Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

Большая Москва: ставка на трамваи

Новый правительственный центр предлагается разместить рядом с кладбищем и свалкой на территории города Московский (на Киевском шоссе, в 10 км от МКАД). С такой идеей выступила итальянская команда Studio Ass Secchi–Vigano – один из финалистов конкурса по развитию присоединенных к Москве территорий.

В центре присоединенных территорий предлагается сделать большой парк, по краям построить многофункциональные анклавы, а связать края архитекторы предлагают новой сеткой общественного транспорта, преимущественно трамваев. При этом центром новых земель Москвы должна стать большая зеленая зона. Различные общественные институты, жилую застройку, бизнес-центры и другие объекты, как полагают итальянцы, стоит рассредоточить вокруг нее, в нескольких подходящих для этого местах – в промзоне ЗИЛа, в Аннино, Переделкино, Сколково, Коммунарке и Московском.

Связать эти новые территории со «старой Москвой» итальянцы предложили с помощью общественного транспорта. Предложено также продлить до «новой Москвы» железную дорогу, по которой будут ходить высокоскоростные поезда из Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Эксперт организации «Город и транспорт» Александр Морозов предложение о развитии сетки трамваев в «новой Москве» одобрил. По его словам, «ставка» на трамвайные маршруты от присоединенных территорий до действующих станций метро поможет решить проблему пробок. Эксперт отметил, что стоимость строительства трамвайных линий – 300–500 млн рублей за км. При этом цены на сами трамваи начинаются от 2 млн рублей.

 

Версия для печати
Разместить ссылку на 
Нравится Нравится


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:


 

© 2009-2012 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются
© Разработка сайта - Компания «Комплексные системы»