москву, в которой 15 миллионов жителей. Большую роль играет язык, который я сейчас очень активно изучаю, не пропускаю еженедельных уроков. Когда приезжаешь в Россию, понимаешь, как много здесь традиций и истории. Я бы посоветовал каждому, кто сюда переезжает, больше читать и не стесняться, больше разговаривать с русскими.

Конечно же, я скучаю по Финляндии, по дому, по своей семье и друзьям. Но несмотря на это все я должен признать, что мне здесь очень нравится!

– И последний вопрос: а в Финляндии что пьют больше: чай или кофе?

– Кофе, кофе, кофе и только кофе! Финляндия – страна, где потребление кофе на душу населения самое высокое в мире. Если измерять в килограммах зеленого кофе, то получится до тринадцати килограммов на душу населения в год, что составляет порядка четырех-пяти чашек в день.

Я хотел бы добавить, что Paulig – это семейная компания, которой недавно исполнилось 135 лет. Согласитесь, такое долголетие не так часто встречается в бизнесе! Семейная компания – это определенная атмосфера, дружеская и демократичная. Надеюсь, так же у нас будет и здесь, в Твери. И тогда наши амбициозные планы занять лидирующие позиции на российском рынке станут реальностью.

 

В прошлом номере журнала «Биз-нес Территория» была допущена ошибка в названии компании Paulig. Приносим свои извинения.

 

Справка

 

Gustav Paulig входит в концерн Paulig Group и специализируется на производстве высококачественного натурального кофе. Являясь ведущим производителем кофе в Финляндии, Paulig входит в десятку крупнейших производителей в Европе. Производство и головной офис Gustav Paulig расположены в городе Хельсинки, Финляндия.

Компания была основана в 1876 году, с 1904 года она занимается обжаркой кофе. На данный момент продукция Paulig Group реализуется в более чем 30 европейских странах. Оборот компании в 2009 году составил 690 миллионов евро. Сегодня продукция Paulig пользуется огромным успехом в странах Балтии, России и Украины. Самые известные бренды, представленные на российском рынке, – Paulig Classic и Paulig President, а также Paulig Espresso.

 

Версия для печати
Авторы: Марина ГАВРИШЕНКО


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»