Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Торговые марки Твери. Максим Ларин: людям нужны «живые» продукты

В апреле в Твери открылся новый экспериментальный молочный цех - проект руководителя холдинга «АФАНАСИЙ» Максима Ларина. Сегодня продукт под брендом «Молочный экспресс» уже хорошо известен тверитянам, бутылочки со знакомой этикеткой продаются во всех крупных торговых сетях города.

Мощность цеха пока невелика - 8 тонн молока в сутки. Но, как говорилось выше, это эксперимент. И если он будет удачным (а сегодня уже можно говорить о том, что продукт действительно оказался востребован потребителем), производство будет расширено. Это очень компактный, но оснащенный современными технологиями и оборудованием мини-завод. Парное молоко обрабатывается здесь методом щадящей пастеризации, позволяющей сохранить все его полезные свойства. Сырье закупается в хозяйствах Тверской области по довольно высокой цене в 16 рублей. Цена производителя - 21 рубль, с учетом всех логистических затрат (а с момента дойки до поставки окончательного продукта на прилавки проходит не более 4 часов!) отпускная цена составляет 28 рублей. В местных торговых сетях молоко реализуется по приемлемой цене в 32 рубля. В настоящее время договора на поставку молока под брендом «Молочный экспресс» заключены со 135 торговыми точками города.
В идеале - такие модульные цеха могли бы значительно облегчить жизнь тверским фермерам и увеличить в регионе производство собственной продукции. Новый цех Ларина сегодня в состоянии решить сразу ряд задач, о которых много говорится не только на региональном, но и на федеральном уровнях: поддержка местного сельхозпроизводителя, выпуск столь необходимой экологически чистой продукции, модернизация производства.
Сам Максим Ларин позиционирует свой новый продукт как «молоко для домохозяек», которые с утра варят детям кашу или заливают мюсли. Главное его достоинство - оно натуральное. В планах холдинга, помимо прочего, строительство «мега-фермы» и большого молокозавода с полным циклом производства натуральных молочных и кисломолочных продуктов.
Дальнейшее развитие агропромышленного комплекса требует перехода от выживания к развитию. «Появление в регионе такого мини-завода создаст положительную динамику в развитии животноводства, здоровую конкуренцию и адекватную ценовую политику», - отметил губернатор Дмитрий Зеленин, присутствовавший на открытии цеха. - «Новый молочный цех - не просто современное аграрное производство. Это - символ преобразований, которые происходят сегодня в сельском хозяйстве».
Однако уникальность этого цеха заключается еще и в том, что он стал прямым связующим звеном между производителями молока и продавцами. Это качественно новая технология доставки молока с ферм в наши дома, которая позволяет гарантировать качество продукции. Потребитель теперь точно может знать: кто и когда произвел это молоко. Все это, безусловно, способствует не только продвижению тверских торговых марок на общероссийском рынке, но и развитию регионального сельского хозяйства. Таким образом, возможно, придет время, когда мы сможем сами себя прокормить по вполне приемлемым ценам, избегая перекупщиков и многокилометровых перевозок товара.
Уже сегодня, как говорилось выше, молоко закупается у тверских фермеров и в кооперативах, перерабатывается на «АФАНАСИИ» и продается в торговых сетях «Тверской купец» и «Универсал».

Николай Попов, председатель колхоза «Мир», депутат Законодательного Собрания Тверской области:
- Да, у нас уже есть договор с холдингом «АФАНАСИЙ» и мы поставляем молоко в необходимых количествах в новый молочный цех. Чем больше будет таких мини-заводов, тем лучше. Я и как председатель колхоза, и как депутат неоднократно говорил, что Тверская область может и должна сама себя кормить качественными и экологически чистыми продуктами. И очень хорошо, что Максим Ларин не просто обратил на это внимание, но и начал успешно реализовывать в жизнь это нужное для всех нас дело - выпуск именно натурального продукта. За качество нашего молока я ручаюсь: это только первый и высший сорта. Сегодня мы производим 18 тонн молока в сутки, летом - порядка 20 тонн. И, разумеется, готовы к сотрудничеству с новым тверским производителем молока.

Максим Ларин, руководитель холдинга «АФАНАСИЙ», депутат Законодательного Собрания Тверской области:
- Действительно, первый цех - экспериментальный. Эксперимент нашей компании заключается в проверке маркетинговой гипотезы, которая говорит о потребности людей именно в натуральных, «живых» продуктах, в первую очередь, свежем, не порошковом молоке. Если правильность нашей гипотезы подтвердится, мы планируем оснастить такими цехами фермы в колхозах Тверской области. Это решит сразу массу проблем: будет способствовать развитию регионального сельского хозяйства, создаст дополнительные рабочие места и, наконец, я очень на это надеюсь, позволит тверитянам покупать качественные, полезные продукты по приемлемым ценам. Губернатор провозгласил лозунг: «Тверское, значит, лучшее». У нас есть все условия, а главное - желание сделать, чтобы это действительно было так.

Чхатвал Харминдер Сингх, генеральный директор сети магазинов «Тверской купец»:
- Мы хотим, чтобы Тверская область была богаче. Наша торговая сеть намерено реализует программу продвижения местных товарных брендов. Мы хотим продавать больше товаров местных сельхозпроизводителей. Это выгодно всем. Жители получают свежие продукты, а деньги остаются в областном бюджете. Но для того, чтобы продавать в торговых сетях сельхозпродукцию, необходимо ее сертифицировать и качественно упаковать. Мы должны уважать своего покупателя. Поэтому наша компания приветствует появление таких социально важных проектов, как строительство нового молочного цеха на территории Тверской области.
Наши покупатели знают, что торговая сеть «Тверской купец» - это качественные и всегда свежие продукты. Этот имидж нам удается поддерживать, потому что мы с особой тщательностью подходим к выбору не только поставщиков, но и, в первую очередь, производителей. «АФАНАСИЙ» - это действительно общероссийский бренд. Свой профессионализм, серьезный подход к бизнесу компания подтвердила и на этот раз с выпуском молока «Молочный экспресс». В планах холдинга выпуск и других натуральных продуктов: сметаны, меда, сгущенки. Уверен, что наше сотрудничество с компанией «АФАНАСИЙ» будет продолжено, тем более что новое тверское молоко жители нашего города уже успели оценить по достоинству.
О новом молочном проекте выразил свое мнение в собственном интернет-блоге и губернатор Дмитрий Зеленин: «Попробовал - молоко не только очень вкусное, но и красивое. Такие модульные цеха можно ставить прямо на фермах - расходы сокращаются, цена молока падает. Сельхозпредприятия получают гарантированный сбыт, жители - качественный натуральный продукт, областной бюджет - дополнительные средства. У нас половина выручки всей сельхозпродукции региона - деньги за молоко. Молочных рек не обещаю, но в успешное развитие молочной отрасли верю».

Версия для печати
Авторы: Марина ГАВРИШЕНКО


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»