Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

«Пежо» в Твери: испытано на себе

В марте 2011 года компания «Авто Премиум» открыла третий по счету автосалон в Боровлево. Теперь в Твери торгуют автомобилями «Пежо».

Пока состоялось только техническое открытие первого официального дилерского центра «Пежо» в Тверской области. Официальное открытие, с шампанским и фейерверками, будет в начале июня – приедет высшее руководство компании «Пежо—Ситроен-Рус».

А пока в моей жизни случилось важное событие: я стала первым клиентом автосалона «Пежо» в Твери.

Признаться, «Пежо-308» был автомобилем моей мечты задолго до того, как я получила права. По моему убеждению, машина должна походить человеку – к характеру, социальному статусу. «Пежо-308» – интеллигентная машина, которая работает на имидж. Как говорят, его выбирают сердцем: либо это полностью твое, либо – совсем не твое.

«Пежо-308», на мой взгляд, идеальная машина для женщины творческой профессии. Я просто видела, как рядом, на переднем сиденье, едет со мной мой верный (но довольно большой, чтобы постоянно носить в руках) фотоаппарат «Никон D90», а в багажнике стоит чемодан со сменной оптикой, вспышками и прочими девайсами, которые без машины уж точно с собой не возьмешь. И нам с «Никоном» доступна вся область, стоит только захотеть побывать где-нибудь.

Собственно, чисто женской эту машину тоже не назовешь. Мужчине на ней ездить не зазорно, и в Европе «308» пользуется популярностью и у мужчин. Может быть, потому, что в Европе никто не пытается поразить соседа размерами своего автомобиля. Таких огромных джипов, как в Твери, не увидишь ни в Берлине, ни в Париже.

 В России почему-то сложилось какое-то предубежденное отношение к французам: мол, кроме вина и еды, они ничего высокотехнологичного делать не умеют. Вот японцы – это да!

Однако хочу напомнить: для ликвидации аварии на атомной станции Фукусима-1 японцы покупали пожарных роботов именно во Франции. Кроме того, Франция – космическая держава, обладает атомным оружием, производит одни из лучших в мире военных («Мираж») и гражданских («Эрбас») самолетов. А что касается машин, прошедшими морозными зимами я наблюдала, как «японцов» и «немцов» престижных марок увозили на эвакуаторе, в то время как у моей приятельницы на маленьком красном «Пежо-207» не возникало ни единой проблемы – в самые лютые морозы ее «пыжик» заводился «с полпинка». Это было еще одним аргументом в пользу «Пежо».

И потом, как определить «национальность» машины в эпоху глобализации? Например, у «Пежо-308» двигатель – производства BMW.

Ну и чисто эмоциональный, не поддающийся практическим обоснованиям аргумент – знаменитый «пежовский» лев на капоте и на руле. Уж больно он забавный, не то что унылые технократичные логотипы других автомобильных брендов. На моего кота в молодости похож.

Кроме того, к достоинствам этой машины относится низкий интерес для угонщиков. Ну кто решится угонять «львенка»?

«Авто Премиум» уже давно является официальным дилером «Пежо» в Санкт-Петербурге, и еще пару лет назад, когда только открылся первый тверской автосалон группы компаний «Авто Премиум» «Ниссан», руководитель ее Александр Леонов, узнав о моей мечте, дал мне прайс-листы на «Пежо». А прошлой осенью сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться, – стать первым клиентом строящегося по соседству с уже имеющимися «Ниссаном» и «Фордом» автосалона.

В тот момент, когда мне это было предложено, строительные работы были на стадии котлована. Времени до запланированного пуска оставалось немного, и как-то не верилось, что успеют. Поэтому звонок заместителя генерального директора по связям с общественностью компании «Авто Премиум» Константина Соколова в начале марта застал меня врасплох. Это должна была быть моя первая машина, и кроме проблем материальных, то есть первоначального взноса, были еще и моральные. «Не было бабе заботы, купила баба порося» – так вкратце можно сформулировать их суть. Куда ставить «пыжика», как «освежить» навыки вождения?

Но глаза боятся, а руки делают.

Замечательный Сан Саныч Пономаренко из «Городской автошколы» месяц преподавал мне «защитный стиль вождения» на автомобиле с автоматической коробкой передач (училась я там же, четыре года назад, но на «механике»). Боязнь городских улиц мы сообща сумели преодолеть. Про «автоматы» у «Пежо» в Интернете ходило много разных разговоров, однако в прошлом году коробка была серьезно доработана. И у большинства пользователей моделей 2009-2010 гг. к ней нареканий нет.

В этот момент моя машина уже стояла в салоне. Я решила брать из имеющихся в наличии – чтобы успеть стать тем самым «первым покупателем», которому положены бонусы и подарки.

Признаться, трудно было устоять перед комплектацией «Премиум Пак». Основная ее особенность – панорамная крыша. Ну и разные другие радости, которые отличают стоимость от более простой комплектации Confort Pack на 100 тыс. рублей. Панорамная крыша, конечно, вещь красивая, но за рулем она мне уж точно не нужна. Поэтому я решила брать Confort Pack с «русским пакетом»: машины калужской сборки отличаются от «французов» увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской, подогревом сидений, блоком управления двигателем, адаптированным к запуску при низких температурах, большей емкостью аккумуляторной батареи. Калужская сборка не должна никого пугать, это так называемая «крупноузловая сборка». По сути, машины приходят в Калугу просто заранее разобранными – чтобы избежать таможенных пошлин.

Признаться, хотела красную машину. Но красных нужной комплектации уже не было даже на складе в Калуге. И решив не мудрить, я купила стоящую в салоне машину цвета кофе с молоком (вообще-то, бежевый цвет – мой любимый).

Колебания между механической коробкой передач, роботизированной коробкой (нечто среднее между «механикой» и «автоматом») и АКП были разрешены в пользу «автомата».

Антон Щемелев, директор дилерского центра «Пежо», приехал в Тверь из Санкт-Петербурга. В Питере «Пежо» уже успели «раскрутить», сделать популярным автомобильным брендом, победив российские предрассудки времен наполеоновских войн. Александр Бобров, начальник отдела продаж, – тверской, начинал работать в «Ниссане». Как первого покупателя начинали меня обслуживать именно они – и лишь потом передали «на руки» менеджеру Владимиру Самородову, чтобы практиковался.

Я покупала машину в кредит по программе PEUGEOT FINANCE. Авто калужской сборки попадают под программу льготного кредитования иномарок отечественной сборки стоимостью до 600 тыс. рублей. Как первому покупателю пришлось немного подождать, пока будет отлажена кредитная программа.

Как известно, в «Авто Премиум» ездит специальное такси для клиентов – первые 8 км бесплатно, дальше – за символическую плату. Каждый раз, когда я приезжала в автосалон «Пежо» в Боровлево, я видела, как на глазах из окрашенного в белый цвет изнутри ангара появляется комфортабельный европейский шоу-рум. При мне заработал авторизованный сервис «Пежо» (к счастью, пока не было повода проверять качество его работы). В шоу-руме появился детский уголок с игровой площадкой и телевизором (для того чтобы дети могли чем-то заняться, пока взрослые решают свои проблемы). А в другом конце появился огороженный прозрачной стеной пункт выдачи покупок.

Оформить полис КАСКО (обязательно при покупке автомобиля в кредит) в любой страховой компании можно здесь же. Мне показались выгодными условия, которые предложила компания ВСК (надеюсь, повода обращаться к страховщикам не будет). И вот договор подписан, кредит оформлен, страховка получена…

В назначенный день мой новый «пыжик» ждал меня свежепомытый на пункте выдачи купленных машин. Мы первый раз выехали в большой мир. И пока «пыж» мне очень нравится (не знаю, как я ему). Ключи с львенком на задних лапах лежат передо мной на столе. Дороги Тверской области просохли, и мы не боимся на них выезжать – как-никак, у нас «русский пакет». Ждите репортажей из глубинки.

 

Версия для печати
Авторы: Мария ОРЛОВА
Разместить ссылку на 
Нравится Нравится


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2012 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются
© Разработка сайта - Компания «Комплексные системы»