Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

Строительство новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург возобновлено 12 апреля.

12 апреля возобновились подготовительные работы к строительству скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург на участке с 15-го по 58-й км. Эта деятельность была приостановлена в августе прошлого года в связи со спорами, причинит ли трасса ущерб Химкинскому лесу. За полгода проект оптимизировали. Лесной участок магистрали стал на треть меньше, стоянки большегрузных автомобилей там уже не будет, а вместо вырубленных деревьев посадят новые.

В госкомпании «Автодор», которая занимается подготовительными работами, в очередной раз подчеркнули, что замечания экологов учтены, да и в дальнейшем магистраль будут строить строго по правилам и под контролем общественных организаций. Ведь новая трасса нужна как воздух. Иначе скоро Ленинградка, да и сами Химки просто задохнутся в пробках. Что же касается ситуации с Химкинским лесом, в «Автодоре» до сих пор удивляются, почему экологов волнует именно эта проблема, когда рядом уже давно существуют несанкционированные свалки, которые наносят экологии серьезный урон. В ходе строительства новой автотрассы свалку, конечно, ликвидируют. Дорожники планируют снять весь лишний грунт и утилизировать все по правилам. Сколько на это понадобится средств и сил, пока неизвестно. Однако деньги на озеленение уже выделены. Природоохранный бюджет проекта строительства головного участка трассы составит 4 млрд. рублей.

Первый заместитель председателя правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах в интервью телеканалу ТВЦентр отметил, что по меньшей мере 60, если не 70% трафика уйдет на новую трассу. После чего появится возможность заняться реконструкцией существующей трассы М10. Первый участок платной магистрали будет готов уже через 2 года. Полностью новое шоссе придет в Санкт-Петербург в 2018-м.

 

Версия для печати
Разместить ссылку на 
Нравится Нравится


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2012 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются
© Разработка сайта - Компания «Комплексные системы»