Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Как выйти на новые рынки?

Поможет интернет-маркетинг

 

Всемирная паутина стала действительно незаменимым атрибутом жизни. Причем сеть явилась не просто местом для общения, отдыха и развлечений, но и сосредоточила в своем пространстве самые активные бизнес-процессы. Интернет непрерывно расширяет границы и возможности компаний, давая им доступную и эффективную возможность искать партнеров, изучать своего потребителя, осваивать новые рынки.

О реальных возможностях глобальной сети и ее пользователей не понаслышке знают и в тверской компании «ВзлетМедиа» - компании, вошедшей, согласно независимому рейтингу рунета, в двадцатку лучших интернет-маркетинговых предприятий России, и которую наш журнал «Бизнес территория» уже давно выбрал в качестве своего делового партнера. О тонкостях данного направления и общей стратегии продвижения нам рассказал директор «ВзлетМедиа» Лев Лихтарев.

- Интернет-маркетинг сегодня - перспективное направление, позволяющее комплексно подойти к вопросам продвижения компании клиента и ее продукции в виртуальном пространстве. Географических рамок не существует: данная методика позволяет заявить о компании на весь мир. Это один из современных видов рекламы, который не только предлагает товары и услуги в одностороннем порядке, но и обеспечивает возможность вести диалог с потенциальными клиентами в режиме реального времени. Причем при минимальных затратах.

Освоили информационное пространство и новые технологии ведения бизнеса и в Тверской области. «ВзлетМедиа» вышла на рынок в конце 1999-го года. В регионе один за другим начали появляться информационно-развлекательные ресурсы: чат, первая в области служба знакомств, первый портал поиска работы, различные социальные сервисы.

С 2006 года компания приступила к развитию комплексного интернет-маркетинга: от создания сайта и его продвижения вплоть до дальнейшей поддержки. Основной функцией теперь стало не столько создание сайта, сколько вывод нового товара на рынок другого субъекта Федерации.

Успехи компании были замечены. В 2007 году губернатор Тверской области назвал «ВзлетМедиа» лидером своего сегмента рынка. В 2009 году, как мы уже сказали, независимый рейтинг рунета включил ее в двадцатку лучших компаний России по продвижению интернет-маркетинга (www.ratingruneta.ru). В 2010 году глава области Дмитрий Зеленин отметил директора «ВзлетМедиа» Льва Лихтарева и еще пятерых сотрудников компании наградой «За значительный вклад в развитие региона».

Еще бы: ведь руководству «ВзлетМедиа» удалось организовать достаточно уникальную технологию продвижения товаров и услуг на рынке. Конечно, в плане реализации данная модель сложна. Но эффективна. Специалисты компании работают в режиме реального времени постоянно, отслеживая пути посетителей сайта и понимая, что высокий эффект достигается при взаимодействии ряда факторов: как внутренних, так и внешних. Кроме того, необходимо помнить, что каждая новая страничка, добавляемая на сайт, проходит внутреннюю оптимизацию и приобретает уже свое собственное окружение.

Для составления стратегии продвижения важно быть в курсе существующей ситуации: изучить сайт клиента, структуру его посещаемости, исследовать уже существующие и новые инструменты интернет-маркетинга в данном сегменте рынка, оценить их слабые и сильные стороны. Во многом разработка стратегии – это мыслительный процесс, который исходит из того, что необходимо компании в первую очередь. Например, продажи или узнаваемость предприятия.

- Кроме того, чем больше гостей у сайта, тем дешевле стоимость одного целевого контакта для клиента. Благодаря этому подходу мы быстро вышли на федеральный уровень, - отмечает Лев Лихтарев. - Это достаточно трудный и емкий по времени процесс, но разработанный нами инновационный метод дает неоспоримые преимущества: мало того, что стоимость контакта достаточно низка, так еще и кампанию по продвижению можно организовать абсолютно на любое количество контактов. И эта кампания абсолютно не обязана быть дорогостоящей. Если на федеральном рынке она измеряется в тысячах долларов, то на региональном может уложиться и в несколько тысяч рублей. Вообще, мы стараемся создавать продукт, ориентированный как на маленькие, так и на серьезные компании.

Конечно, кампании, рассчитанные на продвижение, не бывают короткими, потому что они направлены на естественный прирост. Оттого основной принцип работы «ВзлетМедиа» - каждый последующий месяц получать большее количество контактов. Но при этом ставка делается не на мгновенный рост, не на искусственное поднятие рейтинга, а на качественное развитие ресурса. Потому-то отдел интернет-маркетинга «ВзлетМедиа» ежедневно отслеживает все изменения, которые происходят на рынке.

Такой подход, кстати, позволил организации не просто выжить в кризисные времена, но и, наоборот, вырасти. В 2008 году, рынки «просели», но «ВзлетМедиа» усилила кампании по продвижению для своих клиентов, за счет чего увеличила свои собственные обороты в полтора-два раза.

Сейчас у тверского интернет-маркетингового предприятия сотни клиентов, среди них и крупные федеральные: австрийская фирма, занимающаяся производством и установкой фильтров, сеть сотовой связи «Билайн», официальные дилеры Nissan, Ford, Peugeot, Volkswagen и многие другие. Являясь официальным агентом Яндекс в регионе, компания осуществляет практически все виды интернет-рекламы, а потому приобретает все новых и новых клиентов.

Вывести товары и услуги на федеральный рынок? Для «ВзлетМедиа» это легко. У организации множество примеров, когда их клиенты, небольшие компании, открывали свои представительства в Москве или Московской области, где сосредоточена большая часть рынка.

 - Что касается наших перспектив, мы будем совершенствовать наши технологии, чтобы сохранить свое имя, - подытоживает Лев Лихтарев. - Чтобы те клиенты, которые с нами работают постоянно, которые рекомендуют нас, всегда продолжали нам доверять. Мы находимся на рынке и стараемся диверсифицировать наши услуги: не уходим в премиум-класс или, наоборот, в сегмент дешевых услуг. Стараемся быть универсальными. Кроме того, стараемся участвовать в различных социально-значимых проектах. Например, в 2010 году организовали первую областную межвузовскую олимпиаду по программированию среди университетов. Создали сайты таким структурам, как УВД Тверской области, прокуратура Тверской области, избирательная комиссия Тверской области, следственное управление при прокуратуре, различные  департаменты. Принимаем участие в обсуждении  федеральной Стратегии-2020  и концепции развития региона «Стратегия-2025».

Этих методик вполне достаточно, чтобы выстраивать маркетинговую парадигму в любой сфере, в любой отрасли и при любых условиях работы. Интернет-маркетинг сегодня бурно развивается, возникают новые тренды и технологии. Меняется и мышление людей: даже самые традиционные рынки осознают потребность в качественном медийном пространстве. Компании прекрасно понимают, что суть интернет-маркетинга – привести на сайт не толпу, а целевую аудиторию, которой интересны услуги этого сегмента, и организовать пути по сайту таким образом, чтобы клиент в конечном итоге купил данный товар.

Вот только выбирая себе в помощники какое-либо интернет-маркетинговое агентство (которых нынче на рынке - изобилие), важно понять, с кем будет взлет, а с кем посадка.

 

Версия для печати
Авторы: Екатерина НОВАКОВСКАЯ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»