Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

На День города будет БУМ

Современные торговые комплексы с большим и разнообразным ассортиментом товаров, с широким спектром дополнительных сервисов сегодня в восприятии покупателей прочно ассоциируются с крупными торговыми компаниями, в основном из сферы ретейла. Предприниматель из тверского райцентра Красного Холма, владелец нескольких магазинов товаров непродовольственной группы в Краснохолмском и Весьегонском районах, Андрей Николашкин своим масштабным, даже по меркам такого довольно крупного райцентра, как Бежецк, проектом опровергает этот устоявшийся стереотип

Он сам создал концепцию проекта, решал, каким быть зданию будущего торгового комплекса, согласовывал все вопросы со всеми инстанциями, сейчас сам контролирует ход строительства и одновременно формирует пул будущих арендаторов торговых площадей.

Чем будет интересен БУМ продавцам и покупателям, каковы перспективы развития этого амбициозного проекта? Узнаем об этом из первых уст.

 – Андрей Николаевич, чем обусловлен ваш выбор площадки под торговый центр именно в пользу Бежецка?

 – Прежде всего тем, что здесь более перспективная территория и благоприятная среда для бизнеса. Бежецк – центр северо-восточного «куста» Тверской области, он притягивает жителей всех соседних районов – из Красного Холма, Сонкова, Сандова, Максатихи, Молокова, Кесовой Горы, Весьегонска – своим расположением, возможностями более развитой инфраструктуры, сферы услуг, торговли.

– Но ведь Бежецк – один из самых «продвинутых» и в плане торговли. В чем, на ваш взгляд, будут состоять конкурентные преимущества БУМа?

– Существует проверенное правило эффективной торговли, так называемое «три Р». Это Product – ассортимент товара; Price – цена, скидки; Place – местоположение и концепция магазина.

 Мы считаем, что наш центр будет эффективным за счет местоположения – в центре города, на перекрестке дорог Тверь – Кашин – Сонково – Весьегонск, напротив нас – центральный рынок, в двух шагах – автостанция, городской парк, остановка общественного транспорта. К тому же в центре Бежецка пока нет объектов современной торговли, мы же создаем современный центр. Всего будет четыре этажа: цокольный, первый, второй, и третий – мансардный. Центр будет оснащен эскалаторами на каждый этаж – такого еще нет в Бежецке.

Как правило, каждый магазин имеет силу притяжения, то есть способность создавать регулярный поток покупателей. Для того чтобы магазин создавал достаточную силу притяжения, он должен иметь низкие цены, широкий и глубокий ассортимент. Какой собственный поток может формировать небольшой магазин площадью 50-100 кв. м? Правильно, маленький, невозможно добиться того, чтобы там постоянно было значительное количество покупателей.

Именно поэтому будущее за торговыми центрами, в которых есть так называемые якорные арендаторы или магниты, имеющие собственную силу притяжения. Кроме того, в основе функционирования торгового центра лежит синергетический эффект. Небольшие сами по себе магазины, объединившись под одной крышей, представляют собой совокупную торговую площадь, притягивающую большое количество покупателей с большой территории. Преимущество открытия магазина именно в торговом центре, а не отдельно распложенного, – это поток. Именно за поток, а не за определенное количество квадратных метров платят более высокую цену небольшие арендаторы.

Площади в ТЦ БУМ будем сдавать в аренду. На первом этаже разместится продуктовый магазин крупного федерального арендатора – «Магнита». На цокольном этаже расположится федеральная сеть бытовой техники и электроники «Эксперт». На других этажах будут торговать непродовольственными товарами. Как мы планируем, в первую очередь там откроют свои торговые точки местные предприниматели и региональные сети. На верхнем, мансардном этаже – торговые площади и зал под 5D-кинотеатр. Когда построим вторую очередь, там же появятся кафе и детский развлекательный центр. Вообще, мы исходим из того, что современный торговый комплекс – это не только торговля, необходимы и развлекательная зона, в том числе для детей. И мы планируем, что наш торговый комплекс станет для бежечан и гостей города любимым местом для семейных посещений.

Не забыли мы предусмотреть в проекте и бесплатную автопарковку. Это очень важно, ведь отсутствие парковки отталкивает покупателей. Тем более к нам поедут покупатели из соседних районов, которые будут добираться преимущественно на автомобилях. Поэтому, помимо фасадной части, у нас предусмотрена большая парковка со стороны автовокзала, которая будет функционировать по окончании всего строительства.

– А вы точно убедились, что в городе есть достаточное количество предпринимателей, готовых развернуть свою торговлю на площадях БУМа, заплатив нужную сумму аренды?

– У нас уже на данном этапе есть больше 120 заявок – и это при том, что на первую очередь не запланировано открытие стольких магазинов. То есть желающих обосноваться достаточно. И у нас есть возможность выбора арендаторов. Предпочтение будем отдавать тем из них, кто сможет реально эффективно работать, привлекать покупателей, предлагать конкурентные товары и услуги. И это будут не только бежечане. Мы рассматриваем возможность привлечения федеральных и региональных сетевых магазинов. Поиск партнеров ведем и сейчас.

– Какими критериями вы руководствуетесь при подборе будущих арендаторов?

– Мы намереваемся подобрать пул наиболее сильных и эффективных арендаторов, чтобы обеспечить достаточно широкий ассортимент самых разнообразных товаров, реализуемых по приемлемым ценам. Предусмотрено также расположение якорных арендаторов на каждом этаже. Понятно, что такой пул сформировать непросто, придется скрупулезно работать с арендаторами. И мы уже ведем такую работу.

– Андрей Николаевич, а чем была вызвана необходимость возводить новое здание под торговый центр?

– Мы исходили из того, что это должен быть торговый центр районного значения, имеющий выгодное местоположение. Для этого пришлось проанализировать город с целью изучения территории и тенденций развития; статистики населения и потенциальных покупателей; транспортных и пешеходных потоков; конкуренции и т.д.

 Поскольку в выбранном месте, в центре города Бежецка, не было подходящих больших помещений, мы взялись построить такое сами. Для начала пришлось выкупить и снести развалины старого хлебозавода и нескольких магазинов. Затем с нулевого цикла начали строительство.

Объект строим в две очереди. Работы на первой очереди сейчас в завершающей стадии – ведется внутренняя отделка здания. Ввести первую очередь БУМа планируем в августе. Это всего одна четвертая будущего комплекса. Причем здание будет единое, внутри будут отсутствовать какие-либо перепады пола по высоте и капитальные стены.

– Должно быть, строительство в историческом центре старинного города потребовало множества согласований?

– Само собой: ведь требовалось, чтобы наше здание органично вписалось в архитектурный стиль центра города. И потому потребовалось много согласований в плане застройки, оформления фасадов, материалов по отделке здания. К примеру, его крыша – с традиционным для зданий центра Бежецка уклоном, арочные окна – тоже дань общему стилю.

А еще перед началом строительства на площадке были организованы раскопки, которые велись на протяжении нескольких месяцев. И кстати, они оказались весьма результативными: помимо важных для археологов осколков посуды, предметов быта и т.п., был найден кувшин времен НЭПа с серебряными монетами весом в 13 килограммов.

– Хорошая примета для будущего торгового центра!

– Это верно!

 

Досье

 

ООО «БУМ» (Бежецкий Универсальный Магазин) создано в этом году как управляющая компания торговым центром. Проект строительства в центре Бежецка Тверской области крупного торгового комплекса реализует индивидуальный предприниматель из Красного Холма Андрей Николашкин с начала 2010 года. Непосредственно строительство было начато в октябре 2011 года, после проведения проектно-изыскательских работ и археологических раскопок. В настоящее время завершаются работы над первой очередью торгового центра, составляющей 2 тысячи квадратных метров. Планируется, что она примет первых покупателей в августе этого года. Общая площадь БУМа, который предполагается полностью ввести в эксплуатацию до конца следующего года, составит 8 тысяч квадратных метров. Это будет самый крупный торговый комплекс Бежецка. Имеется страница центра в соцсети «ВКонтакте» vk.com/bum69 и сайт bum69.ru

Версия для печати
Авторы: Светлана БАКАРДЖИЕВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

  • Купить полипропиленовые трубы оптом
  • stroisantex.ru
  • Характеристики Бензопилы Husqvarna
  • Бензопилы, культиваторы, газонокосилки, кусторезы, резаки и др
  • gardengear.ru

© 2009-2014 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются
© Разработка сайта - Компания «Комплексные системы»