Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

 

 

 

 

 

Стильный торопецкий галстук

Особенности бизнеса в малых городах России

 

Мы продолжаем изучать бизнес-карту России. Особый интерес – к малым городам, где предприятия легкой и других отраслей промышленности адаптируют свои бизнес-модели к современным условиям. Иногда успешные предприятия возникают в городах, где советские фабрики закрылись, оставив за воротами свой кадровый потенциал. Так случилось в городе Торопце Тверской области. Об уникальной рыночной нише, ответственных швеях и обширной географии заказов рассказывает директор предприятия «СВ-Текстиль» Олег Волосюк

 

– Расскажите, как в старинном русском городе Торопце возникло предприятие, производящее галантерейные изделия – галстуки и головные уборы?

– «СВ-Текстиль» выпускает свою продукцию с 2004 года, специализируясь на выпуске небольших изделий, но большими партиями. Мы производим галстуки и кепки, а также выполняем эксклюзивные заказы. Такие, как изготовление исторической военной формы, например образца 1943 года. И для охотников костюмы шьем. Все это кропотливая, трудоемкая работа. Когда я возглавил «СВ-Текстиль», у меня уже был опыт работы на швейной фабрике в Торопце. После ее закрытия профессиональные сотрудники составили костяк нашего коллектива.

Профессионализм очень важен – в день нам надо изготовить порядка тысячи головных уборов и четырех тысяч галстуков. Среднемесячный объем продукции – 80 тыс. изделий. За период с мая по декабрь 2016 года мы изготовили более 150 тысяч головных уборов.

– В них можно было бы одеть с десяток таких городов, как Торопец! И наши, отечественные изделия имеют качественные отличия от, например, китайских?

– Конечно, наша продукция выполнена качественнее имеющихся на российском рынке китайских аналогов. Во-первых, видно ответственное отношение наших швей к своему труду. У китайских товаров и швы не те, и строчки «гуляют». Если же китайское изделие выполнено идеально, то и цена соответствует европейской, если не выше. Во-вторых, материалы мы используем более качественные. В России сохранился традиционный подход к качеству: есть сертификаты, контроль. Отечественные ткани не имеют посторонних запахов, не вызывают аллергии. А если мы открываем упаковку китайских тканей, то сразу чувствуется запах ацетилена и других химических веществ.

– Как повлияло на спрос, на конкурентоспособность вашей продукции на российском рынке снижение курса рубля к основным валютам в 2014-2015 годах?

– Честно сказать, мы заняли свою нишу до этого кризиса, и серьезных конкурентов у нас не было. Так и работаем – благодаря специфике нашего производства. Для наших изделий – галстуков, кепок – необходимо специализированное оборудование. Конкуренты его не имеют, но и нам для развития других направлений понадобится техническое перевооружение.

– Размещение производства в небольшом районном центре российского Нечерноземья, вероятно, имеет свои плюсы и минусы?

– Безусловный плюс то, что в таких городах, как Торопец, производства выигрывают по себестоимости – зарплата ниже, аренда дешевле, чем в большом городе. А минус в удаленности от основных клиентов – 400 км от Москвы и 500 от Питера, поэтому сроки доставки товара затягиваются. Самый главный минус – это нехватка трудовых ресурсов высокого качества. Швеи нужны умные, грамотные, с опытом работы. В основном у нас работают женщины от 35 лет, пришедшие со швейной фабрики, поверившие в наш успех. Молодежь долго не задерживается, а швейное оборудование требует профессионалов. Такая же проблема с механиками. Профессионалы, обучавшиеся еще в Советском Союзе, с опытом работы на швейной фабрике, сейчас уходят на пенсию, а смена им не подросла. Мы сталкиваемся и с новыми вызовами – нет специалистов для работы с компьютерными технологиями, которые готовы работать в наших условиях. Приходится взаимодействовать удаленно со специалистами из Москвы и Питера.

– На удалении от основных клиентов работа вашей маркетинговой службы также обладает своей спецификой?

– Расстояния не мешают нам участвовать в государственных тендерах, хотя там производителей маловато, в основном перекупщики. Государственные заказы – большая часть нашей продукции. В состав больших лотов на поставку, например, вещевого имущества для силовых структур, входит полный комплект обмундирования. Так лот «поставка летнего полевого костюма» включает головной убор, брюки, ремень и другие элементы. Но производитель костюмов не может изготовить головной убор, его делаем мы, а ремни – кто-то еще.

Но и по гражданскому ассортименту наши потребители – это Москва, Санкт-Петербург и, как ни странно, Якутия. По заявкам якутских потребителей наша продукция отправляется авиатранспортом с запада на восток России. Клиенты нас ценят, мы работаем качественно и стабильно.

 

ООО «СВ-Текстиль»
Генеральный директор: Волосюк Олег Владимирович
Адрес: 172840, Тверская область, г. Торопец, ул. Советская, д. 13.
Тел./факс: (48268) 2-11-91, e-mail:
На правах рекламы

Версия для печати
Авторы: Екатерина СОЛОВЬЕВА


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2017 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»