Креатив на Волге / Бизнес Территория
 

Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Креатив на Волге

Дельфийские игры в Твери объединили дизайнеров

со всей России и марсиан

 

Тверь в 2011 году стала столицей X Дельфийских игр. Событие масштабное, яркое и эмоциональное. Причем не только для участников и зрителей, но и для экспертов.

О том, как проходили соревнования, каковы их результаты и какова роль Дельфийских игр вообще и прочих подобных фестивалей, рассказал один из членов жюри в номинации «Веб-дизайн» (кстати, единственный из Твери в этом составе) директор «Взлет Медиа» Лев Лихтарев

В числе федеральных экспертов по освоению участниками Дельфийских игр интернет-технологий, по созданию и продвижению сайтов он оказался не случайно. Возглавляемая им компания давным-давно зарекомендовала себя в качестве надежного бренда в сфере интернет-маркетинга. Напомним, за 11 лет работы руководству компании удалось организовать достаточно уникальную технологию продвижения товаров и услуг на рынке. Успехи налицо: в 2007 году «Взлет Медиа» была признана лидером своего сегмента в регионе, а в 2009 году независимый рейтинг рунета включил ее в двадцатку лучших компаний России по продвижению интернет-маркетинга (www.ratingruneta.ru). А потому ее представителям явно есть что рассказать и что посоветовать способным, но еще неопытным программистам и дизайнерам.

Одна из 26 номинаций, проходящих в Твери с 13 по 18 мая X юбилейных молодежных Дельфийских игр, называлась «Веб-дизайн». Десять юных, продвинутых и креативных. Из Красноярска, Перми, Твери, Нижнего Новгорода… Их объединили талант, амбиции и … жизнь на Марсе.

– Псевдоаргумент «сайты должны быть «легкими», потому что Интернет медленный», давно исчерпал себя. Каково современное развитие рынка информационных и телекоммуникационных технологий?

– Сейчас популярна и востребована сфера веб-дизайна. Это стремительно развивающаяся среда, в которую ежедневно приходят новые исполнители, несущие новые идеи. Сайты становятся более удобными. Какие-то сайты необходимо делать более аскетичными, обращать больше внимание на информацию, другие, наоборот, становятся более графичными, активнее используются приемы flash-анимации и 3D-моделирования.

– Отразили ли тенденции отрасли минувшие Дельфийские игры?

– Соревнования в номинации «Веб-дизайн» длились два дня. За это время участникам было предложено разработать сайты, по мере возможности, яркие и оригинальные. Рабочее название проекта – «Жизнь на Марсе». В связи с тем что страна недавно отметила годовщину первого полета человека в космос, именно эта тема, став доминантой, определила суть данного конкурса. Участники подошли к воплощению идеи ответственно: кто-то решил создать исключительно информационный портал о новостях Красной планеты, кто-то представил Марс в качестве второго дома, ведь на Земле вот-вот закончатся ресурсы, а кто-то на просторах интернет-пространства предложил заняться космическим туризмом. Одни презентовали проект серьезно и лаконично, другие – весело и задорно. Нам, членам жюри, было интересно следить за работой ребят, наблюдать, как у каждого из них рождался свой шедевр. Повторю, веб-дизайн – среда сложная, динамичная. Здесь очень трудно за кем-либо угнаться, очень трудно сказать, что появилась какая-то мода, потому что каждый день данная сфера приобретает тысячи новых талантливых ребят, которые задают иное движение, предлагают иные фишки.

– Были ли выявлены какие-либо недостатки?

– Возникали различные проблемы. Не все ребята уделяли внимания каким-то классическим основам дизайна, работе с цветом. Некоторые достаточно традиционно подошли. Возможно, следовало бы больше внимания уделить смыслу, которым наполнен сайт. Мы оценивали не только дизайн, но и творческую идею.

– Но тройка лидеров была определена…

– Да, первое место было отдано Тимофею Чаптыкову из Красноярского края за комплексный подход к проектированию, за четкую идею и интересную реализацию. Оставшиеся ступени почетного пьедестала были присуждены двум другим дизайнерам за хорошую работу с типографикой, с текстами и за нестандартное отношение к созданию сайта.

– Участие в данном конкурсе приняли любители. А что можно сказать о положении тверских дизайнеров, работающих уже на профессиональной основе?

– Так как я являюсь директором региональной компании, могу сказать, что на текущий момент профессионалы у нас существуют. Правда, на конкурс они заявлены не были, поскольку участие больше любительское и молодежное. Могу сказать, что и во «Взлет Медиа» в том числе работают очень квалифицированные специалисты, но выставлять их на конкурс было бы некорректно. Так что специалистов достаточно, конкуренция в сфере интернет-маркетинга и дизайна достаточно высока. А чтобы выдержать ее, надо, впрочем, как и в любой другой сфере, быть на пике тенденции. Дизайнерам нелегко: они должны учиться каждый день.

– Возвращаясь к теме Дельфийских игр, насколько эффективно участие в них? Что дают эти победы?

– Что касается непосредственно участия в Дельфийских играх (или других социальных проектах), это вещи, которыми надо заниматься. Это вклад в будущее. Минувшие Дельфийские игры были десятыми по счету. За эти годы ряд способных ребят, принявших в них участие, получили хороший рывок. Так, к примеру, в свое время победителем Игр оказался солист группы «Челси», открывавшей, кстати, этот X юбилейный фестиваль, а в 2005 году золото Дельфов в номинации «Народное пение» взял Алексей Воробьев, тот самый, что представлял в этом году Россию на Евровидении-2011. Конкурсы, подобные Дельфийским играм, дают не столько «шансы», сколько возможность поверить в себя.

 

Версия для печати
Авторы: Екатерина НОВАКОВСКАЯ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»